Отвратительный магазин. Продавец и похоже по совместительству директор — хамит клиентам, ничего не разъясняет.(при мне,хамовато разговаривал с девушкой которая хотела сделать заказ) заказ мой,который пришёл к ним,мне не отдали- сослались на подозрительно низкую цену. Вобщем совсем не советую это место.
Алексей,
Грамотные ребята и приятные цены. Спасибо за оперативность.
Петр Иванов,
Полностью согласен с Владимиром Беловым ребята молодцы у меня оригинал ну ооочень дорого, подобрали замену в 2 раза дешевле, често взяв в руки разницы не увидел.
Андрей,
Евгений, вы случайно магазин не перепутали когда писали отзыв? Вы пишите отзыв в марте Ваш последний заказ у нас 13 января 2017 г (заказ клиентский, то есть без участия менеджера, заказ с дальнего склада артиклы 11367583208, 11367583207 Исп.узел распредвала выпускных клапанов) 26 января Вы у нас забрали товар. Срок возврата 2 недели, 8 февраля возврат был проведен и деньги Вы получили, это я не беру во внимание, что детали Вы нам предоставили на возврат не 26 января, а позже.
Елена сотрудник компании,
Друзья всем добрый!! Являюсь постоянным клиентом АВТО-ДИМЕКСА!!Много покупал у них, работают отлично!!С возвратами проблем не было,хотя ошибки бывают у всех!!Скидки постоянным клиентамОтличные менеджеры!!ГЛАВНОЕ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!!
Влад,
Полностью согласен с предыдущим постом.(Evgeny_Kuzin)В мае 2017 я заказал два амортизатора и набор для их замены в фирме AutoDimex (Н.Новгород около Этажей). Услугами этой фирмы я пользовался 4 года. Покупал на все машины только у них. Теперь никогда ничего не куплю и всем знакомым и друзьям знакомых расскажу об этом случае:Так вышло что я был в командировке и в сервис смог приехать только в июле. Оставил машину на сутки. В итоге оказалось что мне продали ДВА ПРАВЫХ амортизатора. Зубами поскрипел и купил в сервисе то что было в наличии. Хорошо — деталь ходовая. А если бы не оказалось в сервисе — в любом случае оплатил бы работу.У меня даже сомнений не возникло что будут какие-либо проблемы с возвратом.Сразу «в штыки» — сроки возврата прошли мы не сможем поставщикам вернуть.Да какая мне разница вернете вы или нет. Положите на реализацию. Это Вы накосячили и продали мне не то что я заказывал.В ответ: «ты расписался» — надо было сравнивать…А Ваши кладовщики почему не сравнили?Граждане! Вы приходя за запчастями каждый артикул сверяете? Там запчастей с десяток было. Я вот лично на профессионализм поставщика рассчитывать привык… После долгого общения с «руководителем» — понял что контору эту я буду теперь всегда обходить стороной. Меня пытались обвинить, что я якобы запчасти подменил, но потом выяснили по своим же отчетам, что действительно им пришли от их поставщиков две одинаковые запчасти.Выслушал нытье директора на тему «хорошее отношение к клиентам нам выходит боком»… ну тогда удачи! Не стал продолжать тратить свое время на данного гражданина — забрал. В общем покупать или не покупать в этой конторе — решать исключительно Вам. Но имейте ввиду, что клиенториентированность там нулевая. Ошибки свои не признают. На встречу идти не хотят. Общаются так, как будто делают одолжение. Если бы я в своем бизнесе так к клиентам относился — мой бизнес давно бы сдох…
Михаил,
Вам нравится что к вам относятся как к тупому барану? тогда вам в этот магазин.Есть запчасти в каталоге — есть цена: заказываете, платите, забираете. это все с этим магазином — все остальное на ваш страх и риск. Ни о каких «разговорах», «обсуждений» с менеджерами и речи быть не может, ровно как и о сервисе и об обслуживании. Что такое общение с клиентом и сервис в этом магазине не знают. Верить тому, что говорят менеджеры и тому, что написано на сайте — нельзя. С их же слов -«информация не проапдейчена»Попытка ЗАКОННОГО возврата товара в магазин, обернулась умышленным задерживанием сроков, отказов, предложениями «поставить на комиссию», скандалом и тд. Ни о каком «пойти на встречу», и даже просто о вежливом обслуживании речи не идет.В этот магазин больше ни ногой. Такого сервиса быть не должно.
Evgeny_Kuzin,
Роман, я являюсь сотрудником компании, прочитав Ваш отзыв я просмотрела Ваш заказ. Заказ является клиентским с префиксом К (то есть Вы его делали самостоятельно через интернет- магазин, без участия менеджера, к тому- же гофра которая Вам не подошла, была возвращена и ВАм вернули деньги) По поводу прокладок, Вы к нам никаких претензий не выставляли, прокладки были с наличия. Поэтому вообще не понятно???
Елена сотрудник компании,
Я являюсь обладательницей Hyundai Solaris,мне нужны были запчасти для прохождения планового техосмотра,так как я девушка, очень боялась что мне продадут не те детали, да и навязать дополнительные комплектующие могли,обратиться в данный магазин мне подсказали друзья,все подобрали строго по списку и очень качественное,отдельное спасибо консультанту Николаю очень терпеливый и милый в общении,ведь я все-таки девушка и многие моменты мне были не понятны, а он ответил на все мои вопросы и все доступно объяснил.В следующий раз при необходимости обязательно буду обращаться только в их магазин, и всем друзьям также рекомендую.
Елена Серова,
Приобретя в данном магазине воздушный фильтр для Мазды могу с уверенностью заявить что здесь работают профессионалы своего дела.Свой выбор я остановил на аналоге т.к. у оригинальной запчасти цена была в 3 больше,а по заверениям менеджера копия ни чем не уступает по качеству.Я пока и правда не заметил разницы, поэтому данный магазин рекомендую.
Владимир Белов,