Купил девушке на 8 марта iPhone 6 64 gb серебристый,наклеили защитное стекло и изготовили чехол с рисунком,на этом дело не закончилось…подарил девушке телефон,она активировала телефон установила все приложения,решили полностью разрядить телефон чтобы все было по инструкции…поставили на зарядку и телефон в течение часа включался и выключался,одним словом не заряжался и не загружался вообще…на утро с паршивым настроение,позвонил и оказывается они не работают.девушка уезжает в этот Жень в Москву,решил купить телефон в официальном магазине ссторе..все замечательно работал телефон,купленный у оф диллеров.на след день поехал разбираться в чем дело,продавец по имени Антон сказал что нужно подождать 10 мин чтобы убедиться что действительно телефон не работает…открыл коробку,взял свой кабель замотанный в 10 местах скочем и поставил на зарядку,на вопрос почему вы ставите телефон на зарядку с помощью вашего кабелья,я услышал что он уверен в работе его кабеля,а тот который идет в комплекте может быть не рабочим…кабель и зарядное устройство,которые шли в комплекте,были в рабочем состоянии.этим кабелем я попробовал зарядить 5 s,все замечательно работало.Он решил убедиться в этом и включил свой телефон на зарядку с помощью кабелья из комплекта..все работало.прошло 30 мин…на вопрос как долго я еще должен ждать,получаю ответ :«еще час нужно подождать«…а магазин работает до 6 часов вечера.я говорю до 6 часов мне необходимо уехать,я опаздываю на встречу..на что я получаю ответ..если потребуется мы можем проверить до 8 часов…меня вывели из себя,нервируя своими бесполезными оправданиями.как же я узнал как зовут продавца…с вопросом как вас зовут,рядом стоящая девушка с мерзким голосом отвечает:«какая вам разница как его зовут «вот такое вот обращение с клиентами.Все это время я ждал чудо когда же включаться телефон,но этого не произошло.Со словами ну ладно мы вернем вам деньги,и с мерзкими лицами вернули деньги…за защитное стекло,которое они же наклеили,не хотели вернуть деньги,но мы поговорили по другому..и так же решили что ну ладнл мы вернем вам деньги..деньги я не взял за стекло и попросил наклеить на 5s..наклеили коряво…ребята мне сказали что ничего больше мне не будут продавать…вот такие у нас приятные продавцы в этом магазине,и качество конечно же..покупайте всегда в официальных магазинах не экономьте!!!
Анонимный пользователь,
Добрый день Юлия!Уточнив всю информацию, мы разобрались в ситуации.На момент Вашего звонка акция была действительно в силе.Но в 15—00 мы закрыли акцию, написав об этом в Инстаграмм.К сожалению у нас не было никакой возможности сообщить об этом.Девушке были проданы 2 кабеля по акции так как был оформлен предзаказ на нашем сайте.Мы готовы предложить Вам приобрести 2 кабеля по этой акции в качестве разрешения сложившейся ситуации.
Кристина,
У меня сломался шнур зарядки,знакомая посоветовала данный магазин сказав что у них есть акция 2 шнура за 1500 рублей!днем я позвонила в магазин и уточнила не закончилась ли акция,девушка по телефону сказала что всё в порядке и акция продолжается!вечером я приехала в магазин,ко мне подошёл молодой человек и сказал что акция закончилась и может мне продать только один шнур за 990 рублей,я начала говорить о том что мне по телефону сказали что акция не закончена,но он объяснил это тем что проводов осталось мало и продать он сможет только один по такой цене!хорошо,решила заодно поменять аккумулятор и пока мне его меняли в магазин зашла девушка (как я поняла знакомая другого продавца) и попросила ей продать зарядки по Акции, и ей продали!!!!!!!и я стояла рядом!!!!!мне было очень неприятно!хоть дождались бы пока я уйду!я не стала скандалить,но осадок остался и в ваш магазин я больше не приду!спасибо)
Юлия,
ОТличный магазин, покупал там айфон, всё работает отлично! Помогли перенести всю информацию на новый телефон. Спасибо вам!
Фёдор Мобиус,
покупали новый iPhone, конечно сразу чехол и стекло, цены приятно удивили. Как и на сам айфон так и на аксессуары, девочки наклеили бесплатно шикарно стеклышко и очень вежливо общаются, всё рассказали подсказали и настроили бесплатно. Спасибо
Максим,
Уронил iPhone, погас экран, не на что не реагирует, компьютеров не определяется. В нескольких мастерских сказали плату под замену. Пришёл к ребятам в AFM и выяснилось, что в сервисе где меняли батарейку, её не правильно зафиксировали и она со временем повредилась, и отщелкнулся шлейф на дисплей. всё сделали быстро, поставили недостающие запчасти и мне это обошлось в 1500р.
Даниил,
отличный магазин и хорошие цены как на технику так и на аксессуары! друзья пользовались услугами ремонта!все довольны
екатерина,
Большое спасибо за отзыв, заходите к нам почаще.
AFM Center,
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы очень сожалеем что с Вами произошла подобная ситуация, но ради объективности хотелось бы отметить, что наши продавцы и специалисты никогда не скажут что не будут обслуживать какого либо клиента без объяснимых причин.Сотрудники магазина действовали в рамках инструкций, и им нужно было удостоверится в наличии описанного вами дефекта. Мы проанализировали видео и аудиозапись диалога работников нашего магазина с Вами, и пришли к выводу что обе стороны вели себя некорректно. В рабочем коллективе мы провели все соответствующие беседы. Хотелось бы пожелать вам быть более сдержанным в высказываниях и действиях, и тогда, возможно, оказать вам помощь в обслуживании будет намного проще. Всего наилучшего. Команда AFM Center.
AFM Center,