Не сторонник писать, но почитав негативный отзовик о Автобиография сильно удивлён. Неоднократно пользовался их услугами — всем доволен. Постоянно помогают в ремонте и эксплуатации Range Rover 2011 г.в. 5000см/куб. Человеческий, адекватный подход со знанием своего дела. Постоянно развиваются, добавляют в ассортимент своих услуг эксклюзивные и новые виды работ. Негатива по отношению к клиентам не замечал, цены гораздо ниже чем где либо при подобной квалификации персонала. Отзывчивые, креативные ребята.
Виталий,
Владельцы Lr и Rr. Знаю эту контору с открытия,проходили все и дефендоры и старые и первые дискавери,и вторые и третьи и даже четвертые. Видели все,но такого что сейчас происходит,не позавидуешь никому из клиентов. Меняют масло,потом чинят двигатель,потом опять меняют масло. Направление Lr загнули,китайская диагностика ошибки не сообщает,в итоге одни косяки,ошибки. Пусть эти ребята чинят недостойные авто,а не LR и RR. Тем более сейчас много альтернатив с достойными ценами и достойным обслуживанием.
Никита Г.,
Отвратительное обслуживание! Приехал RR Vogue c ошибкой «мощность двигателя ограничена». Считали ошибку — турбина захондрила. При приемке обещали сделать полную диагностику и если понадобится согласовать ремонт — за целый день ничего не было сделано! При возврате авто спросил что сделали? Ответ был: Считали и сбросили ошибку!Молодцы, блин! А причину почему не искали? Мы только ошибки считываем, глубоко не копаем!!! Удивленно спрашиваю: Что дальше делать? Ответ работников: ну закажите турбину, мы вам её заменим! Отличный ответ конкурентов официального дилера!В итоге нашел других грамотных ребят специализирующихся на LR в заречной части города. Продиагностировали, сняли турбину, сделали мелкий ремонт.При этом разговаривали совершенно нормально, в отличии от приемщиков Автобиографии. В ней грубоватые парни. Четыре месяца — полет нормальный! Обращался осенью 2017 года.
Денис,
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Мегапонты и мегауверенность в собственной исключительности. Как итог просто куча косяков и с диагностикой и с ремонтом. Покупки сканера дилерского уровня недостаточно для грамотной диагностики, к нему еще и голова должна прилагаться. Политика данного сервиса это раскрутить вас на как можно дорогостоящий ремонт есс-но с втюхиванием запчастей с нехилой наценкой и попутным повествованием сказок о возможных страшных последствиях. При этом намеренно вводят в заблуждение о невозможности деталировки некоторых узлов, чтобы нажиться на продаже более крупного узла и отмазаться от неудобной и более дешевой работы. После последнего ремонта авто выехало от них мало того что некомпетентно обслуженным по элементарным работам, так еще и неисправным!!! в результате явной криворукости мастера. Сервис однозначно гнилой, абсолютно не заинтересованы в том чтобы качественно починить ваш авто, лишь бы скачать побольше бабла и побыстрее выставить чтоб подъемник не простаивал.Больше туда ни ногой! Если вам и наплевать на свое авто, то подумайте хотя бы о своей безопасности.
Анонимный пользователь,
Верно было написано в отзыве про смену команды (году где то в 13—14). Качество упало тогда очень сильно, а суммы возросли в разы. По прошествии года после перехода на другой сервис, был вынужден переделать все те работы, которые выполнили в АБ. Косяков нашёл много и даже одну «лжеработу»(траты при полном отсутсвии необходимости). Машина моя продолжает стареть, но траты сократились, а комфорт от поездок значительно вырос (за последние 15 месяцев только в Крым два раза катался, и это на десятилетнем LR) Решайте сами, если любити своли авто — то вам мимо.
Анонимный пользователь,
Обращался в Автобиографию в течение многих лет и вот что видно со стороны. Этот сервис начинался как честный. Работали профессиональные ответственные ребята, которым можно было доверять. Но со сменой собственника изменилась политика СТО. Старую «неэффективную» команду уволили, взяли «эффективных». Теперь — разводилово, словоблудие,самореклама,типа улыбчивый, уверенный мастер-приёмщик «сам оттрубил на подъёмнике», а в итоге — отбор денег, берутся за ремонт, который заведомо не в состоянии выполнить, нерешение проблемы, честно не могут признаться в своей некомпетентности, выпихивание, лишь бы клиент выехал за ворота. Профессионализм в выбивании денег 5+ мастеру-приёмщику.Сам вряд ли буду и никому не посоветую пользоваться их услугами, остался очень неприятный осадок, жалею что обратился к ним за помощью. Надеюсь, мой отзыв поможет вам избежать ошибок, обходите этот сервис стороной. Всем удачи!
Анонимный пользователь,
Вроде разбираются и делают ремонт неплохо. Удобный зал ожидания с телевизором, розеткой и бесплатным интернетом. Можно заглядывать в рем зону. Могут привезти нужные запчасти, буквально, на следующий день. Стоимость работ по сравнению с ОФ дилером заметно меньше.НО. На запчасти накидывают 25% стоимости! Даже на неоргигинал. Про самые низкие цены на запчасти в городе, о чём написано у них на сайте, враньё.Например, на последнем обслуживании запчасти на общуюю сумму в 15.5 т. р. мне обошлись у них в 20 т. р.Так что делайте выводы сами.Спасибо.
Анонимный пользователь,
Сервис немногим лучше обычного гаража. Обслуга вежлива только пока ты заказ оформляешь и деньги платишь. Если по итогу начинаешь обсуждать их косяки, то отношение сразу меняется!Поцарапали экран магнитолы тач-скрина, даже не извинились, на мой вопрос о царапине сразу заняли позицию — что так и было, когда сдавали в приемку!Любезность мастеров уже в процессе ремонта машины сошла на минимум. Через неделю ремонта меня обвинили, что «ваша машина и так у нас уже неделю подъемник занимает!» Хотя все это время они делали объем оплачиваемых работ по согласованному перечню для дальнейшей оплаты! Слесари в грязной, много лет не стиранной спецовке могут запросто бухнуться (и бухаются) на ваше сиденье!Больше ни за что не приеду!(к слову о сумме оплаты: оставил больше 50 000 руб)
Анонимный пользователь,