Кузовной ремонт рекомендую
Сергей,
Вам по телефону уже объяснили, что КРУТИТЬ дефлектор не нужно при заправке кондиционера и замены салонного фильтра. К поломке данного устройства автосервис никакого отношения не имеет. А то что направлять на себя поток холодного воздуха не надо, это только рекомендация и забота о вашем здоровье. Надеюсь, что по телефону инцидент был исчерпан. Если нет, готовы при встрече на сервисе более подробно разъяснить непричастность СТО к данной поломке вашими детьми, друзьями и другими участниками эксплуатации Вашего автомобиля. Гарантийные обязательства и ответственность, несем в полном объеме. С уважением к Вам и Вашему делу. Александров Ю.А.
Анонимный пользователь,
Год назад (или больше), когда в одном боксе были, то вообще нормально было, а как еще в седьмой бокс заехали, мастера понемногу обновились, работники тоже.. В общем, сейчас могу сказать, что превратилось в фигню (матом не буду писать), больше туда не поеду и у друзей такое же мнение. Есть работяги, которые сами цены диктуют, часто накручивают в заказ-наряде диски для болгарки, очистители, болты, смазки, герметики, при чем эти наименования не согласованы с заказчиком. Ремонтируют не то, что надо, а то, что им выгоднее, т.е. проблему не решают. И это в лучшем случае, в худшем же — в скорейшем времени, вас могут ждать известия о рваных пыльниках, появившихся трещинах или надрезах на ремнях и пр. Специально, крайний раз поехал убедиться в том, что вмешательство этих некомпетентных человеков может стать пагубным для машины и меня: вопрос был по тормозам, на подъёмнике даже колеса не снимали, смотрели на недостатки других узлов, а по существу даже не смотрели, констатируя, что всё хорошо. В итоге за 9 минут (въезд в бокс, подъем и спуск на подъемнике, выезд из бокса) выставили счет на 350 рублей. После этого я поехал в брендовый сервисный центр, где на подъёмнике перебрали и смазали супорта, указали на правильные моменты и на что действительно стоит обратить внимание. Стоимость работ 221 рубль. Вот здесь я реально почувствовал разницу.
Алексей Герасимов,
Дорога до автосервиса ужасная..ямины что не проедешь! Пока ехал брюхом три раза так швыркнул,что мало не показалось!
Анонимный пользователь,
Езжу в этот автосервис только к одному мастеру Сурену, делает быстро и качественно. Буду ремонтироваться только у этого мастера, меня всё устраивает. СПАСИБО АВТОСЕРВИСУ АЛЕКСАВТО! Цены приемлемые!
Максим,
Замена свечей накала 1 свеча не выкрутилась,снятие ГБЦ. Время ремонта затянулось на 3 дня больше чем оговаривались.Это ладно приехал забирать машину,озвучили сумму о скидках администратор ни слова.Пришлось напомнить самому. Забрал машину доехал до проходной загорелся чек двигателя,приехал.... Вернулся к мастеру Сергею оставляйте будем разбираться еще 2 дня.Приезжайте все сделали приехал разглушили датчик ЕГР. Чек двигатель не горит,машина была очень нужна уехал.В салоне невозможно дышать запах гари подумал обгорает двигатель. Приехав домой 45 км. заглянул под капот подтек антифриза в парубок расширительный бачек пуст долив 2 литра антифриза заменил хомут(хомут поставили не ровно)Езда никакая машина стала тупой динамика разгона 1—3 скорость дальше 0. В салоне дышать при включенном обдуве не возможно,обнаружил пропуск у выпускного коллектора,подтек масла у фильтра. Опять в салон к Сергею диз.участок. Устраняет подтеки глушит датчик ЕГР, почему загорается чек двигателя не знает.... До обращения в салон проблем не было датчик был отглушен. Уехав домой чек опять загорелся… Жаль потраченное время на данный салон.Буду устранять проблему у других так как далеко ездить и косоруких мастеров надо обходить стороной. заказ наряд № 13170 то 23.07.15 Машина дизель
Вадим Юрьевич,
Нужно было поменять тормозной целиндр и прокачать тормоза а денег в обрез. Я обьездила 4 ближайших автосервиса. То цену заламливали, то машину до завтра оставить надо, а у меня время поджимает, автомабиль нужен. Впервые обратилась в Алекс-Авто. Была приятно удевлина все сделали быстро и качественно. На будущие если случиться в моем авто поломка поеду к ним в автосервис.
Натали,
Звонил спрашивал запаивают ли бампер сказали конечно приезжайте,в итоге склеили супер клеем!!!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Замечательный сервис! Обслуживал свой дизельный Ниссанчик (сразу скажу, далеко не свежего года выпуска). Как то сломался он, заглох и не смог я его завести. Отдал в специализированный сервис по дизелям, так там 2 дня не могли понять что с ним произошло и как его починить. Тогда на эвакуаторе из этого доблестного сервиса повез я свой автомобиль в Алекс-Авто. Большое спасибо дизелисту Сергею, который за несколько часов реанимировал мой Ниссан, и я выехал из сервиса, как и не ломался. Также огромная благодарность мастерам и администраторам бокса 7 (раньше были в другом боксе) за хорошее отношение к клиентам. Отдельный респект слесарю Илье!, который перебрал на моей машине почти всю подвеску. Дальнейших успехов Вам и процветания!
Валерий Валерий,
Мне нравится кузовной цех молодцы быстро и недорого
Максим,
У Вас есть гарантия, Бывает, что неисправность сложно выявить. И не правильно, что Вы не бережете Ваши деньги. Вам технический специалист написал, что бы Вы обратились повторно по гарантии!
Юрий Александров,
Доброе время суток! Надеюсь, мы (коллектив) смогли объяснить Вам, что в этом случае нашей вины НЕТ! С нашей стороны, мы сделали все справедливо? У Вас претензий нет? В процессе работ, оказания услуг возникают спорные вопросы. Важно подойти к этому спокойно, обратившись к руководству организации! Мы за справедливость!!, Должно быть выгодно клиенту, должно быть выгодно организации. Наш коллектив автосервиса, за справедливость!! Мы не хаем другие организации, понимая, что у наших коллег не легкий труд и бывают промашки в ремонте. Важно если они случаются, решать их справедливо и максимально оперативно. С уважением к Вам и Вашему делу, Александров Юрий.
Юрий Александров,
Добрый день,для более детального рассмотрения данной ситуации нам необходимо узнать номер заказ наряда и дату обращения в тех центр.В нашем тех центре присутствует диагностическое оборудование,которое позволяет в полном объеме проводить диагностику электронных систем. На данной модели автомобиля адаптация дроссельной заслонки происходит в автоматическом режиме, при условии отсутствия ошибок в ЭБУ,штатной прошивки ЭБУ и чистой дроссельной заслонки.Во всех других случаях возможна не корректная работа ДВС.Вам необходимо повторно обратится в автосервис для повторной проверки по данному обращению. С уважение Виктор.
Виктор,технический директор.,
Приехала в Алекс авто на диагностику,горел чек,диагностику провели,сбросили ошибку. и мастер сбросил адаптацию дроссельной заслонки,сказав что она сама адаптируется.. после выезда машина стала глохнуть,чек вновь загорелся,хотя до посещения данного сервиса машина ездила исправно.Дроссель сам не адаптируется оказывается а мастер сказал что адаптируется. Вновь приехав в данный сервис на вопрос восстановить адаптацию дросельной заслонки специалист сказал что у них нет такой программы!! Машина теперь глохнет,по вине этого сервиса мне придется платить в другом за адаптацию. Больше туда не ногой…
Екатерина,
Добрый день, Юрий Александрович,Я производил у вас замену генератора в 2017. Генератор так же покупал у вас в сервисе (все документы есть)(акт выполненых работ 8643 от 16,06,2017 и чек). После этого несколько раз приезжал с жалобами на падение напряжение при переходе на холостой ход, мне несколько раз чистили клемы генератора, помогало не на долго смирился. Вот прошел год и вышел из строя реле регулятора. Заменили снова приехал через день — скачет напряжение, горит индикатор заряда аккумулятора. вердикт -подозрение КЗ в роторе генератора. (заказ наряд 15356 от 07,11,18). ЭТО ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ. вполне возможно что именно из за него я «мучался» все это время с генератором. Сегодня я вернул вам этот генератор для проверки на заводе. я хочу вернуть деньги за него. Я сейчас никого не обвиняю, но по разговору с вашим складом стало понятно что они не собираются отправлять его на завод. Я взял расписку о принятии генератора и заявления, поставил печать. Я прошу взять этот момент на контроль, т.к. в случае НЕЗАКОННОГО отказа от возврата денег или непредставления всех необходимых документов-отказов мне придется обращаться в вышестоящие организации, а мне бы этого очень не хотелось. Надеюсь на ваше понимание.Спасибо.
Максим,
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ВЫ ВЗЯЛИ МАШИНУ В РЕМОНТ ПОМЕНЯЛИ РАБОЧУЮ ЗАПЧАСТЬ НО НЕИСПРавность не устранили.позже выясняется что вы поменяли рабочую деталь.деталь можно вернуть назад.вы же неисправность неустранили.???
Сергей,
Записывался на сход-развал,приехал чуть раньше назначенного времени, подошёл к мастеру (Василий вроде бы зовут), он сказал немного подождать,ок..прошло 40 минут,подошёл снова,задал вопрос долго ли ещё ждать,на что он отвечает, ждите сколько надо и он сам ничего не знает!!!я разворачиваюсь и уезжаю..но не тут то было, на выезде охранник потребовал пропуск, я объяснил всю ситуацию, он сказал,что ему пофиг и начал оскорблять. я вышел из машины и начал записывать его на видео, он побежал на меня и начал вырывать телефон! Не тратьте время и деньги в этом «автосервисе»!
Александр,
10.08.2018 Приехал к ним на сход-развал, после осмотра подвески приговорили передний правый ступичный подшипник, я сказал тогда не надо пока делать сход-развал, завтра я приеду привезу подшипник, поменяете тогда и сход развал выставите, но мастер сказал можно сегодня сделать сход-развал а завтра поменять подшипник, не чего страшного не случиться, сход-развал сделали я уехал. Купил запчасть звоню спрашиваю есть ли у них приспособа для запрессовки ступичного подшипника на форд фокус 2, (на этих машинах нужна специальная приспособа) сказали все есть все сделаем, записали на 15:00 думаю ладно подожду у них все есть же (звонил в 10:00). Приехал быстренько разобрали, достали ступицу пошли на пресс, вытащили старый подшипник, начали запрессовывать новый! Я спрашиваю ребят а где же спец инструмент для запрессовки подшипника? А они у нас такого нет, мы всегда так делаем, я говорю подождите как нет, зовите старшего, ну короче пришел это человек с кем я по телефону разговаривал, и сказал что я его не правильно понял! Тут мастер который машину ремонтировал, сейчас я говорит обратно соберу и уезжай отсюда! И пошел старый подшипник ставить назад, короче я сказал делайте как вы всегда делаете. мастер то не виноват не в чем! Поставили вообщем, я пошел оплачивать, подошел к этому с кем по тел. говорил (мастер приемщик который) говорю может скидку сделаете? Он говорит у нас не предусмотрено, подшипник то поменяли! И поехал я в город Липецк, не давно вернулся, на трассе машину тянет в право! Такие дела.
Иван,
Почему то я не удивлен Недавно сам убедился в » профессионализме» » специалистов» этой лавочки
Василий,
Здравствуйте, пришлите пожалуйста номер акта выполненных работ, необходимо полноценно разобраться с сотрудниками по качеству выполняемых работ, заранее спасибо.
Начальник СТО Сергей Владимирович,