8 декабря делала флюорографию в поликлинике пр Кирова 10 а...Когда очередь дошла до меня.я вошла в кабинет флюорографии.передо мной пациентка еще не успела одеться.а мне раздеться негде.пока та не уйдет-не освободит мне место для раздевания.а флюорограф торопит.после того как меня просветили на аппарате.флюорограф не дает время одеться и вызывает следующего и делает флюорографию следующему пациенту прямо при мне и еще флюорограф говорит-хотите два раза просветиться-светитесь...А правильно надо делать-надо убедиться что сделавший пациент оделся и вышел из кабинета.а после приглашать следующего...Получается не один раз тебя просвечивают током а сразу два раза-один вред от таких мед.сотрудников Попросила бы начальство обратить на это внимание-с уважением КУДАКОВА МАРИЯ ВИКТОРОВНА 1958 года рождения
Кудакова Мария Викторовна,
Примите меры врачи разбегаются, а руководство и не чешется. Организуйте работу поликлиники чтобы она приносила пользу больным. Записаться к терапевту проблема
Анонимный пользователь,
Проблема записаться к любому врачу. Через две недели только придет очередь на прием,даже если и запишут.
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток. Я тоже хочу оставить комментарии про врача Казакова. Судьба столкнула меня с ним весной 2018 года. Банальное на первый взгляд ОРВИ лечил за четыре дня и выписал с температурой на пятый день со словами «ПРОЙДЕТ!». Спасибо заведующей поликлиникой не оставила без внимания и отправила на лечение к другому доктору который и исправил всю халтуру Казакова. Поэтому и не хочется ходить в наши бесплатные поликлиники где работают такие чудо доктора.
Татьяна,
После инфаркта был приписан к 37 п-ке для наблюдения. Кардиолог, Абросимова Антонина Алексеевна, это ВРАЧ! Все четко и понятно. Но вот нужда заставила обратится к терапевту Казакову (оформление направления на комиссию по инвалидности) Так вот это ЧТО ТО! Если суммировать выражения его пациентов, о его человеческих качествах, то получится одно непечатное слово
Аноним,
Добрый день.Пришла в 37 поликлинику к врачу неврологу Климову с острой болью в спине. Талонов не было.Мне дали стат. талон без времени. Я подошла к кабинету № 164, там была очень большая очередь, а в кабинете № 159 народа не было. я вошла в кабинет к доктору Климову и сказала,что у меня очень сильно болит спина, но он мне ответил, что у меня стат. талон выписан не к нему,и сказал,чтобы я вышла за дверь! Вот так нас лечат!Никакого человеческого отношения!!!
Ананимно,
Ужастная поликлиника,и такое же отношения к больным.
Нижегородец,
Целый месяц не могу дождаться талоны на сахар и ЭКГ. Это так всегда? Чтобы встать на очередь на эти талоны прошла по четырем кабинетам (на разных этажах) аж 2 круга. К врачам претензий нет, но организации никакой…
Анонимный пользователь,
В экстренном порядке я обратилась к Угаровой Ольге Васильевне-И.О Ст м/с 3 терапевтического отделения и встретила теплый прием,доброту и понимание. Отзывчивая,с великолепным чувством юмора,она поддержала в трудную минуту,вселила оптимизм и веру.Побольше бы таких Ст медсестер Вашей поликлинике!!! С уважением Вера Павловна
Анонимный пользователь,
Очень плохо работает системотехник сайта этой поликлиники! На сайте нет расписания работы врачей, поэтому приходится дозваниваться до регистратуры, что почти невозможно в первой половине дня. Неужели так трудно разместить расписание, ведь в поликлинике № 1 оно есть, хотя и кривое, кое-как сфотографированное, но есть! А нам, не дозвонившись, приходится топать в поликлинику, чтобы посмотреть расписание. Своими звонками мы очень загружаем регистраторов. А разместить на сайте расписание работы врачей- минутное дело! И об этом уже не раз говорилось.
Анонимный пользователь,