27.08.2018 около 17:00 Я купила в этом магазине омлет для себя на завтрак,на работу следующего дня. 28 августа утром вместо завтрака я получила большое огорчение от омлета и осталась голодной до обеда.Омлет был на столько пересален солью, наверно 1 к 10 что я не поверила, что такое бывает, попробовала в середине, с другой стороны, результат тот же. Настроение испорчено, завтрак не состоялся,эмоции только отрицательные,так как это уже не в первый раз,долгое время омлет не покупала по этой причине,он так же был пересален,сделав длительный перерыв, снова купила омлет,и ВЫ удачно отбили желание его покупать впредь. Так же как отбили еще раньше желание покупать порции этой продукции, так как мясо по — французски было сырым, а котлеты не свежие.Очень большой круг моих знакомых, уже давно не покупают эту продукцию, я им не верила. Администратор в привычном режиме вернула деньги и даже не извинилась за своих сотрудников, сообщив, что она знает кто это делает, а люди так же бесконтрольно работают и не ведают о своих ужасных ошибках. А покупатели должны ходить как на работу в этот магазин с возвратом продуктов и убивать добровольно свое настроение????? Думается что руководство магазина не уделяет никакого внимания своим сотрудникам, кроме выполнения плана,
Наталья,