Лопнуло стекло багажника рено duster, не прошло и месяца со дня покупки ни морозов -1 гр. них… я не было. На платной стоянке охранники услышали хлопок. Машина новая каско пинают к гарантии, гарантия пинает к каско жена в шоке платить 50 тыс., а они страх компания «согласие» и не шевелятся, а те кивают на то что типа разбито шариком от пневмо пистолета и в чём сервис каско т, е надо им ещё доказать что был какой-то инциндент; я что холмс? или жена является мисс марпл?
игорь,
Купил машину б.у. рено логуна,редкая машина. Хотел поехать отдохнуть на юг.Когда заправил на полный бак,начал вытекать бензин через горловину бака.С этой проблемой заехал в этот салон чтобы починить.При встрече сказали,что мне придется долго ждать.. более двух часов.Согласился,дожидался больше двух часов.Мастер объяснил,что это мне обойдется 4,200 с учетом крышки бака с прокладкой.Сперва заплатил,а потом пригласили....начались не понятки.Сказали,что они не могут закрутить крышку в связи поломки резбы.Сразу же предложили купить бак в стоимости более 60 т.р.,но и за одно поменять насос за 16 тысяча.Я.. очень был удивлен,слили мой бензин с 68 литров до 10,объяснили,что под давлением не могут закрутить.Ладно бы,что не смогли закрутить,но и уронили в бак старую прокладку ссылаясь,что не было прокладки.Я сразу же понял,что с кем имею дело.До этого мне говорили,что так мухлюют в этом салоне..сервисе.Мне пришлось звонить к другу, предложили как нибудь доехать до них.Заставил мастера закрутить без прокладки,хотя рисковал,но и сам закидал сверху мокрую тряпку…,с таким трудом с вонизмой доехал.Друг мой закрутил за 7 минут крышку топливного бака и за одно вытащил из бака старую прокладку…видимо они закинули или уронили.Говориться,за что заплатил столько денег,но и предлагали все поменять с ихними запчастями.Короче не стоит связываться с этим салоном,там работают мошенники с 90 ГОДА!!!!!
Магомед,
ДА УЖ УБЕДИЛАСЬ ЭТО ТОЧНО Я ТОЖЕ В АПРЕЛЕ ЭТОГО ГОДА КУПИЛА КАПТУР И НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ
Анонимный пользователь,
Я ВАС ПОНИМАЮ РУКОВОДСТВУ САЛОНА АРЛАН МОН ТОЛЬКО В НИЖНЕМ ТОЖЕ НАПЛЕВАТЬ НА ПРОБЛЕМЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТВОЖУ 3 РАЗ В САЛОН С ТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ А ПРИЧИНА ДО СИХ ПОР НЕ ЯСНА ОДНИ ОТПИСКИ
ирина,
увы я тоже купила каптур в этом салоне и начались проблемы ПОСТОЯННО ВЫСАСЫВАЛО АККУМУЛЯТОР ОТВОЗИЛА 2 РАЗА И ОБА РАЗА У НИХ ВСЕ ХОРОШО А АКУМУЛЯТОР САДИТСЯ ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ В ЭТОМ САЛОНЕ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ВРЕМЯ И ВАШИ НЕРВЫ
ирина,
Заказал логан2 в Арлан-Мон г.Выкса в марте 2017, пришел с задержкой в 1,5 месяца, плюс с браком заводским. Только вчера все починили, и то в салоне Н.Новгорода ул.Коминтерна 31. Если у Вас стальные нервы и много свободного времени, то Вам в компанию Арлан-Мон. Вывод только один — руководству компании просто наплевать на все имеющие проблемы, а их не мало. Персонал начинает работать после написания жалобы на официальном сайте. Тогда головной офис из Москвы начнет стучать по голове представителям, и те начнут двигаться, по другому никак. Пожалел, что заказал машину, лучше бы доплатил и купил киа или солярис, хотя сам по себе логан2 неплох. В просторах интернета не нашел положительных отзывов о данной компании. Жаль, что руководство как было на низком уровне, так и осталось (анализ отзывов с 2012года), видимо не знают что такое клиенто-ориентированность и т.д. Цель впихнуть 2-х годовалую машину и трепать нервы. Не связывайтесь с ними, пожалеете…
Алексей,
Приобрела новый автомобиль Каптур! Очень довольна и автосалоном и автомобилем!Меня встретили очень дружелюбно, рассказали все об автомобиле, провели тест-драй, что мне сразу захотелось купить именно это автомобиль.Кредит мне одоброли за один день, плюс дали дополнительную скидку 15 000 рублей, хоть мелочь не приятно. Доп. оборудование я взяла, только то что хотела, что лишнее мне не предлагали.Я советую Вам автосалон Арлан! Для начало, что бы читать отзывы, сходите и убедитесь сами!Спасибо Арлану!
Мария,
компания полный отстой,реальный уровень этих ребят это только менять масло,все остальное для них это просто срубить бабла,обратился сегодня по тормозам,ответ менеджера,а перед тобой еще двое с такой же поломкой были так я их послал,и ты приятель по той же лыжне дуй,колхозники в белых рубахах
Анонимный пользователь,
Разводят на деньги не только по автосервису но и по страховкам.Когда решил оформить ОСАГО мол ещё надо доп. страховку на 1.5 тыс. рублей.Но это ещё полбеды в результате каких-то так и не осознаных мною манипуляций со стороны сотрудницы Ингостраха я отдал деньги ей в руки не получив доп.страховку.дело было в конце ноября 2015 г.Вот только сейчас как пелена сошла с глаз я начну теперь РЕКЛАМИРОВАТЬ МЕТОДЫ вашего бизнеса. Господа в автосалоне Арлан-Мон с удовольствием очистят Ваш кошелёк.Если уж пришлось оказаться здесь будьте очень Бдительны и не позволяйте себя развести
Анонимный пользователь,
невнимательное отношение, наплевательское просто.вы не клиент-вы прохожий, случайно забредший в сею просторную из-за отсутствия клиентов келью по разбитой войною дороге. мир и покой, тишина и сквозной дзен: ни покупателей, ни сотрудников. Созданы все условия для мидитации.В этом аспекте взаимодействия с клиентами у сотрудников высший разряд и черный пояс пулеметною лентой через грудь.Все еще хотите этих машин? вам тут помогут прехотеть!
zahmanceperovich,
А я не понял, че там у вас с ценами? Утром сказали по телефону механика 490, в обед в личной беседу уже узнаю о 600, а вечером по телефону опять двадцать пять — 627 тыс.! Ни фига себе?!
Анонимный пользователь,