Мда
Не советую этот сервис ни кому!!!! Разводят на раз два!!! Приехал с проблемой в подвеске эти супер мастера забраковали все и посчитали ремонту вместе с запчастями 47 т.р.!!! Это у них акция проверка подвески бесплатно!! Приехал в нормальный свой сервис показал листок который мне дали и мы смеялись долго!! В итоге ремонту всего было на 10 тысяч и то из за того что стойка которая стоит не мало!!! Не стыдно вы только клиентов так отпугивает своими ценами))))
Анонимный пользователь,
Уже не один год являюсь клиентом вашего сервиса. Ребята в сервисе молодцы!!! Грамотные и внимательные специалисты, работа выполняется профессионально. Спасибо Большое коллективу от синего фольксвагена!!!
Андрей,
В этот сервис попал по рекомендации друзей и не пожалел. Быстрое качественное обслуживание, грамотные и очень вежливые мастера приемщика, квалифицированные слесаря. Рекомендую.
Игорь,
В этот сервис обращаюсь постоянно, все специалисты очень грамотные, делают быстро и качественно, вежливый персонал. При этом цены приемлемые. Всем советую!!!
Анна,
Я очень хороший водитель, но во внутренностях машины ничего не понимаю, да и не хочу понимать. Мне нравится этот сервис, потому что в нем очень лояльно относятся к женскому недостатку знаний в этой области. Тем не менее, меня ни разу не обманули, качество работ на высоте. Не навязывают лишние услуги, всегда честно говорят с чем можно подождать, а что требует срочного ремонта. Нет со стороны мастеров высокомерного пренебрежения, все объясняют и рассказывают понятно. Я уже многим знакомым рекомендовала AvtoZone, все остались довольны качеством услуг.
Елена,
Мастер-приемщик знает свое дело. Мне меняли масло и масляный фильтр. Все быстро и грамотно сделали. Цены приемлемые.
Анонимный пользователь,
В сервис я обращался для замены колодок, шаровых опор и тросика ручника. Мне понравилась быстрота выполненной работы, а также то, что предоставленные услуги стоят недорого.
Константин,
Мне нравится сервис. Цены приемлемые, никогда не обманывают. И качество предоставляемых услуг вполне устраивает.
Дмитрий,
В автосервисе всегда советуются с клиентом по поводу предоставления дополнительных услуг, консультируют. Всегда все вовремя и вежливо. Меня устраивает качество услуг, уже несколько лет здесь обслуживаюсь.
Николай,
После покупки машины оказалась неисправна вся тормозная система, привезла запчасти, сделали все быстро. Молодцы!!!
Марина,
Добрый день, Владимир. Большое спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Мы очень стараемся, чтобы клиенты от нас уезжали на позитиве. Еще раз спасибо. С уважением, администрация AvtoZone.
Официальный комментарий - AvtoZone,
Лифтовали Ниву, Обещали подумать над скидкой, не сделали, вместо этого прикрутили шаровые на короткие болты, гайки только наживлены на два витка. Слава богу заметили. Мастер даже не смог разобраться кто делал. Не работал компьютер. Не рекомендую.
Михаил,
Быстро, правильно, без нервов. Редко специалистам сервиса говорят слова благодарности, чаще бывает так — не ругают и это здорово.СПАСИБО!!!
Владимир,
Досталась мне Нива Шевроле в наследство, много чего нужно было поменять, выбрал этот сервис и не пожалел! Все грамотно объяснили, посмотрели, потрясли, обозначили стоимость, согласовали, отдал в работу и через 3 часа все уже было готово! 5+ за работу и профессионализм!!! Прикупил Тиану, уже везу на осмотр и необходимые работы;)
Евгений,
Обслуживают свои машины с 2003 года, как приехал в Нижний Новгород именно в этом сервисе. И не разу не пожалел, мыслей поменять сервис даже не было. Адекватные спецы помогут и словом и делом. В магазине тоже работают отличные профессионалы. Всегда все добудут. Особое спасибо Сергею Михайловичу.
Алексей,
Добрый день, уважаемая Зоя. Большое спасибо за оставленный комментарий. Мы рады, что остались довольны качеством наших услуг. Наши мастера качественно и оперативно выполняют весь перечень процедур по ремонту любого автомобиля. Мы обязательно передадим Сергею вашу благодарность и теплые слова. Обращайтесь! Всегда ваши, администрация AvtoZone.
Официальный комментарий - AvtoZone,
Приехала в сервис на диагностику по отзывам, убедилась лично, что они соответствуют действительности. Оперативно, без лишних разговоров, дружелюбно. Провели диагностику, мастер Домнин Сергей,дали рекомендации, четко сработано и цены приятные. Удобно, что там же можно приобрести по желанию все запчасти необходимые для автомобиля. Ребята знают свое дело, не навязывают ничего ненужного. Благодарю за грамотную работу. Буду рекомендовать вас.
Зоя,
Сегодня обратился в этот автосервис,решил проверить подвеску на своём Шевроле.Был приятно удивлён вежливостью и грамотностью работников,особенно менеджера Сергея Михайловича.Всем остался доволен,буду обслуживаться у них.Спасибо.P.S.Решил почитать отзывы и офигел от анонимных пользователей.Это кто или что? Нормальный человек всегда подписывается.Если вам не нравится сервис,вы зачем туда постоянно ездите?Рядом полно других.Просто есть такая категория людей,которые всем недовольны.
Андрей,
Первый раз обратились в этот сервис три года назад, работой остались очень довольны, ремонтируемся только у них,Это сервис с большой буквы!!! Мастера грамотные профессионалы!!! Спасибо Вам, что Вы есть!!!
Марина,
Хороший автосервис. Впервые попал сюда около десяти лет назад, необходимо было выполнить замену втулок стабилизатора. Ездил тогда на Сузуки Гранд Витара. Работа была несложная, поэтому решил довериться неизвестным мастерам. Как оказалось не прогадал, все было сделано быстро качественно и примерно в два раза дешевле чем у официалов. С тех пор обслуживаю автомобиль здесь. Конечно есть работы, которые лучше проводить на официальном сервисе, но с большинством проблем, возникающих в процессе повседневной эксплуатации автомобиля, ребята справляются на «Ура». Очень удобно, что при сервисе есть служба по подбору запчастей, что-то даже есть в наличии, остальное можно заказать. Но, хочу отметить, никто ничего не навязывает, если Вы решите, что сможете купить дешевле — пожалуйста. Я пару раз покупал запчасти самостоятельно, потом решил этого не делать — экономия получается копеечная а времени на то чтобы подобрать запчасть, заказать, забрать в магазине расходуется много.
Андрей,