Сервис точно уж хуже не придумаешь. Компостируют мозги и разводят на деньги. Тянут время, чтобы закончилась гарантия и клиент исправлял все за свои деньги. Уже третий год не находят неисправность, а директор вообще заявил «Зачем ее искать?». Понятия сроков у них точно нет. К тому же не раз забирали машину из сервиса разобранной. Если бы не гарантия, точно к ним не поехали бы. Если есть выбор, подумайте прежде чем ехать в «Орион»!
Анонимный пользователь,
Купили машину в данном месте! Хамское отношение менеджера Александра, рыжий такой. Наглый и хамоватый, обещал поменять деталь в определенные сроки, потом начал врать, что делать не пришла, пришла не та, и.т.д. Потом начал ставить свои условия, которые нам не подходили, как он мог бы решить наш вопрос, но вопрос так и не решил! Грубо разговаривал!
Алефтина НА,
Несколько раз приезжал в надежде пройти тест драйв и посчитать кредит, но то салон закрыт, в ВОСКРЕСЕНЬЕ В 4 ЧАСА ДНЯ, то машин нет, отстой вообщем а не салон. Менеджер ходит один сонный, продажи по барабану.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! В целях повышения качества обслуживания клиентов просим Вас связаться с старшим мастером СТО для урегулирования сложившейся ситуации.С уважением, старший мастер СТО.
Анонимный пользователь,
Всегда в этот центр отдавала машину ДЕО НЕКСИЯ на ТО каждые 10 тыс.км.После последнего ТО машину стало дергать очень сильно (до того как отдавала на ТО машину уже немного подергивало,но не так сильно).Вернула обратно машину,чтобы устранили причину.Причину не смогли установить(три раза к ним после ТО гоняла машину,чтобы нашли причину дергания машины).Сказали- езди так,пока что нибудь не сломается.В результате машину отдала в другое место,для установления причины.ОКАЗАЛОСЬ ЧТО У МЕНЯ НЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИЛИ РЕМЕНЬ ГРМ!!! На последнем ТО мне якобы меняли этот ремень.ВОПРОС:в этом центре работают безрукие мастера или мне специально установили так ремень ГРМ(или его не меняли),чтобы нарваться на более дорогой ремонт.Каждое ТО обходилось около 20 тысяч(вместе деталями).НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ЦЕНТР!!!!Очень буду рада,если этот отзыв прочитает директор этого центра!!!
Анонимный пользователь,
Салону лишь бы продать свой автохлам! Обещают гарантию на автомобили 100 000 км или 3 года, а в результате в любой поломке виноват кто угодно, но не завод и не их сервис… В лучшем случае сделают Ваш автомобиль за Ваш счет, в худшем — еще больше сломают и денег возьмут.
Анонимный пользователь,
Автосерсис хуже не придумаешь, персонал сверхленивый и криворукий на резонные замечания хамят, понятия сроков не существует.Меняли они мне лобовое стекло (страховая направила) меняли 2 месяца, пока со страховой они всё уладили потом нашли скрытые повреждения (панель поцарапана разбившимся стеклом) заказывали панель. Машину кое как накрыли плёнкой от дождя, и поставили на улице. Пришёл я смотреть машину как работа спустя 1,5 месяца, и был в шоке полон салон воды и ничего не сделано сказали панель ищем, а начинать делать без всех деталей нельзя. После ругани стали вставлять стекло, при этой наисложнейшей работе умудрились старым стеклом поцарапать крыло, и обрезали провода сигнализации. Пришёл забрать машину сигналка не работает впаривают что у меня сами провода порвались. Кое как согласились что виновны и исправят повреждение проводов. Забрал машину с поцарапаной панелью клялись они что найдут,позвонят приеду бесплатно поставят.А га 1,5 года прошло всё тихо, поначалу каждую неделю звонил потом смирился.
Анонимный пользователь,
По КАСКО в начале февраля 2015 «послали» меня в Орион-сервис с Ладой Калиной. Мало того, что машину загнать удалось только 03.03 (по звонку директору), ремонт производили в несколько этапов, каждый раз приглашая, якобы, что все готово. Потеряли второе направление от страховой. в итоге забрать авто получилось только с 4 раза 16.04. правое зеркало (по смете) должны были поставить новое, поставили, предварительно его уронив. корпус в царапинах, не работает подъем. обещали заменить. это обещание длится до сих пор (сегодня 10.06). Сервис отвратительный, люди смеются в лицо, мол «бывает». Очень и очень не советую к ним обращаться! К тому же еще и исправляем их огрехи,потому как нет сил с ними бороться.
Анонимный пользователь,
09.02.2015 обратился в ОРИОН по диагностике двигателя на Дэу Нексия из-за нагрева двигателя сверх положенной нормы. В ходе диагностики было установлено, что сломан термостат. Проведены работы по его замене и промывке системы охлаждения с заменой антифриза. При прибытии в автосервис для оплаты работ, мне сказали, что кроме вышеперечисленной работы нужно заплатить 2400 руб. за регулировку ручного тормоза, которые со мной согласованы не были и в принципе мне были не нужны, так как ручной тормоз менялся 6 мес. назад. Ладно оплатил все в надежде, что больше проблем с авто не будет.Однако, на этом все не закончилось, через 3 недели в авто стал уходить антифриз, причем авто практически не эксплуатировалось (было сделано несколько поездок по городу и одна в деревню (около 200 км).Приехал снова в сервис 03.03.2015 оказалось, что течет помпа, хотя при ранее проведенной диагностике данная неполадка выявлена не была. И теперь снова нужно платить 3500 за замену помпы, хотя ее можно было поменять при замене термостата и доплата была бы незначительной, так как ремень ГРМ все равно снимался.Вобщем в ОРИОНЕ не ремонт, а сплошная обдираловка и самое главное, что поразило, что никто не может сказать точную цену замены той или иной конкретной детали, по телефону говорят, что замена термостата стоит 2600 руб. а при оплате оказывается 3100 руб.На запчасти цены в 2 раза завышены.
Анонимный пользователь,