Вовремя нет доставки
Анонимный пользователь,
Добрый день! Заказали угловой диван, привезли в назначенное время, ни каких царапин или потертостей на нем не нашли. А значит люди работают аккуратно!При выборе дивана, нас консультировал сам управляющий, очень грамотный и вежливый. Подробно рассказал обо всем, и прислушивался к нашим подиланиям! Всё понравилось! Будем советовать друзьям!
Анонимный пользователь,
Добрый день! Конечно нужно читать коментарии, не спорю, но мне посоветовали эту компанию знакомые купившие диван, я в свою очередь, тоже заказала евро книжку, и цвет, и материал, все в норме, Как хотели притензий нет. Менежер бравший заказ любезный и очень общительный. В день заказа 01 октября позвонили, предупредили, привезли вовремя, диван занесли в квартиру, а не бросили у подьезда. Как многие делают. Заказом ДОВОЛЬНЫ. Не знаю про какие дырки пишут, я думаю все можно было бы решить с менеджером.
Елена,
И где находится этот магазин? Здравствуйте
Наталия,
Добрый день!Сожалеем что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и хотим разъяснить Вам что корпусная мебель из салона в сборном виде продается с учетом стоимости сборки.С Уважением ShopMebelNN
ShopMebel,
Нормально, я завтра к ним за покупками собралась, и что теперь делать, отзывы ужасные, сомневаюсь очень!
Светлана,
Добрый день, мебельный магазин ШопМебель посоветовали знакомые. которым в свою очередь советовали свои знакомые. Я перед тем как идти в магазин читала все отзывы.Но решила пойду посмотрю своими глазами и послушаю заказывать НЕ БУДУ. Но придя в магазин мне понравился салон уютно, красиво и главное все спокойно. Все диваны видно и корпус тоже.Стала выбирать диван подошла женщина- продавец и все показала, помогла выбрать ткань.И я решила купить диван, заказала через неделю привезли диван, вечером часиков 20—00, Но меня и предупредили,что много заказов и все хотят вечером. Привезли то, что я заказала Хорошой диван. Просто я еще раз для себя поняла не надо верить всем отзывам что пишут. проверить и посмотреть самим. Очень многим все нравиться они ничего не пишут и только единицы как и положено им пишут что считает для себя нужным. Спасибо хороший магазин, Теперь уже и я буду советовать своим знакомым.
Петрова Мария,
Здравствуйте! Хотела оставить свой отзыв об ужасном отношении организации ShopMebelNN к своим клиентам. По-первых,это неопределенность того,когда будет доставка. При вопросе последовал ответ,что наверное,на следующей неделе. На следующей неделе доставки не было. Каждый раз был ответ-завтра. Во-вторых, когда привезли «долгожданный» диван, он оказался с выдавленными дырками на боковинах,как будто от пальцев. Когда я спросила-что это?,мне ответили что не наша вина,все вопросы к начальству. А оставаться с «новым» и уже поврежденным диваном не хотелось. При разговоре с менеджером сказали,что решат проблему,но она так и не была решена. И в итоге о заявленном качестве и комфорте нет даже и следа. Поддержу то,что перед покупкой нужно было читать отзывы. Если бы было можно поставить 0 звезд или отрицательно,я бы так и поступила.
Анастасия,
Добрый день. Плюсы — вовремя привезли (Почти, на следующий день), действительно дешевые цены. На этом все.Теперь минусы — из документов магазин предоставляет писульку в виде товарного чека, в котором информации минимум. Совет — просите что бы продавец полностью прописывал название, размер изделия, предоплату и полную стоимость, а так же срок гарантии на изделие так как паспорта просто нет.Далее, мы заказывали диван Лига, прошло два месяца после покупки а запах (дсп и клея) до сих пор присутствует, при чем достаточно резкий. Короб у дивана сколочен простыми гвоздями, поэтому возьмите шуруповерт и саморезы и «пройдитесь» по углам хотя бы. У нас диван стал разваливаться уже через два дня после использования, а обращаться в сервисную службу магазина бесполезно- проверенно. Ткань мы выбрали дешевую, я думаю обивка проживет не более года (она уже сейчас истирается).Сами думайте и делайте выводы.PS Если все же пойдете в магазин, на продавца в помощи выбора не рассчитывайте.Может нам так повезло)) и попалась такая продавщица (иначе ее не назовешь), но ей было все равно купим мы или не купим. Она все время разговаривала по телефону по своим делам.
Олег,
Вместо «красивых» отписок лучше-бы действительно предприняли какие-нибудь меры! До сих пор со мной никто не связался и никакие варианты выхода из ситуации не предложил. Никому не советую приобретать мебель в этом магазине!!! ЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА ОТЗЫВЫ!!!!
Кожаринова Анна,
Как жаль, что я не видела эти отзывы раньше. Ни за что не стала бы заказывать там диван. Заказала ребенку тахту » каприз», продавец сказала что записала все мои пожелания по поводу обшивки. В день, когда должны были привести тахту, оказалось что нет ткани, которую я выбрала. Узнала я это случайно, когда позвонила уточнить время доставки. Попросили приехать выбрать новую ткань, пока я ее выбирала, нашлась старая. В итоге тахту привезли в другой день, но оказалось что обивку сделали не так, как заказывала. На душе один негатив.
Наталия,
Уважаемая Анна!Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.Мы с уважением относимся и ценим каждого нашего клиента,просим Вас уточнить номер Вашего заказа и сообщить нам,обещаем разобраться как можно скорее и принять соответствующие меры. Нам также очень неприятна эта ситуация ведь наш девиз -комфорт и качество -мы работаем для Вас!Приносим Вам свои извинения за форс мажорную ситуацию которая повлекла сей инцидент.С уважением ShopMebelNN
ShopMebelNN,
Уважаемое руководство Mebelnn Shopnn!!! Если Вас действительно волнует репутация Вашей организации, то нужно делать действительно качественную мебель и внимательнее относиться к заказу и к клиенту! Вам не настораживает, что отзывы у Вас только отрицательные???? Как можно везти клиенту белый диван, если был заказан тёмный? При чём диван ещё и с дыркой...... До последнего я надеялась на порядочность и статус вашей организации, но зря. Все мои просьбы заменить диван были проигнорированы!!! В Н. Новгороде у вас уже не осталось клиентов, я постараюсь сделать, чтоб в других городах их тоже не было!!!
Кожаринова Анна,
Пришли в магазин по предварительному звонку, уточнив по наличию товара, по факту оказалось, что тот стол про который мы говорили нет по факту, есть только образец находящийся в торговом зале.Решили купить образец, пришли на кассу оплачивать, нам озвучивают сумму на 500 руб дороже чем заявлено на ценнике, на это продавец говорит, что это стоимость сборки данного образца.Задал вопрос, Почему данная сумма нигде не указана, продавец только отмахнулась, ответив, что вы можете оставить жалобу.P.S. Если решили купить что то собранное в магазине, будте готовы узнать на кассе неприятную неожиданность, если за сборку стола они просят 500, боюсь представить если вам приглянулся шкаф!!
Александр,
Добрый день! Хотелось бы ответить на ниже указанные отрицательные отзовы. По поводу экологичности нашей продукции,за 4 года существовании нашего производства не было не одной жалобы на состоянии здоровья. У нас есть все сертификаты и знак качества по ГОСТУ. Отдельно хочу отметить за качество доставки, так как производство работает в усиленом режиме и машины с грузчиками стараются привезти мебель в срок и мы всегда идём на встречу нашим клиентом. А если и были не удачные моменты, а мы видим только 4 отрицательных отзовов, за почти 5 лет нашего существованиия. Мы с уважением относимся ко всем клиентам и в том числе к пожелым! Многие клиеты приходят к нам не в первый и не в последний раз.Хотим отметить за ценовую категорию нашего производство, что не одно из находящегося на рынке мягкой и корпусной мебели не работает по таким низким и экономным ценам!!!С Уважением ShopMebelNN.....
ShopMebelNN,
Никакого уважения к старшим, наорали на мою бабушку которая плохо отозвалась о качестве их мебели. Не стоит тут ничего приобретать
Анонимный пользователь,
заказали кресло-кровать…через 10 дней позвонили и сказали что доставка завтра после 16 часов. сидим и ждем. время 20 ч. ни звонка ни кресла.. звоним доставщику. он говорит что через 3 часа привезет. это получается что в 23 часа!!!!!! кто будет таскать мебель на ночь глядя… время 23:30…звонит какой то армянин и говорит что через 30 мин привезет… вы что с ума сошли с такой доставкой… не верьте этим людям....очень плохая доставка и не уважение к клиентам…они даже не извинились
Анонимный пользователь,
Добрый день! В таком случае нужно было обриться к менеджеру и вам бы заменили диван. Также хотелось бы уточнить что ситуация с тем,что на вас накричали — исключена. Для нас репутация — самое важное!
Дмитрий,
Привезли диван....обивка грязная,на подлокотниках какие-то пятна,кожа натянута ужасно…в общем впечатления от этого магазина отрицательные.....вернули диван обратно…мало того,что даже не извинились, так еще и наорали, когда забирала предоплату!!! Туда ни ногой и Вам не советую!!!
Анонимный пользователь,