Наблюдалась в клинике давно, но после последнего визита идти туда больше не намерена. Проходила диагностику зрения. Молодой доктор Ланкина А.А. не нашла никаких отклонений в состоянии сетчатки. Уехала домой, а в такси позвонили и, извинившись, попросили вернуться: мне еще была показана консультация рефракционного хирурга.. Ланкина А.А. забыла направить меня к нему. Ну, что ж, бывает. Вернулась. Офтальмолог Соколова СРАЗУ ЖЕ нашла у меня дистрофию сетчатки на одном глазу и заявила, что надо делать коагуляцию. Позвала Ланкину А.А., та, мельком посмотрев, тут же согласилась с диагнозом. На мой вопрос, как же так вышло, ведь еще 20 минут назад все было хорошо, доктор, не глядя мне в глаза, сообщила, что » у Татьяны Павловны оборудование чувствительнее и больше опыт». Зачем тогда, спрашивается, с самого начала направлять на консультацию к молодому, неопытному доктору, да еще с не очень чувствительным оборудованием?! Но вообще, все смотрелось, как развод. И впоследствии в другой клинике, действительно, диагноз не подтвердился. Теперь жалею, что три года назад во время беременности поверила в отслойку сетчатки и в тот же день, напуганная, сделала коагуляцию у той же Соколовой Т.П. Может и тогда все было нормально.
Анонимный пользователь,
Красивая обложка — отвратительное содержание! Дочери делали коррекцию зрения. Почти 100 т.руб заплатили. Гарантировали 100% зрение. В итоге — левый глаз 80%. Ответ на претензию ошеломителен. *А разве вам это мешает? Второй же глаз нормальный. У вас изначально он был не 100%.* Не советую обращаться в эту, так называемую, клинику. Все как на сборочном конвеере советского автопрома!!! Где докрутят гайку. а где и перекрутят. Главное — срубить побольше денег!
Анна Викторовна,
В сентябре мама делала операцию по замене хрусталика. Обращалась к хирургу Ганичеву по совету родственницы. Операция прошла быстро, без излишних ожиданий. Персонал клиники внимателен и заботлив, что очень важно для пожилых людей. После операции не было ощущений, что проведено серьезное вмешательство. Зрение восстановилось быстро. Результатом осталась довольна. Рекомендую клинику всем своим знакомым.
Ольга,
Здравствуйте, полностью с Вами солидарна, моя мама в ноябре там была точно такая же ситуация, ничего не изменилось!!!
Анонимный пользователь,
Были в клинике Эксимер на диагностике с женой. Записаны были на 2 часа дня в этот понедельник, примерно 10 минут заняло оформление документов, сразу после начали обследование. Большое количество аппаратов, на каждом разные параметры снимают, закапывали глаза трижды. Кстати, не пренебрегайте словами диспетчеров, не приезжайте в клинику на машине. Зрачки широкие, по 5 копеек, несколько часов после обследования вести машину точно не смог бы. На консультации мне рассказали о моем астигматизме, о воз…
можных способах исправления, а также о очках и линзах. Я думаю по поводу фемтолазерной коррекции зрения. У супруги же все ок. На все про все ушло примерно 2 часа. Приемом в клинике оба довольны остались. Рекомендуем друзьям.
можных способах исправления, а также о очках и линзах. Я думаю по поводу фемтолазерной коррекции зрения. У супруги же все ок. На все про все ушло примерно 2 часа. Приемом в клинике оба довольны остались. Рекомендуем друзьям.
Евгений,
Очень плохое обслуживание.Записаться сложно,говорят перезвонят и перезванивают примерно через час,если не больше.Записывают на конкретное время,но приехали и оказалось очереди целый коридор,ждали когда сделают операцию три с половиной часа.Операция не дешёвая,за такие деньги так обслуживают,это просто отвратительно.
Полина,
Здравствуйте, Олег! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что смогли Вам помочь. Приятно видеть такие добрые отзывы о наших врачах, обязательно передадим Ваши слова Юлии Сергеевне. С уважением, служба информации офтальмологической клиники «Эксимер».
Официальный комментарий - Эксимер,
Операцию у Юлии Сергеевны сделал в 2010 году и вот уже 8 лет живу полноценной жизнью без очков. Изначально как у всех было множество сомнений (а надо ли делать, а вдруг будет еще хуже и т.д.), но в итоге все решилось за 2 дня. Первый день диагностика, подробнейшая консультация, ответы на все вопросы и развеивание всех страхов. На второй день была назначена операция. Пришел, подготовили, отвели в операционную (в самой операционной находился максимум 10 минут), затем после операционный осмотр и все, можно идти домой. Соблюдал все предписания врача, никаких осложнений не возникло (даже обещанного песка в глазах). Уже на следующий день полноценное зрение. Юлию Сергеевну рекомендовал многим своим знакомым и буду продолжать это делать. Отличный врач. СПАСИБО!!!
Олег,
Благодарю весь коллектив клиники «Эксимер» в городе Нижний Новгород за помощь в лечении моего сыночка Олеженьки. Вот прошло уже 2 года, как проходим регулярное лечение у доктора Натальи Валентиновны Суховой. Зрение стремительно падало, но сейчас, благодаря регулярному аппаратному лечению, очкам и гимнастике, стало стабилизироваться. СПАСИБО, СПАСИБО! Весь медицинский персонал клиники «Эксимер» знает подход к детям! Олежа иногда спрашивает меня «мамочка когда мы поедем лечить глазки?» От всего сердца желаю всем здоровья, успехов в работе и еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что помогли моему Олежке.
Яна,
Оптику в Эксимере не советую. Заказала и купила себе очки, решила, что эта организация не будет продавать не качественную оправу, но оправа оказалась просто ужасного качества. Гарантия на неё всего 1 месяц. Через 6 месяцев после ношения начали облезать душки очков, оказалось, что они были сделаны из хрупкой пластмассы, которая обклеена плёнкой. Когда эта плёнка слезла, душки просто развалились на куски. Плюс после покупки, придя домой, увидела, что оправа кривая. Футляр для очков, который покупа…
ла там же, развалился тоже примерно через пол года. Оправу купила за 1600 рублей, футляр - 300.
ла там же, развалился тоже примерно через пол года. Оправу купила за 1600 рублей, футляр - 300.
Светлана,
В клинике Эксимер мой братик проходит курс лечения на аппаратах. Мы проходим такой ежегодно, с 2016 года. Первоначально обратились, т.к. зрение сильно падало и был жуткий спазм аккомодации. Благодаря врачам Эксимера, отдельное спасибо Наталье Валентиновне, рекомендациям и проводимому лечению, зрение остановилось на минус 2,5. Надеюсь, сохраним их до 18 лет и сможем уже исправить ему лазерной коррекцией! С уважением, семья Бойцовых.
Арина,
Разочаровалась это слабо сказано!!!На консультации предупредили : ВОЗМОЖНО!!!!Вы не будете видеть на расстоянии 30 см.А я ничего не вижу на расстоянии 1 м.Все плывет и двоится!!!Как быть?????Я предупредила — моя работа связана с компьютером.Обнадежили.А в итоге ЧТО???
Ольга,
Очень удивлена большим количеством отрицательных отзывов. Делала лазерную коррекцию в 2011 г в Эксимере. С минуса 8 мне сделали единицу. Счастью не было предела. Персонал отличный, всю операцию анестезиолог держал за руку и успокаивал, ибо нервничала я прилично. Через пару месяцев немного упало зрение, позвонила в клинику, сказали после большого минуса такое бывает, приезжайте- исправим. Приехала, сделали совершенно бесплатно еще одну коррекцию. До сих пор у меня 100% зрение!!!! Спасибо клинике Эксимер.
Марина,
обратился 10.10.2017. в фирме сдал все анализы очень быстро.16.10.2017 операция прошла успешно а через 4 дня (после глазных капель) зрение вернулось.хрусталик поставили HOYA модель 251 японский. наблюдался 3 раза отношение к пациентам отличное и очень внимательное особенно хочу выразить большую благодарность хирургу Кудрявцевой Юлии Сергеевнеа также всему коллективу эксимерас уважением марахов александр сергеевич
марахов ас 72 года наблюдаюсь 15 лет катаракта осложненная,
29 августа 2017 года я наконец-то решилась на лазерную коррекцию зрения, так как порядком поднадоели тяжелые очки на носу, запотевшие стёкла при входе в помещение с улицы и тяжесть в глазах. Теперь вижу на все 120%. Мир приобрел новые краски:) Огромное спасибо всем сотрудникам клиники за теплый приём, внимательность и профессионализм! Бесконечно довольна результатом и жалею лишь об одном: почему я не сделала коррекцию раньше? :)
Влада,
Не буду оценивать квалификацию персонала, остановлюсь на отношении к пациентам. Я заплатил этой клинике около 100000 руб и надеялся на адекватное отношение. И что получил за эти деньги?К работе к101 и процедурному кабинету претензий нет, но вот специалисты
Пример: 12.09.2017 было мне назначено время 13:00, пришел в 12:56. Направили в к.107, куда я попал только в 14:15, т.е. через 79 минут! И еще удивляются: «а что это у вас давление повышено?», «а что это у вас тахикардия?».Чтобы запустили в предбанник операционной просидел еще 35 минут (вошел в 14:50). Вся операция длилась 5—7 минут, но вышел из клиники я только в 15:45. Т.е потратил 2 ч 45 мин своего времени, причем 80% пришлось на тупое ожидание!На этом фоне ситуация: приходишь к к105 в назначенное время, врач, равнодушно скользнув по тебе взглядом, уходит по своим делам. И только через 30 мин уделяет тебе 5 мин своего драгоценного времени – выглядит просто детской шалостью
И ВСЕ ЭТО за мои деньги!
Сельченков,
Хочу выразить огромную благодарность клиники «Эксимер». Делала операцию по замене хрусталика в июле 2017 года,операция прошла успешна.Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам клиники за внимательность и заботу,а так же поблагодарить врача Кудрявцеву Ю.С и Ганичева Г.А.,за удачно-проведенною операцию. Я осталась очень довольна. Желаю всем сотрудникам клиники «Эксимер» крепкого здоровья и плодотворной работы.
Жанна,
Никогда не обращайтесь в клинику «Эксимер». Читаю отзывы и узнаю себя. Ругаю себя за то,что послушала советы «хороших докторов» и сделала лазерную коррекцию зрения. По настоящему хороший доктор перед операцией должен предупредить, рассказать о всех возможных последствиях и осложнениях.А у них в клинике один ответ никаких осложнений нет и не будет. Зато в договоре они все осложнения прописывают, и если что случиться они не виноваты ни в чем. Пациентов обманывают, а люди доверяют им самое ценное — зрение, а получают такое отношение. Господа владельцы клиники, обратите наконец внимание на свою работу. Неужели вам не важна репутация? Приведу пример. Сначало доктор Малуп Л.А., к которой обратилась за советом, расписывает какая это прекрасная и замечательная даже не операция, а косметическая процедура лазерная коррекция зрения. Что никаких осложнений нет. А когда ей начинаешь говорить о жалобах. Она в ответ: я вас не заставляла делать операцию. Конечно не заставляла, зато как расписала, что поверишь, а потом страдаешь. Теперь мне урок на всю жизнь, что нельзя никому верить, даже докторам. С какой целью это было так все расписано остается только догадываться. После операции к пациентам отношение вообще безобразное. Конечно денежки уже уплачены, зачем мы пациенты уже нужны. Делала мне операцию доктор Кудрявцева Ю.С. Все время беспокоил сухой глаз.На все мои жалобы одни ответы все пройдет. На последнем осмотре Кудрявцева Ю.С. вообще сказала, что с глазами все в порядке идите к неврологу. Я думала я одна такая, которую к неврологу отправляют. А вот вижу по отзывам что нет. Значит это уже система, стандартные ответы. Они как будто смеются над нами пациентами. Глаза болят после операции — идите к неврологу. Вобщем глаза беспокоят до сих пор и что это пройдет я уже сомневаюсь.Уважаемые пациенты будьте внимательны, сто раз подумайте нужна ли вам операция, в «Эксимере» вам её порекомендуют всегда даже если возможно вам нельзя ее было делать. Им ведь все равно что будет с вашими глазами.
Анонимный пользователь,
Два года назад проводила обследование всей семье в Эксимере. У каждого с глазами не простая ситуация. Мы с мужем близорукие, а у дочери еще и ленивый глаз. Какой итог? Мы сделали фемто коррекцию, теперь у меня единица (у мужа 0,9, но у него и минус был гораздо жестче). Дочу лечим. Очки, ходим на аппараты. С ленивым глазом почти разобрались. А с близорукостью в детстве ничего толком не сделать, будем после 18 делать коррекцию. Надеюсь, все будет также хорошо, как и у меня с супругом.Запись в эксимер четкая, врачи квалифицированные, оборудование имхо лучшее в городе, цена приемлемая. В общем и целом рекомендую клинику – здесь действительно лечат + все прелести частной клиники с отношением как на западе, а не совке.
Лина,
Полностью согласен с написанным. Делал укрепление сетчатки. Переделывал три раза. Отношение персонала к пациентам безобразное.
Анонимный пользователь,