Не тратьте свое время, выберете другой сервис, здесь больше понта, а уровень замены шаровых!!!!!
Теперь подробнее:
Приехал к ним на vw polo с проблемой, заливает свечи на холодном запуске при этом -5, или -25 не важно. Разговаривал с Юрием Савельевым, порекомендовал чистку форсунок, не повредит, далее приговорил катализатор. Высказал ему свои сомнения, т.к. пробег менее 90000 и бенз 95 и как это влияет на заливку свечей, в ответ: Я спец с более 10 летним опытом, мне виднее. Заехаал через день, кат сняли, но там всё норм, повредили гофру, заметил позже. Что делать дальше специалист не вкурсе, неделю ждали электрика, который не в штате сервиса, а какой-то левый?! В итоге позвонил Юрий, цитирую: " Электрик был, причина в блуждающих токах, или токах покоя. Машина не отключает какой-то блок и поэтому разрежает аккумулятор и Вы не можете завести авто. Дам телефон электрика езжайте к нему".
На мои возражения, что аккумулятор не разряжается и крутит стартер,а причина в заливки свечей и почему приехавший электрик не нашел причину, нахрен приезжал, ответа нет. Договорились, буду забирать машину, там поговорим.
В итоге, машину отдавали сотрудники, Юрия не было, а эти типа не вкурсе что да как, написали телефон электрика, который кстати не приезжал в сервис, я ему звонил с вопросами. Забыли привернуть клемму на аккумуляторе, машина после остановки перестала реагировать, хорошо, что двери не заблокировал. В общем раздолбайство, и работа на отьебись, вот такое отношение к своим клиентам. Юрий, зачем было врать и изворачиваться, не можете найти причину, скажите об этом, нахер держать машину две недели?, Надеюсь ты читаешь отзывы и делаешь выводы.
Результат, отвёз машину в другой сервис, они занимаются японскими машинами, оставил до утра, утром завели и нашли причину, запчасть 1600+ замена 350. Легко и не принуждено утерли нос Немецкому дому, японский сервис. Меняйте название сервиса ребята.
Надеюсь этот отзыв будет полезен.
Теперь подробнее:
Приехал к ним на vw polo с проблемой, заливает свечи на холодном запуске при этом -5, или -25 не важно. Разговаривал с Юрием Савельевым, порекомендовал чистку форсунок, не повредит, далее приговорил катализатор. Высказал ему свои сомнения, т.к. пробег менее 90000 и бенз 95 и как это влияет на заливку свечей, в ответ: Я спец с более 10 летним опытом, мне виднее. Заехаал через день, кат сняли, но там всё норм, повредили гофру, заметил позже. Что делать дальше специалист не вкурсе, неделю ждали электрика, который не в штате сервиса, а какой-то левый?! В итоге позвонил Юрий, цитирую: " Электрик был, причина в блуждающих токах, или токах покоя. Машина не отключает какой-то блок и поэтому разрежает аккумулятор и Вы не можете завести авто. Дам телефон электрика езжайте к нему".
На мои возражения, что аккумулятор не разряжается и крутит стартер,а причина в заливки свечей и почему приехавший электрик не нашел причину, нахрен приезжал, ответа нет. Договорились, буду забирать машину, там поговорим.
В итоге, машину отдавали сотрудники, Юрия не было, а эти типа не вкурсе что да как, написали телефон электрика, который кстати не приезжал в сервис, я ему звонил с вопросами. Забыли привернуть клемму на аккумуляторе, машина после остановки перестала реагировать, хорошо, что двери не заблокировал. В общем раздолбайство, и работа на отьебись, вот такое отношение к своим клиентам. Юрий, зачем было врать и изворачиваться, не можете найти причину, скажите об этом, нахер держать машину две недели?, Надеюсь ты читаешь отзывы и делаешь выводы.
Результат, отвёз машину в другой сервис, они занимаются японскими машинами, оставил до утра, утром завели и нашли причину, запчасть 1600+ замена 350. Легко и не принуждено утерли нос Немецкому дому, японский сервис. Меняйте название сервиса ребята.
Надеюсь этот отзыв будет полезен.
Евгений,
Здравствуйте. Расскажу немного о них. Приехал впервые к ним, по совету друзей. Сломался у меня датчик на Ауди, записался к ним и приехал на диагностику. Определили все верно. И договорились на ремонт. Жалко только хотелось сразу в один день сделать, но пришлось ехать в другой день ремонтировать. Пригнал делать с утра, после обеда Машина уже была готова. Ещё посоветовали что желательно сделать. Расказали по Машине что и как. Короче адекватные хорошие ребята, мне понравилось, все хорошо. Твёрда…
я четверка, даже с плюсом.поеду туда ещё раз. Рекомендую.
я четверка, даже с плюсом.поеду туда ещё раз. Рекомендую.
Алексей,
Отличный сервис! Ребята помогли найти запчасти. Работу выполнили качественно и в срок
devochka zlobnaya,
Отличные ребята, профессионалы своего дела!
Егор,
Толковые ребята,быстро помогли разобраться с проблемой и подобрать запчасти! Быстро и качественно! Рекомендую тем людям,которые ценят свои машины)
Димка Куприянов,
Обслуживал в данном сервисе свой автомобиль. Все сделали прекрасно, высокий уровень знаний по данным авто. Ребята очень грамотные, в глазах видно, что занимаются любимым делом. Рекомендую данную компанию.
Андрей Липатов,
Все отлично! Спасибо за качественное обслуживание!
Анонимный пользователь,
Долго думали с мужем, в какой сервис отогнать нашу девочку, очень боялись некачественной работы. По счастливой случайности остановили выбор на «Немецком доме». Всё сделали чётко,быстро, а ещё и не дорого!)Приятная обстановка, доброжелательный персонал. Остались довольны, всем рекомендуем)
Анонимный пользователь,
Наконец-то встретился центр, где честная диагностика, без выкручивания рук, это был третий сервис куда я заехал, было куча причин чтоб мне поменять очень много запчастей, во всех сервисах мне говорили, что шумы идут от задней оси, а в этом сервисе ребята быстро всё оценили и выявили причину менее затратную.. У дилера мне насчитали ремонт в 150 тысяч, здесь же он мне обошелся в 5 раз дешевле, а причина вообще была другая. Спасибо, теперь моя ласточка летает без шума)
Анонимный пользователь,
Поддерживаю! у меня Tiguan 2.0 TDI. Приехал к ним с большой опаской! Обслуживался у дилера всегда,но кризис дал о себе знать! Приехал сначала на замену масла и колодок.. И был если чесно удивлен! Отношение как к человеку,а не как к очередному кошельку! Все здорово! Потом приехал к ним на чип-тюнинг,и так по мелочи! Ребята красавцы. буду ездить только к ним! Советую! 5 баллов
Анонимный пользователь,
Делали диагностику,горела вся приборная панель теперь ничего не горит и машина стала лучше ехать,меняли накладки,прокладку клапанов,и передние стойки все сделали очень быстро и добросовестно,теперь ничего не скрипит и не стучит,приятно снова ездить за рулем)))) Ребятам большое спасибо и за не большие цены)))))) Приеду еще))))))
Alex Kan,
Два часа делали диагностику подвески, ничего не нашли.....денег содрали. Очень долго ждала пока принимали автомобиль бред бумажный. Потеряли секретку......не советую данное заведение. Поехала в другой сервис, за пол часа все устранили. По смеялись с мастерами про НД)))) Не советую…
Анонимный пользователь,
Менял вчера самостоятельно свечи. Свеча в четвёртом цилиндре была не затянута, излятор и нижняя часть катушки мокрые. Последние кто их вкручивал, угадайте кто. Это была та самая диагностика с результатом 130 тыс. двумя постами ниже. Они мне замену поршневой предлагали… Очень рад, что не сложилось.
Анонимный пользователь,
Вчера приезжала на диагностику. В момент оформления документов мне сообщили, что диагностика в выходные дни проводится бесплатно! — чему я была очень рада. Сделали техническую мойку,провели диагностику. По результатам диагностики меня пригласили в рем.зону, показали все неисправности на автомобиле, написали рекомендации по устранению. Все это заняло час времени. Все понравилось! Сложилось мнение, что в автосервисе работает ответственный и квалифицированный персонал! На ремонт, думаю, приеду сюда…
. Мойка мне обошлась в 200 рублей.
. Мойка мне обошлась в 200 рублей.
Елена,
Бесплатная диагностика ходовой в выходные дни. Шиномонтаж по привлекательной цене! Немецкий дом АвтоТехЦентр — работает группа вк, все вопросы можно задать в группе, высокая скорость ответа! Добро пожаловать в Немецкий Дом!
Антон,
Звонишь не Здравствуйте ни чего отношение к клиенту вообще ни какое,ещё за свои деньги и отношение,короче не умеют работать.
Александр,
Закончилась диагностическая карта, нужно было срочно проходить техосмотр. «Техноклуб» оказался ближайшей по удаленности от дома станцией техосмотра, имеющей аттестат аккредитации технического осмотра, поэтому решила обратиться именно туда. Предварительно позвонив, узнала стоимость осмотра легковушки — 390 рублей. Цена меня вполне устроила, решила остановиться на этом сервисе. По прибытии на место выяснилось, что оплата техосмотра производится ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ. Дополнительно берется комиссия банка — 50 рублей. Разменных денег у приемщиков нет, пришлось вносить 500, а сдачу направлять на телефон. В общем, услугу, с горем пополам, оплатила, приступили к осмотру. В ходе осмотра выяснилось, что в машине не горит фонарь заднего хода. Сказали, что недочет будет отражен в карте до устранения. Ехать второй раз из-за лампочки не хотелось. Наивно понадеявшись, что замена лампочки в сервисе средней руки будет стоить не больше, чем у дилера (а у дилера, как позже выяснилось, удовольствие стоит 300 рублей), попросила устранить недочет. В результате, по готовности мне предложили оплатить замену лампочки заднего хода в сумме 700 (!!!) рублей. Пытались заверить, что это нормальная цена, даже ниже, чем у дилеров. В общем, если вам некуда девать деньги, можно, конечно обратиться в этот сервис. В противном случае я бы посоветовала поискать станцию техосмотра с более адекватными ценами.
Ксения,
в дополнение к прошлому отзову:проблема оказалась гораздо серьезнее, чем вообще казалось и предполагалось — сгорел блок управления двигателем с очень нехарактерными сиптомами. НО!ребята из сервиса и лично Юрий Савельев таки докопались до причины и поставили машину «на ноги».очень благодарен Юрию за суету с диагностикой блока в сервисе-партнере, его починку, прописывание на машине.все-таки победили проблему, с которой (как оказалось) я ездил 3 года и 2 официальных дилера не смогли не то что решить, а просто отдиагностировать.всем смело рекомендую «Немецкий дом».
Антон,
был несколько раз, попал по совету Михаила Кудина (видимо он там занимается прошивками рево).2 раза царапали руль, один раз даже перекрашивали за свой счет. ладно хоть без скандала.последний раз никак не могли определить типичную проблему с дросселем (попадает влага в блок управления ДЗ и там умирают датчики, особо массово было на полоседанах до 14г) — начали наобум менять фишки и проводку по подходящему по описанию tpi от завода, вместо того, чтобы поставить донорский дроссель убедиться, что проблема в нем. потом все-таки поставили донорский дроссель (искали несколько дней, хотя их навалом, от 1,6 cfna или 1,4 подходят — таких машин валом).таки определили, что это точно ДЗ умер, привез я сам им, нашел за 7,5 без проблем — предлагали за 17 или 25т.р., дичь какая-то, он даже тупо по автодоку бьется за 10—12 тыщ в розницу.машину когда забирал в конце всей этой эпопеи — вся провоняла сервисом, видать стояла с открытыми окнами в цеху, ну и на улице с открытым окном постояла — потом уже обнаружил, что вода натекла на заднее сидение, пуха тополиного надуло кучу.вроде бы профильный сервис, выходцы из официалов, но блин какое-то халатное отношение к машине, все не быстро, сами нифига не перезванивают, когда обещают.
Антон,
Отличиные позитивные ребята. Объяснили в чем проблема и с чем ее есть. Починили все быстро и не стали впаривать ненужные работы, за что им большое спасибо.Евгений, Q7, 007.
Анонимный пользователь,