Ужасный магазин.Агитирую никогда не ходить в него!!!Это не пустословие Пусть им будет стыдно.Репутация подпорчена.:-(Вчера с мужем оплатили на кассе заранее алкоголь,чтоб успеть до 22ч.и снова зашли в магазин с оплаченным алкоголем(при этом продавщица ничего не сказала,что нужно как то по-особенному его упаковывать.Плюс ко всему камер хранения мы не наблюдали.Да и так уде делали в «Ашане» в Меге,)После совершения всех покупок,нас задержали на кассе,вызвали охрану,сказали,что нужно упаковывать как то алкоголь…привели нас в службу безопасности.Они просмотрели видео.Не найдя как придраться к алкоголю,придрались к тому,что мой муж в примерочную отдает коробку какую то и я выхожу без нее.(придя типо в примерочную охрана нашла пустую коробку..не поверите КНОПОК!!)Вызвали полицию..о боги!!)))Полицейские обыскали,написали протокол(время уже 23ч.ночи и это с учетом того,что мы из г.Павлово)Разумеется ничего не нашли!!!В общем,дорогая служба безопасности,аппаратура у Вас г…!!!Смотреть надо лучше,а не нести чушь..Бирка это была от лифчика(которые я аак раз таки мерела)а не коробка кнопок.Ах да и забыла сказать -видео с якобы ворованной коробкой офицерам не дали посмотреть.Домой в итоге мы приехали за полночь.Да гори Ваш Ашан синим пламенем.......
Анонимный пользователь,
27.12.2015 в 13:45 оплачивала покупки в кассе № 39 на сумму 6500. Оператор Голубева Мария разговаривала очень грубо + отказывала в выдаче пакетов для продуктов, мотивируя это тем, что надо ИЗ ДОМА БРАТЬ СУМКИ для такого количества продуктов. Очень не приятно стоять перед ней с двумя детьми и слушать эту хабалку. Все настроение испортили. Ашан просто позор. Учите кассиров общаться с людьми.
Светлана Петрова,
Ошан в Меге!!!! Стоим уже 30 мин, врямя 8—56. Открывайте ставни, народу тьма, все ждут.
Анонимный пользователь,
со мной приключилась вчера истоия. я взяла вещь потом передумала и поьожила ее не на место при этом открывала сумку чтобы взять телефон. потом девушка видимл продавец подбегает и говорит платите за товар мы видели что вы открывали сумку я говорю что передумала брать, а она берите вот имеет она на это права ведь я ничего не украла. А просто передумала
Екатерина Шарова,
а че не подписалась то? да,еще и не корректно написано.
Анонимный пользователь,
Обращаюсь к автору.1) Зачем в Ашане покупать одежду? Или вы еду в текстили покупаете.2) Зачем вы в летуаль пошли искать правду и поддержку. 3) если у вас охранник выхватил сумку и стал там рыться ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ НЕ ВЫЗВАЛИ ПОЛИЦИЮ.
Артем,
8 сентября посетил АШАН в ТРЦ Фантастика. Разница ценника и что выбивают на чеке на весах почти в два раза. Конфеты Горьковские и Трюфель печенье Фракия. На конфеты почти в 2 раза на печенье на 30 рублей пристоимости 1 кг 126 руб. Обратился к сотрудникам ни какого внятного ответа.
Алексей,
Сегодня, 28.03.2018 г., посетила Ашан в Н. НОВГОРОДЕ, на ул, Родионова, в ТЦ Фантастика. Около 10 часов утра.Была очень неприятно удивлена кассиров Гречушниковой Любовью (прочитала на чеке).Во время пробивали товара уронила со злостью выбранные мной продукты на пол, затем подняла и со злостью бросила в корзинку. Даже не извинилась. Все дальнейшее пробивание товара проводилось резкими движениями, с откровенной злостью и негативом. Впервые видела такое отношение к покупателю от кассира.Мне было очень неприятно, что продукты, которые я выбрала и буду употреблять в пищу -швырялись на пол.Такое отношение к покупателям -недопустимо.Светлана.
Светлана,
24.01.2018 г Купил в Ашане морскую капусту «каждый день» в нем вместе с капустой битое стекло!Будьте аккуратней продукция в данном магазине вообще не проверяется.
Алексей,
Сегодня 01.12.17 пошли в ТЦ Фантастика в Ашан. Настроение сразу понялось: приятное убранство к Новому году. Зашли в Ашан, а там молодой парень из работников Ашана (около техники) отчитывает пожилую женщину. И отчитывает так, что ни одного нормального слова, мат как у грузчика подзаборного. Так верить Вашим улыбкам, если Вы за спиной «камень» держите? Сразу настроение к «нулю». Но Ашан мне нравится. Мы часто пользуемся им и приятное обслуживание на кассах. Но подводных камней а Вас много.
Валентина,
Следили бы покупатели за собой так как следят за кассирами. Покупатели все обнаглевшие. Покупатель не всегда прав
Анонимный пользователь,
Была в Ашане на Родионова,операторы,а в частности Охлопкова Екатерина,неумеют работать! В кассе при выходе у меня запищал пакет с покупками.Охранник грубо молча схватил мою сумку и начал проверять.Потом мне уже в Летуале объяснили что мне просто не сняли клипсу с одежды и мне опять пришлось возвращаться в этот Ашан.Даже оператор которая снимала мне эту клипсу сказала что это безобразие!Больше никогда не пойду в этот Ашан! Хамское отношение,потерено время и нервы!
Анонимный пользователь,
Сегодня 21.09.2016 в 11—30 примерно, я посетила в коем веке Гипермаркет Ашан на улице Родионова по «слухам» магазин не плохой, УВЫ разочарование не заставило себя долго ждать!!!!! Нам хотелось приобрести светильник, но на витрине был только образец, продавца-консультанта близко «далеко-ооо близко» не было, мне посоветовали обратится на «рицепшен» (назову его так) за помощью вызова продавца-консультанта на что мне девушка ответила подождите при этом занималась беседой со своими коллегами и якобы ксерокопировала паспорт клиента (клиент при этом заполнял документы) говоря мне что она занята (чем я не поняла), я просто просила вызвать консультанта в отдел. На мою настойчивую просьбу(кой-как уговорила!!!!) она позвонила и ответила что консультант будет через 20 минут. Администрация магазина, скажите пожалуйста,неужели вы думаете, что люди посещающие Ваш магазин бездельники и им нечем заняться, как ждать 20—30 а то и больше минут, на мою просьбу пригласить администратора, мне ответили что ему оказывается тоже некогда, с просьбой предоставить жалобную книгу, она оказалась тоже занята (наверное пила чай «замерзла») при этом девушка с наглым лицом не обращая на меня внимания и говоря со своими коллегами, игнорировала практически все мои вопросы. Я убедительно прошу Вас, руководство Ашана разобраться, мне хотелось бы понять почему такое отношение персонала к клиентам, вы же должны понимать что из за них Вы теряете деньги, причем свои. Я сожалею, что будучи на эмоциях не спросила ее имени. Не верила отзывам » качество обслуживания сильно хромает».
Наталья,
ужасный Ашан на Янки Купала. Дурацкая система оплаты. Сначала стоишь в кассы, чтобы дали чек со штрих кодом,затем ищешь свободный терминал чтобы произвести оплату.Служба безопасности работает отвратительно.Сегодня передо мной на кассе девушка оплачивала свои покупки,ей нужно было 2 чека.Ей дали две бумажки со штрих кодами, она пошла оплачивать в терминал.Затем оплачивала я. При выходе нужно показывать охранникам чеки. Выхожу, значит, я, они меня останавливают,где говорят 2-ой чек. Я говорю,что у меня только один.Они-у вас 2 должно быть.В результате вышел сотрудник,который видно обыскивает покупателей, не представившись, отвел меня в комнату для досмотра.я говорю вызывайте полицию. он не реагирует. выкладывай,говорит свои покупки я по чеку сравню всё ли ты оплатила. Естественно, у меня всё нормально, а этот «коз…л» даже не извинился. Ужас!!! ни какого уважения к покупателям, как будто мы им что-то должны.Больше в жизни туда не пойду и Вам не советую
Ольга,
20.04.2016 г. Мы с женой совершили покупки в магазине Ашан на ул.Родионова 187. Время прохождения кассы 11.53 отдел 120 Оператор Лесова Елена. На выходе из кассы мы были остановлены охранником магазина, который потребовал тут же, на месте, вынуть покупки из сумки и сравнить с чеком. Мы попросили отвести нас к стойке администрации, что бы люди, стоящие в кассе и соседних кассах не видели этот публичный досмотр. И мы, под пристальным взглядом многочисленных людей стали доставать продукты из сумки.Мы растерялись от такого унижения. Я испугался за жену, она инвалид 1 группы, которая не может выходить из дома одна без сопровождения. Я боялся, что она может упасть прямо на месте и умереть от такого стресса. Мы пенсионеры, в прошлом уважаемые люди и никогда за свою жизнь не испытывали подобного унижения и оскорбления в общественном месте. В этот момент могли быть люди, которые нас знают с хорошей стороны. Для нас это стыд и позор и очень обидно. Мы еле доехали до дома, жена слегла в постель в состоянии криза. Считаем, что подобный публичный досмотр в данной форме не допустим.Ранее мы часто посещали Ваш магазин, а сейчас я боюсь потерять свою жену в Вашем магазине покупая продукты.О данном инциденте мы расскажем своим знакомым и предупредим их о возможных публичных унижениях. 8-905-669-0036
Брызгалов А.А.,
и это нужно терпеть?
Андрей Баталов,
В последние несколько посещений Ашана я не узнаю.Вонь в районе мясного и рыбного отдела,и курей гриль,хлеб не свеж,местная пекарня не всчет,а что касается овощей и фруктов,это ужас,во первых стало все очень дорого по сравнению с другими магазинами и на 80% гнилье.Такое впечатление что Ашан специально закупает то что положено утилизировать или свиньям давать по дешевке,и выставляет далее на прилавки.Тфу…
Michael Michael,
а где не воняет? просрочка она сейчас во всем магазинах тухнет на прилавках под видом свежайшего мяса и рыбы.
annatam -,
Согласна. Телеги все вынуждены бросать с деньгами если с ребенком неудобно ее возвращать или торопишься. в итоге работники собирают
Анонимный пользователь,
Ашан нас устраивает и по ценам и по месту (Фантастика), правда ассортимент намного беднее чем в Меге, но туда неприятно добираться — такое впечатление, что пазики все со свалки, а газельки перевозят только отдыхающих, т.к. с покупками туда не вползти. Самое сейчас неприятное — вес продуктов, указанный на упаковке, резко отличается (конечно в меньшую сторону) от настоящего веса (купила творог = 180 г., а на самом деле 145 с натяжкой, да и другие продукты тоже), правда, насчет Ошановской упаковки пока претензий нет. Прошу руководителей обратить внимание при приемке повара на вес. С уважением, моя семья.
Анонимный пользователь,