Понравился сервис, особенно мастер Андрей. Быстро нашли проблему, лишних денег не взяли, разводом не занимаются! 5 балов им! Доверяю!!!!
Владимир,
December 19, 2018 at 01:55 AM
Михаил Владимирович, здравствуйте. Очень благодарим за содержательный, подробный отзыв о работе нашей компании и ее специалиста. Мы очень рады, что Вам все понравилось. Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашим сервисом. С наилучшими пожеланиями, администрация автосалона «ИнтерАвтоЦентр».
Официальный комментарий - ИнтерАвтоЦентр,
November 10, 2018 at 10:29 AM
Я прошел техобслуживание, но после прохождения у меня пишет, что необходимо пройти техобслуживание. Они должны были подключить к компьютеру, все сделать для того, чтобы такого не было.
Иван,
October 21, 2018 at 10:55 AM
Автомобиль JEEP Renegade 2018 года выпуска.Поставил на гарантийное обслуживание в этой компании. Попросился в рабочую зону в период проведения ТО-1. Имею специальность » инженер по эксплуатации колёсной и гусеничной техники» и потому хотелось увидеть происходящее своими глазами. Грамотный персонал, добросовестное отношение.Мастер- приёмщик Андрей ОСИПОВ — 5 баллов за внимание и отношение. Буду продолжать сотрудничество сам, буду рекомендовать знакомым.
Михаил Владимирович,
October 15, 2018 at 02:17 PM
10.10.2018 оставил служебный автомобиль Лада Веста для прохождения планового обслуживания замены колодок, на следующий день вручили ключи и попросили расписаться. Когда забирал автомобиль со стоянки заметил, что колодки ни кто не менял. На обращение к сотрудникам в чем дело, краснеют, переглядываются и молчат. Вывод личный автомобиль здесь обслуживать не советую.
Иван,
October 11, 2018 at 04:11 PM
Отвратительный сервис.Для ускорения работ нужно постоянно быть рядом. При пробеге 195 000 выявили люфт и износ внутренней гранаты правого переднего привода — замена привода и моста в сборе (вал в мосте не заменяемый) — стоимость деталей порядка 150000руб. ТО каждые 16000 в этом сервисе регулярно. При должном обслуживании и проверки узлов эта поломка исключена. Левый привод в порядке. Соловьев разводит руками, никакой гарантии.05.09.2017 — полчаса ждал тех. Мойки — один из сотрудников оставил…
авто на мойке и забрал ключи.Отзывные компании делают бесплатно.Жалею о потраченном времени в этом сервисе.
авто на мойке и забрал ключи.Отзывные компании делают бесплатно.Жалею о потраченном времени в этом сервисе.
Дмитрий - Додж РАМ 1500,
September 5, 2017 at 07:26 AM
Отвратительный сервис!Автомобиль Фиат Дукато.Пробег около 10 т. км., внезапно автомобиль перестал заводиться.Машина используется в бизнесе, пол дня потерял пока решал вопрос с эвакуацией данного авто в сервис. Как оказалось, сгорел силовой предохранитель на 150 ампер.Звонят- починили!!! Только заменили предохранитель!!! Говорят давай плати — случай не гарантийный. Вопрос возникает — что мы сделали не так, в чем причина данного дефекта, есть ли гарантия что этот предохранитель не сгорит снова, но уже в дальней поездке? На эти вопросы от сервиса ответов нет. Крайне непрофессионально выполняют свою работу. Сам больше к ним обращаться не буду и никому не советую.
Владимир,
August 20, 2017 at 07:21 PM
По ремонту одни косяки, с первого раза ничего не получается сделать нормально. Запасных частей на складе нет. Персонал подобран неизвестно по каким критериям, у нас говорят набрали по объявлению. В отзывах одни отписки- Мы очень ценим Ваше мнение или Нам искренне жаль. Меняйте персонал, я больше к Вам не собираюсь обращаться и всем друзьям и знакомым тоже посоветую.
Олег Викторович,
August 9, 2017 at 10:33 AM
Ремонтировали машину от страховой, все сделали качественно и в срок.
Александр,
July 22, 2017 at 09:31 AM
Сегодня звоню по поводу ремонта автомобиля, выслушивают, спрашивают марку авто и говорят что перезвонят, на этом все- пропадают. Похоже разговаривают только с крутыми.Неприятно.
Олег,
June 10, 2017 at 03:10 PM
Отвратительный сервис! После проведенного ТО на машине опасно ездить!jeep compass была куплена новой в 2012 год в этом же Интеравтосервисе, аварий не было, пробег 60000, все плановые ТО только там же до этого года. После последнего посещения этой конторы уже не уверена, что им и ремонт самоката можно доверить.Сдаю машину на очередное плановое ТО в ИнтерсервисКак и положено, в счете на оплату: замена масла, фильтров, дополнительно замена амортизаторов для устранения скрипа при езде на неровной дороге, а также прошу почистить фары. В ответ на эту просьбу мне предлагают купить и поставить новые, тк, внимание! во время чистки они могут треснуть
Получаю машину после проведенных работ и на первых же километрах обнаруживаю: по-прежнему загорается сообщение о необходимости сменить масло, машина как скрипела до замены амортизаторов, так и скрипит, не сброшен межсервисный интервал, фары не чистили, и в довершении обнаруживаю, на заднем колесе после работ не хватает гайки
Вовзращаю машину на доделки, сообщаю еще раз о проблемах, соглашаюсь с рекомендацией мастера сменить рычаги серповидные.Приезжаю в назначенный день забирать машину – не готова.Терепливо приезжаю еще через 5 дней и, наконец, получаю результат:После чистки фар перестал работать правый поворотник, гайка от колеса так и не найдена и не установлена, рычаги серповидные не сменены, на этот раз рекомендовано уже сменить другие рычаги задней подвески вместо озвученных ранее рычагов серповидных (детали уже совсем другие по стоимости почти в 2 раза дороже), машина по-прежнему сообщает о необходимости заменить масло и сервисный интервал так и не сброшен. Итого: после плановых работ, проведенных у официального дилера Jeep, на моей машине стало опасно ездить....
Татьяна,
May 15, 2017 at 06:05 PM
Очень не понравился сервис, сделали плановое ТО. сменили масло — загорается предупреждение, что надо сменить масло, поменяли задние амортизаторы — как скрипело, так и скрипит, да ещё и не поставили гайку на одном колесе. Сдала машину по записи в 8—00, а в работу отдали только на следующий день.Люди! бегите от этого сервиса!
Анонимный пользователь,
May 4, 2017 at 05:07 PM
Выбрал данный сервис по совету знакомых. Был первый раз, обратился с проблемой двигателя. Взяли машину сразу в работу и через 40 минут уже уехал домой. Замена датчика, запчасть в наличии. Специалисты знают своё дело, а это самое главное. Цены вполне демократичные. Сервис оставил хорошие впечатления. Мастеру Сергею отдельное спасибо.
Анонимный пользователь,
November 11, 2016 at 02:44 PM
«Чудесный» дилерский центр. Взял себе в 2013 году grand Cherokee, теперь анекдоты про владельцев Range Rover стали актуальны и применимы ко мне. Из сервиса не вылезаю, и все бы ничего, но без неприятных моментов не обходится: 2 раза царапали кузов, отрывали юбки и прочее. Работники ведут себя прыигистично, как будто все так и надо. Клиентского менеджера приходится ждать по полчаса, администраторы все время болтают по мобильному телефону и смеются как гиены. Обслуживание на 2. Что касается сервиса, то не меняли определённые запчасти до того момента пока не прошла гарантия, а как минули 2 года, так сразу обнаружились поломки. Чудесный » Интеравтоцентр» ждёт вас.
Алексей,
February 28, 2016 at 01:31 PM
Давно обслуживаю свой джип в Интере. удивляюсь когда читаю выше указанные отзывы. Всегда удивляет грамотность персонала и ощущение дружеской поддержки. Ни разу не приходилось возвращаться по причине не качественного ремонта. по цене вроде тоже все устраивает, не дерут как обычно официалы. при желание можно заказать не оригинал.Желаю удачи в нелегком труде.
Анонимный пользователь,
July 11, 2015 at 01:26 PM
Отвратительный сервис. Поехал на первое ТО, забыли прикрутить аккумулятор встал по среди дороги, хорошо догодался посмотреть. На втором ТО, не знаю что наделали но на второй день не едет автомобиль, газ в пол скорость 10 км в час, еле обратно к ним до ехал. Оставил машину, звонят забирайте, все нормально, спрашиваю что наделали, в ответ, а все нормально мы ни чего и не делали. Как так при вас машина не ехала, ни чего не знаем ни чего не видели. Не говорю про проблему со скрипом подвески, ездил к ним 3 раза, ни чего не могут сделать, чего то там видно помажут два дня не скрипит и опять по новой. Поехал на обычный сервис за четыре часа поменяли два рычага и два сайлентблока, и забыл про этот скрип. Ни кому не рекомендую данный сервис.
Анонимный пользователь,
March 30, 2015 at 02:39 PM
Этот «Сервис» порекомендую тем, кто хочет убить свою машину!Мне в моем Крайслере ПТ Круизере сломали все, что можно и нельзя!!!Мастера видимо с руками из задницы.Пользовался их услугами в надежде, что сделают пусть дороже, но лучше в течении двух лет, сколько денег отдал...... в итоге после очередных проблем (сломали три детали под капотом и отказались от этого) больше туда ни ногой!Категорически не рекомендую!Кому интересно, вот моя эпопея http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.php?t=16815&highlight=%EE%F4%
Анонимный пользователь,
March 11, 2014 at 08:46 PM
В ремзону пускают только если стоять у них над душой полчаса! А как тогда может механик узнать конкретно, какие проблемы с машиной? И потом-мне на ней ездить! В итоге и пишут что на момент проведения работ то-то не обнаружено! А я просто так придираюсь, получается.
Анонимный пользователь,
October 1, 2013 at 03:55 PM
Была на этом салоне, мне понравилось. Приёмщики вежливые. Мастера там что то нашаманили и звук при езде пропал. Советую посещать этот салон.
Анонимный пользователь,
April 26, 2013 at 10:02 AM