Полгода назад меняла дисплей на iPhone 7, в педанте на Покровке, поменяли быстро, но экран стал отдавать в синеву, на что мне сказали, что оригинала на них нет. Ну ладно, хоть так. В итоге через 3 дня пошли пятна воздуха и экран начал глючить, поехала менять, часа 2 они совещались и решили поменять по гарантии, сказав, что если опять такое будет, это не гарантийный случай. В итоге экран стал в желтизну отдавать, ну думаю ладно, привыкла. Проходит полгода, телефон опять бьется, еду так же в педант, но ТЦ РИО, меняют за 30 минут, при мне вскрыл и сказал, что поставлен не оригинальный дисплей, у меня шок, как так?! Взяли 6800₽, ездила меняла (из-за рук мастера, другого объяснения нет), а ещё и не оригинал. Такого я вообще не ожидала. Хочу выразить огромное спасибо мастеру из РИО, сделал все быстро, чисто, оригинал, старый дисплей отдал (что на покре не сделали, сказав, что якобы не отдаём). А на покру в педант, никому не советую, а если пойдёте, проверяйте все и требуйте свои запчасти оригиналы. Всем добра! И качественнных и добросовестных людей!
Екатерина,
Номер и фио будут висеть на сайте этом, не в моих интересах. Написать могу на почту. Но сути это не изменит вероятнее всего.
Екатерина,
Номера акта к сожалению не сохранилось, но в вашей базе есть мои данные. Почему тогда ваши же сотрудники, говорят о том, что поставлен самый дешевый дисплей, за цену под оригинал?? В другом салоне поставлен качественный. Я не прошу вернуть мне деньги, т.к. документов к сожалению не сохранилось, просто нужно выполнять свою работу добросовестно и не обманывать людей ставя самые примитивные детали. Если у вас одна сеть Педант, значит и детали должны поставляться с одного склада. И дешевые не стоит выдавать за суперкачественные, уверяя клиента, что такое качество дисплея это норма. Сейчас мне есть с чем сравнить и именно поэтому я больше не доверяю педанту именно на Покровке.
Екатерина,
все супер!! персонал высший класс, все рассказали и показали быстро вовремя и качественно))) отдельное спасибо за честный рассказ о болячках моего айфона всем советую обращаться за ремонтом к ним
Alice,
Ужасная контора, НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!! Я пошла с небольшим внешним дефектом, так они там доломали, теперь телефон только в утиль!!! УЖАС как обидно!!! Не умейте ремонтировать ненадо браться!!!
Вера,
Сломался в командировке iPhone 5se, отдал в местную мастерскую, телефон после ремонта проработал всего неделю, а за работу отдал почти 5к, после долгих ругань деньги мне все же вернули. Решил уже по приезду домой отремонтировать в другом месте. Телефон пролежал так 3 недели. За это время приобрёл себе новый. В НН нашёл pedant, они есть в разных точках, отправился, который на Нижегородской. После ремонта телефон заработал, и в таком активном состоянии уже 3 недели Нареканий никаких нет. Всё в целости и сохранности, а ремонт вышел в 2 раза дешевле! Рекомендую!
Андрей,
Разочарована. Принесли телефон с разбитым стеклом, и были проблемы с гнездом заряда. Заказ приняли на диагностику, на следующий день позвонили и обозначили сумму 2590, согласились с радостью, на следующий день пришла смс от pedant.ru сумма 4690. При звонке специалисту на получение объяснений было несколько версий:1. Сумма 2590 это за стекло, но после делали диагностику и сумма увеличилась.2. Мы можем дать аудиозапись там была вся сумма озвучена, ваш сын вам сказал только часть.Большое желание взять с собой специалиста от Роспотребнадзора, чтоб разобраться в данной ситуации, чтоб забрать телефон.
Ольга,
Здравствуйте, Евгений! Так как компания «Apple» не выпускает оригинальные запчасти для своих устройств. В работе мы используем только качественные детали заводского производства наивысшего класса “Original”, т.е максимально приближенные к оригинальным.Мы не используем б/у запчасти.Замена дисплея — 4190 руб.Замена батареи — 1390 руб.Гарантия 3 месяца. Заменим при Вас)
Рита,
Сколько будет стоит поменять батарею и экран на iPhone 6s? Необходимо, чтобы экран был оригинал, снятый с донора, батарея такая, чтобы iOS 12 показывала состоянии аккумулятора — знаю, что такие бывают.
Евгений,
UPD (см предыдущий пост) Вернули 3 400 руб за пайку, которой не было. После подачи в офис претензии на возврат денег в 10-дневный срок. Жаль, что никто не извинился за потраченное время и нервы, ну хоть так)
Инна P.,
Отнесла 18/09/2018 претензию о возврате денег в офис в течение 10 дней. Жду
Инна P.,
393-01237
Анастасия,
Не ходите туда!!!ремонт производится не при тебе,уносят в комнату к себе,ставят бракованные детали,нужно было сменить вибро мотор и батарею все запчасти голимые, как оказалось обе детали бракованы,пришлось много раз ходить и менять все,пришла в другой сервис в итоге,все поменяли хорошо и сказали,что батарею даже не закрепили хорошо и не проклеили,все в этом сервисе делаю на отвали,потратила много нервов и времени!
Анастасия,
Сервис очень удобный, делается все быстро на глазах у клиента, проверено, советую, и цены здесь низкие. А вообще у меня был сломан айфон, при падении. Здесь мне все объяснили, починили с хорошим качеством и гарантией. Приятным бонусом было общение и конечно чаёк)) теперь всегда буду сюда обращаться)
Кирилл,
ihone стал быстро разряжаться. В офисе Pedant на пл.Горького телефон унесли куда-то, протестировали и сообщили, что «батарея убитая», надо менять, НО еще нужно заменить контроллер за 3 400 руб, иначе «смена батареи ничего не даст».Это плюсом к 890 р, но что же сделаешь, новый телефон дороже. «Контроллер менять долго, погуляйте часа два». Погуляла. Когда забирала телефон, мне выдали только старую батарею. На вопрос «где старый контроллер» ответили, что «была не замена контроллера, а пайка». На вопрос, «что это за пайка за 3 400 руб?» ответ «Это очень сложная пайка!». Ушла с ощущением, что что-то пошло не так и начала звонить в офис. По телефону сообщили, что контроллер мне все-таки сменили, но не отдали, потому что «я не попросила, менеджер меня неправильно поняла» итд итп. Все эти логические нестыковки настойчиво подталкивали меня к неприятной мысли, что контроллер мне не меняли вообще.Предчувствия меня не обманули. В двух (!) других сервисах Apple мастера НЕ ОБНАРУЖИЛИ СЛЕДОВ ПАЙКИ. То есть контроллер вставлен автоматом на родном заводе. А в Pedant.ru только выдернули из разъема старую батарею и вставили новую за 890 руб. А 3 400 руб за «очень сложную пайку» просто положили в кассу.Мой отзыв со страницы pedant.ru в контакте удален.И что-то мне подсказывает, что я не одна такая, с плохим контроллеромАкт выполненных работ № 393-01099 от 11.09.2018
Инна P.,
Сервисный центр порадовал хорошим отношением. Пришла менять разъем для зарядки, так как телефон не заряжался вообще. А оказалось, он просто сильно забился и проблема решилась чисткой! (Телефон носился в кармане). И ни копейки не взяли! А ведь могли обмануть! Спасибо вам за вашу человечность! <3
Hloya,