Наша грусть началась на 8-ое марта, с того момента, как муж подарил мойку воздуха Вента 15. Включили мы её не сразу, а где-то дней через 5…Не буду описывать нюансы, но мойка к настоящему сертифицированному товару имеет нулевое отношение. Глянули на официальный сайт Венты и стало еще печальнее: 1.отсутствие на приборе серийного номера; 2. нечеткий подрисованный ручкой серийник на коробке; 3. вообще не заполненный гарантийный талон; 4. ну и вскрытая упаковка на момент покупки (мужу при продаже объяснили это тем, что весь товар проходит проверку, мол поэтому коробка вскрыта). Внимание!! Официальный сайт Вента гласит об обратном по всем пунктам, т.е. упаковка не должна иметь следов вскрытия!!! Самое интересное-магазин «Десятое измерение» числится у Венты в черном списке, как не добропорядочный партнер, торгующий фальсифицированным товаром марки Вента. В пятницу 13.03.15г. около 17 часов звоним в отдел претензий магазина «Десятое измерение», излагаем наши претензии и выражаем желание вернуть товар обратно, естественно с возвратом наших денежных средств, менеджер составил якобы претензию с наших слов, сегодня (в понедельник 16.03.15) нас просят сфотографировать товар, коробку, гарантийник и выслать на почту, что было сделано нами до обеда, но уже вечер, а отдел претензий «Десятого измерения» молчит.. Уважаемый магазин, объясните мне пожалуйста : 1.Почему покупая недешёвый товар (15470р), я вынуждена узнавать от фирменного сервисного центра Вента о том, что товар является фальсификатом (причем продан он с грубыми нарушениями, т.к. Вента требует обязательного заполнения гарантийного талона, наличие единого сервисного номера на товаре и коробке)? Не думаю, что подписывая договор с дилером,Вы не были уведомлены о данных требованиях компании Вента и о том, что в гарантийном сервисе (а он составляет 10 лет со дня покупки! Кстати это и послужило основным приоритетом в выборе производителя мойки) при нарушении ниже изложенных пунктов, будет отказано!2.Почему магазин не готов принять возврат товара, который заведомо является ложным? И это еще при том, что я сама готова привезти Ваш некачественный товар, потратив почему то своё время и деньги, прошу заметить дважды!! Хочу предупредить, что если магазин не отреагирует на мою просьбу, я на данном письме не остановлюсь. И «спасибо» за испорченный таким подарком праздник!567320 заказ
Ольга Олесик,
Мы покупали стиральную машину там,работает без всяких проблем,причем уже давно, обслуживание очень понравилось!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Покупали с семьей технику в 10i на проспекте Ленина 61.чайник сгорел, мясорубка искрит и т.д..20.06.2013 покупали микроволновку, отнесли обратно 25.06.2013.при невысокой мощности микроволновка щелкала, на что мне квалифицированные продавцы ответили: включайте на полную мощность она щелкать не будет. Заявление принимала зам. директора ООО «НЕОН» Козырева С. В. Мартынова и тыкнула тем что указано на товарном чеке, и что я расписалась под этим. И Тут же поступило решение юриста, что я принесла микроволновку на обмен неправомерно. Я согласна что я расписывалась под тем, что Мною изделие осмотрено и принято, претензий ко внешнему виду товара и его комплектности не имею, информация о комплектации, технических свойствах и характеристиках товара до меня доведена в полном объеме. Но где здесь с казано, что при низкой мощности раздаются громкие щелчки, а при высокой не раздаются. Так как маленький ребенок просыпается от каждого лишнего громкого щелчка, микроволновка меня не устроила. я покупала микроволновку греть бутылочку ребенку. сейчас ребенок подрос и необходимости в микроволновке нет. И если я была с маленьким ребенком при покупке микроволновки и меня обслуживал новенький, то это не значит что при продаже проверять микроволновку не надо!!!!!Я не прошу обратно денег, так как она стоит 1540,мне больше не нужен товар из этого магазина, так как мы и так оставили там почти 100000 рублей. я для того это все пишу, чтобы люди знали как поступают в этом магазине и чтобы народ думал идти ли им в этот магазин, потому что не я одна с жалобами на товар в этом магазине!!!При мне приходили еще люди с жалобами когда я еще покупки делала в этом магазине. Микроволновка ROLSEN MS 1770 MM и по сей день там. ни денег ни микроволновки. Екатерина Лелина
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Я покупатель магазина десятое измерение на проспекте Ленина 61. Мы с семьей покупали технику в этом магазине. Чайник сгорел, мясорубка искрит. Обратно нести боимся. Так как мы купили микроволновую печь ROLSEN MS 1770 MM-20.06.2013 года, при маленькой мощности она издавала громкие частые щелчки, так как маленький ребенок просыпается от каждого шума, мы отнесли ее обратно 26.06.2013 года. Нам сказали включать на всю мощность чтобы не щелкала и заменять не стали. Покупали микроволновую печь 20.06.2013 года, а отнесли микроволновку в магазин на проспекте Ленина 61- 25.06.2013 года и до сих пор нам ее не заменили. Заявление принимала зам. директора Мартынова.Начала меня тыкать подписью на товарном чеке. Да, действительно на товарном чеке есть пункт, «что мною изделие осмотрено и принято, претензий ко внешнему виду товара и его комплектности не имею. Информация о комплектации, технических свойствах и характеристики товара до меня доведена в полном объеме». Но где в технических свойствах сказано о работе микроволновки, что при маленькой мощности она должна щелкать, а при большой не должна???Обслуживал новенький он даже не включал ее при продаже. Жду каких то действий по поводу микроволновки от руководства всей сети магазинов. Спасибо. Семья Лелиных.Херсонская 18.
Анонимный пользователь,
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ. Покупали с семьей технику на проспекте Ленина 61 в магазине десятое измерение. Чайник сгорел, мясорубка искрит и пахнет пластмассой. Микроволновку ROLSEN MS 1770 MM, которую покупали 20.06.2013, а привезли в магазин 26.06.2013 до сих пор не поменяли. Покупали ребенку греть бутылочку, уже не к чему ребенок вырос.
Анонимный пользователь,