Получила вчера посылочку!!! Все как и в первый раз — супер красивое! Вообщем размножается в моей кухни хохлома!)))Так мило в наборе под шампанское в одном из трех стаканов был сюрприз - см. фото № 3Спасибо! Я поняла, что еще надо сделать заказ!
Анонимный пользователь,
Отличные поставщики, обещала им обязательно написать отзыв, на сайте места не нашла, пишу тут! Цены- самые низкие, не побоюсь сказать, в мире! Качество хоошее, конечно, иногда бывали недостачи или бой-но все благополучно решили/заменили/компенсировали. На Шевченко у них производство, как указано на яндексе, а склад на Пионерской 59, была и там и там, если кто поедет-покупать все на Пионерской у них, на шевченко ничего готового нет! Сергей, Лидия, спасибо вам за вашу работу и за длительное сотрудничество!
Анонимный пользователь,
Не рекомендую эту компанию никому. Данная компания не чтит и не уважает своих клиентов. По порядку, нами был сделан пробный небольшой заказ на 5 тысяч рублей. Несколько матрёшек, несколько подносов Хохлома, сахарница хохлома и тд.Коротко по существу, сахарница пришла с отломанной ножкой, на что Сергей сказал надо было заказывать обрешётку, при том что отправляли груз они сами и ничего про необходимость улучшения сохранности коробки сказано не было и что самое главное при этом товар в коробке пришёл набросан в полетеленовых пакетах, потратить 50 рублей на упаковку в пузырчатую плёнку при 5-тысячном заказе было видимо сильно дорого для них. Матрешки заказывали один вид заказан был красный с балалайкой, пришёл синий, другой вид был розовый с кренделем, пришёл опять же синий с караваем.Одна из этих 4 синих матрёшек, вся в подтёках лака. 2 подноса пришли совершенно не с тем рисунком что был заказан… Всё это мелочи жизни и всё бывает, но после того как Сергей Павлов не стал даже слушать, а услышав про сломанную ножку и вопрос о долгосрочном сотрудничестве, сказал что дословно: *нам новые клиенты не нужны, у нас и так всё хорошо* хотелось бы сказать всем и вам Сергей лично, с таким подходом вам рано или поздно аукнется, одного постоянного клиента с сетью розничных магазинов в Москве вы уже потеряли, учитесь быть клиентоориентированным, а лучше просто выполняйте свою работу как следует.
Анонимный пользователь,