всем доброго время суток. посетил этот сервис совершенно случайно, из за мелочи.после чего появились проблемы с подвеской повторно побоялся машину оставлять.решил посмотреть сам в чём дело а оказалось сервисмен не затянул болты и со времинем от вибрации испортило посадочное место (((((пришлось менять деталь всю целиком. убил время и большие деньги. очень не доволен.((((
Анонимный пользователь,
В этом автосервисе работают рукожопы. Убедился два раза. Заганял семерку, и деоо. Решил поменять антифриз, навязали дорогой, 880 р. За пять литров, для заливки надо 10лит. Стоимость заливки через аппарат стои 1400р. Врезультате местер не знает как подключить аппарат, канистру пять литров вы лил на плитку, потом обвинили меня что у меня не работает помпа, термостат, и вообще неработает система охлаждения. В результате, залили дедовским способом и содрали с меня 2700р.
Александр,
Кузовной ремонт сделали хорошо и быстро. В цвет попали.
Дарья,
Очень дорогой и не качественный сервис. Машину тянуло вправо, приехал сделать развал. Сделали, поехал ничего не изменилось. Приехал к ним еще раз, сказали, что такого не может быть. Пришлось сделать в другом автосервисе. Спросил в арт-авто: сколько стоит заменить ремень грм-сказали 7000! В другом сервисе за 3500 сделал! Делайте выводы!А ещё ни какой гарантии…
Егор,
это не сервис, а в разборке ей нужно работать. больше толку будет.
Анонимный пользователь,
На автомобиле появились не понятные шумы. Приехал в этот «замечательный» автосервис, после проведения диагностики выяснилось, что надо менять подшипник ступицы. Заказал у них же: Подшипник 5000. Замена 1800. Итог: шум не пропал. Эти чудо специалисты приговорили здоровый подшипник к смерти. Оказалось подшипник подвесного вала. Деньги не вернули, извинений не последовало. Сервис наваривает деньги на не существующих проблемах, специалисты если их можно так назвать, очень низко квалифицированные.
Дмитрий,
согласен на все 100%
Анонимный пользователь,
Добрый день друзья. Хочу поделиться информацией об сервисе Арт-Авто на Новосельской, 35 а. У меня две машины TOYOTA COROLLA и OPEL OMEGA B. Купили мы дом в 150 метрах от этого сервиса, я так обрадовался, что случись что, можно отдать машину в ремонт в шаговой доступности. Да, и этот день настал. У TOYOTы случился приступ, как выяснилось позже вышла из строя высоковольтная катушка на свечке, синдром машина стала троить. В сервисе диагностику не смогли правильно сделать и начали искать методом «тыка». В итоге предъявили мне счёт на 7500 руб. То есть был промыт инжектор, заменены свечи зажигания, поменяна распределительная что то там… В общем со скандалом мне пришлось отслюнявить эту сумму, так как они сказали, что ключи не отдадут пока не заплачу. А ездить, то надо, тем более ребёнку 1 год, по осмотрам и докторам. Вот так, я считаю, что заплатил за навязанные услуги. Не давно опять пришлось обратиться, что бы подобрали к TOYOTE по вину аккумулятор. Менеджер после долгих хождений по компьютеру сказал, что стоить будет 6000 руб. Я не стал торопиться. Позвонив в другой магазин выяснил, точно такой мне предложили за 3600 руб. Теперь я в этот сервис не нагой. Друзья, делайте выводы сами. Я к ним как к врачу пришёл за помощью, а они так с клиентами себя ведут. Был рад, что сервис под рукой, а теперь нет.
Анонимный пользователь,