Обслуживал свою машину в данном сервисе! Мастера — настоящие профессионалы! Цены самые гуманные! Спасибо за все!
Анонимный пользователь,
Это ппц какой-то а не автосервис. Просто кошмар после ремонта чуть не сгорела машина. Побоялся даже на переделку машину тащить к ним.
Анонимный пользователь,
После новогодних каникул лопнул ремень генератора. «Домчалась» до Бокса№ 1 на эвакуаторе. Встретили нас Сергей и Петрос, через некоторое время установили, что и генератор больше работать не желает (разобрали его и показали, что, чего и почему). В этот же день установили новый (пока ждали прибытия деталей, напоили кофе). Всё теперь работает — просто красота! У официалов было бы и дольше и конечно гораздо дороже. Геннадию, Сергею и Петросу большое человеческое СПАСИБО!!!
Татьяна,
Менял колодки в круг и фильтра, остался работой очень доволен. Вроде мелочь, но как тщательно ребята подходят к этим мелочам, первые 10 минут даже переживал)) убедившись что тачка в надежных руках, удалился пить кофе) спасибо!
Кирилл,
Была в данном сервисе, делала подвеску и устанавливала сигнализацию на свой кашкайчик. Все очень понравилось! Мастера профи своего дела. Меня приняли, оформили, предложили чай. Ребята та большие молодцы. Конечно сервис не как у официального дилера, но и цены тоже не дилерские. Вообщем я очень довольна! Рекомендую!
Дарья,
Был заездом в этом с натяжкой скажем сервисе. Найти не очень просто но нашел. Заехал пообщались цены как и везде особого какого-то инструмента я не увидел, что хорошего в этом сервисе я так и не понял. Просто большой гагараж, ну уж ни как ни автосервис. Это лично мое мнение.
Анонимный пользователь,
Уважаемый РУКОВОДИТЕЛЬ Геннадий, вы смотрели когда к вам обратился клиент? Это же просто хамство с вашей стороны и издевательство над клиентами. Прошел целый год, прежде чем вы удосужились уделить внимание данному обращению. Хотя я не удивлен, у вас все так происходит, судя по отзывам.
Анонимный пользователь,
Добрый день! Я Руководитель сервиса Бокс #1. Поясните пожалуйста где именно вы делали свой автомобиль? Наш сервис несколько раз переезжал, полностью менялся штат сотрудников. Мы готовы рассмотреть ваше обращение и приложить максимум усилий для решения данного вопроса. Приношу свои извинения за возможные неудобства. Прошу по возможности связаться со мной по тел: 8-920-045-55-46 для решения ваших вопросов и предоставления вип условий для дальнейшего обслуживания, по Вашему желанию. Мы стараемся приложить максимум усилий для решения всех возникающих вопросов связанных с качеством обслуживания наших клиентов. Буду рад выслушать Ваши претензии и пожелания, чтобы поднять уровень работы нашего СТО.С уважением, руководитель АТЦ «Бокс № 1» Кораллов Геннадий.
Геннадий,
Пригонял в ремонт субару делали мотор впечатления остались очень плохие. 1. Все сроки прошли аж 2 раза постоянно какие-то детские отговорки.2. Мотор собирали на коленках это просто ужас.3. После этих ребят пришлось доделывать в другом сервисе очень много не закрученных гаек некоторые не ставили вообще.4. И самое главное никаких бумажек на руки я не получил.Это уровень подворотного гаража.Не советую туда обращаться.
Анонимный пользователь,
Договорился на 10 утра,отпросился с работы,ехал по пробкам,приехал в 9:55 очистил машину от снега чтобы в сервисе не пачкать,прождал час,на звонки не отвечали сервис как был закрыт так и не открылся,уехал. Не знаю какие они специалисты,врать не буду,но вот клиентов не ценят точно!!!!!! Так работать нельзя!
Сергей,
Прекрасный сервис! Хорошие мастера, которые знают толк в своем деле. Справятся с любой задачей. Ремонтировала SsangYong после того что официалы наворотили. Ребята все исправили, дали рекомендации. Теперь все прекрасно работает! Обязательно вернусь в этот сервис! Огромное спасибо, за вашу работу!
Анонимный пользователь,