Красивый магазин с не профессиональными продавцами!!! Купили люстру за 7350 руб., попросили проверить — оказалось, что в специализированном магазине это не возможно!? Мы настояли, т. к. покупали в подарок на юбилей и увозили люстру в область. Продавец, как оказалось позже, сделал короткое замыкание и отдал люстру покупателю, заверив что все хорошо! И мы ПОДАРИЛИ такой ПОДАРОК юбиляру — СПАСИБО! Далее нам пришлось ехать в область за «подарком» и вести её в магазин, где её приняли со скандалом, а возврат денег через 3 дня! Еще раз проходите — это по закону нам сказали. А по совести - как? НЕ ХОДИТЕ В ЭТОМ МАГАЗИН — НЕ ПОКУПАЙТЕ, а иначе создадите себе большие проблемы!!!
Светлана,
Всем пользователям и интересующимся добрый вечер! Очень хочется поделиться отзывом о работе персонала магазина «Свет&Интерьер». На первый взгляд заходя в магазин визуальная оценка на отлично, мерчендайзинг выполнен по европейским меркам! Это сразу расположило к выбору! Персонал показывал и рассказывал все о товаре достаточно доброжелательно. После того, как мной был сделан выбор люстры, светильник к ней в комплект мне пришлось заказать по каталогу, заключив при этом договор и оплатив предварительно 50% предоплаты. Я спросила консультанта, который меня обслуживал, предоставляет ли магазин какие либо скидки? Мне ответили, что : «Да, мы предоставляем скидку по карте 10% и пенсионерам скидка 12%. Мне, как любому нормальному человеку конечно захотелось сэкономить и я спросила возможно ли сделать скидку 12% по пенсионному моей мамы, но при этом она не будет присутствовать? На что консультант ответил, что конечно мы вам пойдем на встречу (это было приятно) Какое то время я провела в магазине выбирая следующий товар и далее попросила выписать мне товар! Мне сделали выписку и отправили в кассу, около кассы оказался директор магазина Байрамова Оксана Александровна, которая категорично отказала мне сделать скидку. Я ее спросила, как же так? Только что ваш персонал мне сказал, что на встречу пойдем, проходит совсем немного времени и я получаю отказ (заметьте чек мой был на 20 000 рублей, через несколько дней моя покупка составила еще 9 000 рублей, вроде как нормальный клиент к которому можно подойти индивидуально) причем на мою просьбу сделать скидку директор от меня начинает уходить к другим клиентам, сказав, что ей необходимо об служить других людей! Но, пардон, почему тогда ко мне как к клиенту повернулись спиной???? Вообщем долго я пыталась найти контак с руководителем данного магазина (кстати консультант с которым я общалась сказал, что вот так у них все меняются, кому то они делают, кому нет — то есть персонал не понимает действий своего руководителя). В результате Байрамова О. сказала, что сделает мне скидку, НО и после этого НО последовала полное перечисление. Было очень неприятно общаться притаком отношении главного лица магазина. Но это еще не все, через 10 дней мне позвонили и сказали, что пришел мой заказ бра. Я приехала за ним, стала оплачивать и оказалось что на данную позицию администратор Анастасия мне предоставить скидку в размере 12% не сможет (якобы в договоре это прописано) более того, на витрине бра стояло с ценником 3700, мне пытались продать за 3800, полное нарушение закона по защите прав потребителя! После того, как я спросила администратора, что если я расторгну договор и не буду выкупать бра мне вернут деньги? Да, ответила Анастасия! Что же получается, что я могу расторгнуть договор и сразу купить это же бра со скидкой????? Анастасия при этом сообщила, что по условиям договора мне будут возвращены деньги ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ДАННЫЙ ТОВАР БУДЕТ ПРОДАН В МАГАЗИНЕ! Боже, что за бред! Похоже ни руководитель, ни его персонал законов не читают!!!! Мне бы очень хотелось связаться с руководителем, который находится выше Байрамовой и пообщаться по данной проблеме! Однозначно я буду обращаться к юристу за помощью через суд наказать ответственных!!!
Наталья,
Всем пользователям и интересующимся добрый вечер! Очень хочется поделиться отзывом о работе персонала магазина «Свет&Интерьер». На первый взгляд заходя в магазин визуальная оценка на отлично, мерчендайзинг выполнен по европейским меркам! Это сразу расположило к выбору! Персонал показывал и рассказывал все о товаре достаточно доброжелательно. После того, как мной был сделан выбор люстры, светильник к ней в комплект мне пришлось заказать по каталогу, заключив при этом договор и оплатив предварительно 50% предоплаты. Я спросила консультанта, который меня обслуживал, предоставляет ли магазин какие либо скидки? Мне ответили, что : «Да, мы предоставляем скидку по карте 10% и пенсионерам скидка 12%. Мне, как любому нормальному человеку конечно захотелось сэкономить и я спросила возможно ли сделать скидку 12% по пенсионному моей мамы, но при этом она не будет присутствовать? На что консультант ответил, что конечно мы вам пойдем на встречу (это было приятно) Какое то время я провела в магазине выбирая следующий товар и далее попросила выписать мне товар! Мне сделали выписку и отправили в кассу, около кассы оказался директор магазина Байрамова Оксана Александровна, которая категорично отказала мне сделать скидку. Я ее спросила, как же так? Только что ваш персонал мне сказал, что на встречу пойдем, проходит совсем немного времени и я получаю отказ (заметьте чек мой был на 20 000 рублей, через несколько дней моя покупка составила еще 9 000 рублей, вроде как нормальный клиент к которому можно подойти индивидуально) причем на мою просьбу сделать скидку директор от меня начинает уходить к другим клиентам, сказав, что ей необходимо об служить других людей! Но, пардон, почему тогда ко мне как к клиенту повернулись спиной???? Вообщем долго я пыталась найти контак с руководителем данного магазина (кстати консультант с которым я общалась сказал, что вот так у них все меняются, кому то они делают, кому нет — то есть персонал не понимает действий своего руководителя). В результате Байрамова О. сказала, что сделает мне скидку, НО и после этого НО последовала полное перечисление. Было очень неприятно общаться притаком отношении главного лица магазина. Но это еще не все, через 10 дней мне позвонили и сказали, что пришел мой заказ бра. Я приехала за ним, стала оплачивать и оказалось что на данную позицию администратор Анастасия мне предоставить скидку в размере 12% не сможет (якобы в договоре это прописано) более того, на витрине бра стояло с ценником 3700, мне пытались продать за 3800, полное нарушение закона по защите прав потребителя! После того, как я спросила администратора, что если я расторгну договор и не буду выкупать бра мне вернут деньги? Да, ответила Анастасия! Что же получается, что я могу расторгнуть договор и сразу купить это же бра со скидкой????? Анастасия при этом сообщила, что по условиям договора мне будут возвращены деньги ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ДАННЫЙ ТОВАР БУДЕТ ПРОДАН В МАГАЗИНЕ! Боже, что за бред! Похоже ни руководитель, ни его персонал законов не читают!!!! Мне бы очень хотелось связаться с руководителем, который находится выше Байрамовой и пообщаться по данной проблеме! Однозначно я буду обращаться к юристу за помощью через суд наказать ответственных!!!
Анонимный пользователь,