При замене втулок переднего стабилизатора на ваз 2105 мастер установил не зажав достаточно сильно в результате того что не учёл или не захотел учитывать нюансы их крепления. В результате чего через 2000 км они вылетели. В плане обслуживания постоянно всё хорошо, но постоянно ходят какие то странные люди и при мне один мужик из этого сервиса взял маленького котёнка который к ним забежал и швырнул куда то за автосервисом. Если хотите сделать и не вспоминать то это не ваш автосервис.
Михаил Егоров,
Угораздило 25.05.2018 г. в 22:45 заехать на автомойку «Автодок», расположенную по адресу: Нижний Новгород, ул. Гороховецкая, 7а помыть практически новую машину (три месяца от начала эксплуатации). За ходом мойки наблюдал с улицы через открытые ворота. После смывания шампуня мойщик начал протирку авто при помощи специальной тряпки (замши). Делал он это своеобразно: сначала протирал пороги и арки колёс, а потом переходил на верхнюю часть (крышу, стёкла). При этом тряпку он не споласкивал, а просто выжимал. Хотел сделать ему замечание. Но я не специалист в мойке автомобилей. Думаю, он знает, что делает. И потом сильно пожалел, что не вмешался. По окончании всего процесса забрал машину, а поскольку время окончания мойки было примерно 23:15, оценить визуально качество помывки при естественном освещении не представлялось возможным. Приехав же через полчаса на Московский вокзал офигел: на стёклах по всему кругу было множество хаотично расположенных царапин. Характер царапин явно указывал, что они нанесены тряпкой с абразивом (несмытая грязь, песок с порогов, днища и колёсных арок). Когда же заехал на мойку с устной претензией, то представитель мойки внимательно осмотрев все царапины и изучив видеозапись пришёл к выводу, что царапины на боковых стёклах от стеклоподъёмников, а на лобовом от дворников. ХА! Сам характер царапин однозначно исключает такие причины их появления. Дворники не могут работать иначе, кроме как по дуге, а стекло не может подниматься по диагонали. Но они считают, что такое вполне возможно.Я стеклоподъёмниками вообще не пользовался и жене запрещал, а на задних креслах почти всегда трое маленьких детей и во избежание сквозняков окна не открывались. С момента приобретения машины я решил подробно вести её историю и даже мойки записывал в хронологии (дату, место и т.п.). До этой было четыре, три из которых технологические (вода – шампунь – вода, без сушки) и самая первая у них же. Хотел было судиться, но посоветовавшись с юристами и судьёй, пришёл к выводу, что доказательной базы слишком мало и судебная перспектива туманна. А деньги на экспертизу и т.п. у меня совсем не лишние. К тому же не исключаю административный фактор воздействия на экспертов и суд: автомойка-то документально – это ИП Сатаев. Ну т.е. понятно, кто там рулит. Так что решил оставить это на их совести и смирился.Прошлым летом тоже был у меня неприятный момент, связанный с этой мойкой. Тогда у меня Приора ещё была. Так вот помыл её как-то и, приехав домой обнаружил, что машина вся в белых разводах. Тут же вернулся и попросил администратора визуально оценить качество мойки. Тот, правда, осмотрев машину, сразу деньги за мойку вернул. А в этот раз за ущерб совсем другие деньги, поэтому они заднюю и включили. Ну да бог им судья.Для себя внёс данную автомойку в ЧЁРНЫЙ СПИСОК и всем рекомендую объезжать её за версту, если конечно машина дорога. Среди своих друзей и знакомых провёл антирекламную кампанию этой мойки с демонстрацией результата их трудов. Народ репу почесал, посочувствовал мне и ломанулся искать другие места, дабы так не рисковать.Да, вот ещё. По словам администратора, мою машину мыл один из лучших мойщиков этой мойки. Страшно подумать, какая же квалификация у остальных
Так что, господа автолюбители, делайте выводы сами.
Муаммар Катдафи,
Очень понравился сервис и качество обслуживания! Для детей есть игровая зона. Жаль только, что про скидку для автоледи мне не сказали…
Арина,