Добрый день!Хотелось бы задать несколько вопросов руководству данной торговой точки(ул.Культуры 10 ТД ООО «Ореховский»)итак,11.03.2017 г в 17:39(время указано на чеке) зашла в магазин приобрести колбасную продукцию,подойдя к витрине с вареной колбасой,я попросила 500 гр детской колбасы и попросила назвать дату производства,на что продавец ответила:я не знаю,колбасу каждый день привозят.Вопрос:почему у продавцов проблемы со знанием сроков?Далее я попросила посмотреть дату батона на витрине и отрезать от нового батона,на что получила ответ продавца:Я не буду вам резать от нового батона,берите что есть,после того как продавцу были озвучены обязанности по обслуживанию покупателей и была просьба предоставить книгу жалоб и отзывов,с недовольным лицом и говорив не переставая все-таки отрезали мне кусок колбасы.Вопрос:Почему в торговой точке отсутствует книга жалоб и предложений,а вместо неё висит листок с информацией о том,что данная книга находится у администратора,где же был администратор? вообще это нарушение....к чему всё это,просьба научить продавцов вежливо и культурно обслуживать постоянных покупателей и если бы ни спор и недовольное лицо продавца,то и жалобу не написала бы,да и просьба вернуть на информационный стенд книгу жалоб и предложенийкассовый чек № 129 11.03.2017 17:39
Анонимный пользователь,