В клубе неопрятно, постоянно на подошвах сланц волосы клочьями, вода грязная. Часто отключают (видимо что-то ломается) сауну и хамам. Дежурные инструкторы "живут" в телефоне, абсолютно не смотрят за порядком. Неоднократно видела, что плавают без шапочки, ноль эмоций. Те кто приводят детей на так называемую секцию на плавание детьми занимаются мало, в телефоне видимо интереснее... В июне 2021 года закрывали в бассейн. Объявления не было ни на сайте,ни в вк, ни в самом клубе. Узнала только благодаря знакомой, которая там работала. Далее обратилась о продлении абонемента, но т.к его рассматривают несколько дней не смогла воспользоваться с детьми услугами (абонемент у детей закончился). Попросила нас пропустить, т.к не по нашей вине мы не ходили, было отказано. Попыталась объяснить, что потом воспользоваться не сможем т.к уезжаем отпуск, предложили опять же самой решать вопрос и писать обращение на почту. В общем отвратительное заведение, не советую.
Новоселова Татьяна,
Не совсем понятно, если цена предпродажная была невысокая, так нужно быть обязательно всем довольным? Я поддерживаю комментарии ниже. В кардио зоне очень жарко. В отличае от многих радости от того что у кардиотренажера есть наушники не испытываю, мне важнее сам тренажер. Но попасть на него не так то просто вечером в часы пик, так как «спортсмены» включив наушники неспеша прохаживаясь увлечённо смотрят телевизор. Коробка с пожеланиями групповых занятий действительно есть, и вот например все что написала я сделали, но!! платно и плата просто космическая для группового занятия. При этом изначально консультант очень долго не мог рассказать,что,как и сколько стоит. Но очень рада что для тех кто из «центра вселенной», а не как мы из «глухой провинции» все cool и зал и настроение!! В плане силовых тренажёров и вообще силовой зоны оснащение хорошее, многие тренажёры дублируются. Но к сожалению с ценам и с условиям которые установлены сейчас в этот зал абонемент бы не купила((Но я верю в лучшее и очень надеюсь,что администрация повернется в сторону посетителей и я смогу рекомендовать Фитнес Хаус своим друзьям.
Инна,
хотя бы хорошо вытираться, чтобы луж не было!!!
Анонимный пользователь,
А в чем предлагаете входить? Голышом? Или еще один купальник с собой носить?
Мария,
ГОЛЫШОМ!!!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Экономят на бахилах.
Татьяна,
Согласно с отзывами, что нет бахил. Нет стаканчиков под воду. Приходится таскаться с бутылкой. Не удобно. Проблема с водой. Напор воды в душевых слабый и с перебоями, то горячая то холодная. Ждешь когда потечет теплая. Подходила к администратору, сказала, что первый раз слышит, и все устронят, но прошел месяц ничего не сделано. Народа много в любое время.
Татьяна,
Вы работник этого клуба? Или выходя из лифта вы просто закрываете глаза, чтобы не видеть огромную очередь в гардероб? Специально посмотрела дату вашего отзыва. Это НОЯБРЬ. Люди ходят в верхней одежде. Либо вы пенсионерка и ходите днем, когда наплыв клиентов действительно меньше.
Елена,
Да. Познакомиться с тренирами можно. Особенно с теми, что ведут индивидуальные тренировки. Ведь стоимость такой тренировки значительно выше, чем в других клубах. Вентиляции вообще нет или она не работает. В зале с кардио дышать невозможно, низкие потолки давят. В зале групповых программ для вентиляции открывают фрамуги (окна). Мне есть с чем сравнивать. Про постоянные очереди в туалет, в душевую кабину, на беговую дорожку вообще говорить не хочется. Где вы видели ТАКОЙ евростандарт? Инструктора тренажерного зала в этом самом тренажерном зале увидеть вообще не реально. Если не берешь индивидуальную тренировку, то разбирайся со всем сама.
Елена,
Странно…я ни одной очереди ни разу не видела — ни в зале, ни в душевых. И бассейн — вполне нормальный, во всех ФОКах сейчас такие, глубоких бассейнов всего 3—4 в городе и там все расписано по часам — дети и спортсмены занимаются.
Галина Galina,
Юлия, вам повезло, и инструктор хороший, и абонемент очень дешевый, а так недочетов слишком много получается
Елена,
Я тоже хочу, чтобы мне вернули деньги за абонемент и всем об этом написала, мне не нравится отношение персонала к людям,хотя клуб не плохой. Отличный бассейн и тренажеры, 4 бани
Елена,
Научитесь общаться с клиентами. В моем маникюрном салоне уровень общения даже выше!
Дарья,
Честно ужасный клуб! Я такого безразличия к клиентам не где не видел. Постоянно что то не работает!!! Очень пожалел что купил абонемент за такие деньги. Я вообще не представляю как ходят туда новички. Сколько замечаю дежурного инструктора нет вообще не где! Уборщики что творят это вообще отдельная тема! Единственный плюс что кто живёт в московском районе близко к дому! И тока из за этого купил и хожу!
Анон,
Если одним словом, то отвратительно! Полнейший пофигизм со стороны сотрудников центра. Дежурный инструктор в бассейне «сидит» в телефоне, в тренажерном зале просто проходят мимо и не подскажут, как правильно пользоваться тренажерами. Постоянное отсутствие воды, и никогда об этом не предупреждают заранее, узнаешь только по факту приезда. Очень жаль, что из-за халатного отношения к своей работе сотрудников, приходится покидать фитнес-клуб.
Наталья,
Раз третий подступаюсь к клубу, пришла очередная рассылка о снижении цены на абонемент,но, прочитав отзывы, понимаю,что ничего не меняется, клуб оставляет желать лучшего,а жаль....
Елена,
Господа, добрый день. Такого равнодушия и презрения я не встречала давно. Сегодня было желание провести гостевые часы в Фитнес хаус в Рио и оно отпало там же даже не дойля до бассейна, куда я планировала попасть. Встретили меня кпк нежданного гостя в коммерческом отделе(менеджер Екатерина, которая начинала со мной работать сегодня не работала). Понятно сразу, если не мое, то пусть уже идет… С большим нежеланием оформили гостевой паспорт и отправили к врач(100 рублей). Чтобы спросить меня о моих болячках и не планирую ли я заболеть в ближайшее время совсем не обязательно называть себя врачом. Ну это оказывается еще цветочки! На мой вопрос рассказать о правилах клуба и познакомить с его внутренной структурой, мне спасибо, что не нагрубили. Ответили: » Не заблудитесь!» Не предупредили, что прокат полотенец в гостевое приглашение не входит и не предложили его оплатить. Вообщем, 60 000 тысяч за семью в фонд компании столь чудесного заведения не захотел получить никто из присутствующих! Приятного им всем аппетита, т.к. люди заинтеоесованные в привлечении клиентов так себя не ведут. Есть с чем сравнить.
ИРИНА,
Если забыл ключ дома, преобрести новый ключ необходимо! Временных ключей не предусмотрено… Ужас.... То есть, если человек пожелой(забывчевый), или едет с работы, то всегда оплачивайте и покупайте новые ключи для прохода в Фитнес клуб… Ужас… В частности Даниил на рецепции, сидит пафосно… Не здравствуйте… Сервис ужас!
ВАДИМ,
Спасибо за данный ответ! Когда читаешь плохие отзывы — подозреваешь происки конкурентов, но когда сами сотрудники фитнес-клуба пишут подобное, невольно задумываешься, неужели действительно существуют такие люди, которые допускают возможным писать своим клиентам:«Да-некомфортно ополаскиваться в холодной воде, но большинство посетителей это даже не смутило, они продолжали посещать клуб и достигать поставленных целей.» Вверх цинизма! Никакой культуры! Отбило все желание покупать абонемент в Ваш клуб! А так же отправить скриншот подобного общения в вышестоящий офис в С-Петербурге!
Мария,
Ну да, если из месячного абонемента отнять неделю — мелочь какая — можно не возмещать, правда ведь?Не комфортно ополаскиваться холодной водой летом, а не в октябре, если, конечно, поставленная цель не воспаление лёгких. От Рио до Цветов 40 минут — это в фантазиях только, ближе к реальности полтора-два часа.
Denis Anatolev,