Обойдите это место стороной! Если придет некачественный товар — деньги обратно не получите: будут долго втирать «деталь нормальная, вы не разработчик, чтобы о ней судить». Подшипник в коробке от SKF — ходуном! В ответ — «ништяк, тепловой зазор». Начинают нормально разговаривать после того, как узнают о том, что я по профессии конструктор и больше соображаю в данной теме, чем автослесари, к которым меня хотели послать. Направили в автосервис за заказ-нарядом на установку с тем, чтобы механик написал отказную в установке. В сервисе заявили, что данную деталюшку лучше выкинуть, в машину ее ставить нельзя, никаких справок не дали: с подобным товаром посылаем обратно к тому, откуда взяли, ничего писать не будем, нам это не нужно. В общем, проблему с натяжителем решил, перепрессовав другой подшипник. А эти «добрые люди» — попадут сами не на такое кидалово: вернется к ним, уверен. Нашел магазин автозапчастей с более сговорчивыми продавцами, которые не гнут пальцы веером и помогают в подобных ситуациях, а не вставляют палки в колеса. В общем, если выбрали какой магазин — выясните условия возврата, а VINORDER — давай, до свиданья!
Алексей,
Алексей, по регламенту нужны документы, что бы сделать возврат, если их нет то поставщик не примет деталь. Это во всех магазинах так. Но в любом случаи мы всегда идем на встречу клиенту.
Михаил,