давно ты ее хотел Вован)) как впечатление?
ID,
Спасибо за Вашу рекомендацию и честный отзыв! Будем рады видеть Вас в Джейкар снова!
Мазда Джейкар,
Спасибо, за Ваш отзыв, Елена!Мы будем и дальше держать высокий уровень обслуживания!
Мазда Джейкар,
Выбирая автомобиль ездила по разным автосалонам, смотрела разные марки, но попав в автосалон Джейкар остановила свой выбор на Mazda CX-5. Менеджер Маша Апаева, все грамотно мне рассказала, мы прокатились на машине, ездили даже в поле (т.к для меня важен дорожный просвет) атмосфера в салоне дружелюбная, все ребята стараются помочь. Главное никаких «подводных камней». При мне люди забирали свой автомобиль, поговорила с ними, тоже очень довольны салоном и маркой. Уже не перый автомобиль Mazda покупают, наверное это и стало финальной точкой в выборе марки и салона. Забронировала машину, внесла аванс, машина была в наличии. Забрала через неделю. Впечатления от работы, только позитивные! Покупка превратилась в праздник. Желаю всем сотрудникам успеха и всего самого лучшего. Молодцы, так держать!
Елена,
Добрый день! Я владею автомобилем мазда6 2004 г.в. года уже 4ый год и являюсь третьим владельцем. Автомобилем я доволен, покупал авто в Саранске, но сам из НН и обслуживаюсь только в Джейкар, тк меня все устраивает. Персонал всегда отзывчивый, даже если что то не так — все быстро исправляют. Вообщем я после обслуживания всегда остаюсь доволен. Всем рекомендую этот салон!
Евгений,
Купила мазду сх5 06.12.2017. Как поведет себя аатомобиль еще не понятно. Но..хочется сказать слова особой благодарности менеджеру по продажам Алексею Семахину. Профессионал своего дела. Настолько тонкий поход к клиентам. Чуткое понимание всех пожеланий. Я осталась в восторге. Спасибо огромное
Оксана,
Валентина Александровна, благодарим Вас за отзыв!
Мазда Джейкар,
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за теплый отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем салоне — в Джейкар на Бринского, 12.
Мазда Джейкар,
Покупала 17 ноября 2018 г. Mazda CX-5. Ранее начиталась негативных отзывов, но решила рискнуть и не прогадала. О работе салона только хорошее впечатление: сдавала старый автомобиль по Трейд-Ин — оценка справедливая, не занижали, все осмотрели и оформили быстро. Тест драйв прошел вообще круто — учитывая, что я первый раз села на автомат. Огромное спасибо Лежнину Николаю за разъяснения, помощь в подборе и дальнейшем сопровождении в оформлении Трейд-Ин, кредита, консультационной поддержки. Настоящий профессионал!!!!! Хочется еще отметить и поблагодарить Марину за помощь в подборе кредита и страховки. В Джейкар работает команда профессионалов, которые заботятся о клиентах. Спасибо вам еще раз огромное!!!!
Светлана,
Добрый день! Покупала автомобиль Мазда СХ-5 и обслуживаюсь в автосалоне около 5-ти лет. Ни одного нарекания в адрес салоно у меня нет. Хочу поблагодарить Кваскова Михаила за внимательное отношение к клиентам и профессионализм.
Валентина Александровна,
большое спасибо марии апаевой
олег,
Максим, здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась данная ситуация! Понимаем Ваше недовольство и приносим извинения за несостоявшийся тест-драйв. Однако, со своей стороны хотим отметить, что менеджер Владимир приложил все усилия, чтобы в дальнейшем провести с Вами поездку.
Мазда Джейкар,
Доброго дня всем!)Являюсь собственником крупной фирмы. Покупал 3 автомобиля в личное пользование и 2 автомобиля для работы в этом Салоне и всегда оставался доволен качеством и компетентностью сотрудников.В сфере услуг, зачастую, человеческий фактор является определяющим при заключении сделки и я точно знаю, что серьезный подход к вопросу покупки авто имеет не каждый приходящий в салон человек.Именно такие люди,не получив удовлетворение от того, что к ним якобы неуважительно отнеслись, имея и проецируя свою не способность к пониманию элементарных вещей — по ночам пишут отзывы с грамматическими ошибками в имени обвиняемого, сетуя на то, что сами же провели время бессмысленно, ведь это прямой показатель того, что каждый сам определяет отношение к значимости самого дорогого ресурса — времени.Мы точно знаем, что система работает и в обратную сторону, и не стоит плевать в протянутую руку, если когда-то планируешь ее пожать, хотя бы из уважения к себе и тем более с позиции Гостя.У меня все.
Анатолий,
27.06.2018 Подьехали на тест драйв по записи.Менеджер попросил подождать 20 минут так как машины не было свободной.Прождали дольше,но про нас видимо забыли или забили :)Спасибо огромное Владириру за не приятное проведение и траты время, бессмысленное ожидание и не уважительное отношение!Видимо так учат общаться со своими гостями в автосалоне.
Максим,
Полностью согласна с отзывом Елены!!!!Молодцы, спасибо всему коллективу компании Джейкар и особенно Апаевой Марии за замечательный автомобиль и замечательную работу. Радушный прием и профессиональную работа. Успехов и процветания. Еще раз Спасибо. Анна. Mazda CX-5
Анонимный пользователь,
Гарантию даёт производитель, а не дилер и он принимает решение что менять по гарантии, а что нет. Срок гарантии истёк, какие претензии?
Анонимный пользователь,
Слышал много хорошего от знакомых кто покупал Mazda но не ожидал! Такого тёплого, можно сказать родного отношения как в компании Джейкар я не встречал не в одном автосалоне и не только в Нижнем Новгороде но и в Москве. Грамотная, а главное честная работа. Отличная работа менеджера Николая. Подарили при выдачи подарки о которых даже не договаривались, было очень приятно. И что самое главное, даже после выдачи автомобиля Коля всегда отвечает на мои звонки и старается помочь с любым моим вопросом. Желаю процветания вашему автосалону и всему коллективу. Рекомендую всем автосалон Джейкар.
Анонимный пользователь,
Доброго дня суток Всем! У меня ситуация такого характера и хотелось рассказать ее. В 2016 году потерял работу из за кризиса в стране и по понятным причинам не смог пройти ТО-3 на своей мазде 6. Через некоторое время облез руль и мне пришлось доказывать мастеру приемщику Евгению,что я не дурак. Отговорка одна-не пройденно ТО. Руль все таки поменяли и вот через неделю заканчивается гарантия,блок блютуса неисправен,заводской косяк сто процентов и опять в этом салоне поют ту же песню.Я не понимаю одной вещи,как замена масла может влиять на оплетку руля или на тот же самый блок блютуса,а Дмитрий-инженер по гарантии?С Уважением,Корьев Алексей Васильевич 89043992659
Алексей,
Задача этого автосалона вас надурить. Отправил беременную жену на диагностику и замену колодок (сам присутствовать не мог). И что вы думаете, диагностику не сделали колодки поменяли только передние и еще зачем то передние диски. Машина пробег 50 тыс. Взяли 16 000р. Сволочи.
Александр,