Менял форсунку на volkswagen что могу сказать сделали хорошо, уже наверное не вспомню как звали мастера который производил замену, но не суть выражу благодарность всем мастерам этого сервиса. Машина работает стабильно, ездил в Чебоксары песня. Конечно в каждой работе бывают какие-то нюансы, многим нравится лежать и пить кофе в кресле слушая песни менеджера что нужно пол машины заменить, я это уже проверил на своей шкуре (заехал в один презентабельный сервис) но во время понял что прекрасная возможность посидеть на их кожаном диване может мне дорого стоить
. Ещё раз спасибо мастеру из Дизель сервис, извиняйте имени не запомнил.
Дмитрий Попов,
Всем доброго времени суток. Обращался не однократно в этот сервис. Впечатление отвратительное, все действия поставлены на то что бы с клиента сорвать как можно больше денег. Заехав к ним с любой поломкой, диагностика всегда говорит о том что во всех 4х форсунках нет гидроплотности, обязательное присутствие стружки. И этот ремонт всегда подразумевает под собой ремонт форсунок, меняют на навые редко, снятие и разбор рампы и ТНВД, промывка и снятие бака и топливопровода. Цена такого ремонта от 70000 до 120000 тысяч в зависимости от производителя топливной системы. Даже если вышел из строя какой то датчик или его просто нужно промыть стандартного набора работ Вам не избежать. А по итогу проведения работ Вам скажут » по топливной системе проблем нет все работает отлично но есть проблема с электрикой» а проблемма с электрикой и не дорогим ремонтом была изначально. Но т.к мы живем в капитализме за все нужно платить и если мы владельцы авто не будем платить таким псевдо специалистам то они просто будут вынуждены уйти с рынка услуг, но т.к прибыль очень велика а совести у людей нет, есть только жажда наживы и сказки о том что это дизель как вы хотели. К примеру из 70000 на зап.части было затрачено 6500 все остальное за работу. Из 120000 на зап.части было затрачено 30000 все остальное за работу. И после этого сервиса был вынужден платить электрику не менее 2000 за вызов а машина все также не едет. Ищите других специалистов, не наступайте на теже грабли, что и я, и много других «Везунчиков»
Сергей,
Застучал движок на моём Hunday Santa Fe. Все сотрудники очень внимательно отнеслись к проблеме. Во время ремонта всегда были на связи, предлагали различные решения. Всё сделали я доволен.
Николай Михайлович,
Приехал в автосервис, с проблемой плохо заводится на холодном двигателе, мастер по слушал двигатель, посмотрел, ушёл к приемшице, насчитали на 3000р. Причины не сказали.Автосервис ориентирован на сбор денег с клиента!
Евгений,
Не могли бы Вы указать Вашу фамилию, имя и отчество, а также марки автомобилей, с ремонтом которых Вы к нам обращались.Судя по Вашему отзыву, Вы наш постоянный клиент и ремонтировали у нас как минимум два разных автомобиля с одной и той же неисправностью.В этом случае мы сможем разобраться, что именно мы делали, и что могло вызвать Ваше недовольство.Дело в том, что даже если общая стоимость ремонта топливной аппаратуры и достигает 70000 руб, как Вы пишете, то за работу из этой суммыполучается не более 30000 руб, а все остальное это как раз зап. части, которые кстати клиент волен приобрести самостоятельно. А таких суммкак 120000 руб за ремонт топливной аппаратуры у нас вообще не было никогда. Должен также разочаровать Вас насчет сверхприбылей. Дело в том, что стоимость нормо-часа работ на нашем предприятии не изменялась с 2008 года ни на рубль, так как кризис с тех пор не заканчивался, а конкуренция в области ремонта автомобилей очень высока. Да и конкурировать приходится с гаражниками, которые не платят ни налогов, ни социальных отчислений.Кроме того, не припомню ни одного случая за 26 лет работы, чтобы после проведения какого то дорогостоящего ремонта, Заказчик уезжал от нас с теми же проблемами, что и приехал, и вынужден был искать электриков чтобы устранить проблему. У нас в стране, знаете ли существует Закон о Защите прав потребителей, и вряд ли кто то из Заказчиков согласится заплатить деньги за ремонт, который не дал никакого результата.Надеемся на то, что Вы реальный Клиент нашего сервиса, и предоставите нам возможность разобраться в сути Ваших претензий.
Дизель сервис,
На авто Л-200 начал троить движок ну явные признаки неисправности топливной системы, я отдал свой авто Л-200 официалам,где проходил все плановые ТО.В результате получил полуразобранный двигатель и откровенный РАЗВОД на деньги и перечень «сложнейших работ» по приведению моего авто в рабочее состояние.Пообщавшись в инете вышел на компанию ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС,созвонился с ними без проблем получил добро на проведение работ по ремонту движка, хотя сам прекрасно понимал что авто буду доставлять на фирму на эвакуаторе а это уже фактор риска как для меня,так и для работников Сервиса,,, По телефону договорился о дне доставки авто, в назначенный день привез свою эЛЕЧКУ на фирму. Дмитрий Николаевич сам лично принял авто оформил все необходимые документы-это очень порадовало и дало определенные гарантии на благополучный исход Наших взаимоотношений!! Позвонив через несколько дней (как договаривались)- получил от Дмитрия Николаевича обстоятельный высокопрофессиональный ответ о неисправностях в движке и способов их устранения, причем несколько вариантов решения этой задачи.ПРОФИ!! Да в других сервисах все покрыто страшной тайной и не подлежит разглашению даже владельцу авто- здесь пожалуйста- все до последней тонкости всего процесса обслуживания авто и честные цены на запасные части Вы уж мне поверьте- я этот вопрос хорошо мониторил!!! По окончании ремонта мне продемонстрировали ходовые качества моего авто и дали рекомендации(профессиональные) по дальнейшей эксплуатации авто.Сейчас катаюсь, наслаждаюсь работой профессионалов своего дела!Большое Спасибо Дмитрию Николаевичу и всему КОЛЛЕКТИВУ профессионалов компании ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС, хороших ВАМ ребята клиентов, достойных оценок ВАШЕГО нелегкого труда и всего самого наилучшего!!! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2018 г.Еще раз СПАСИБО Вы настоящие МУЖЧИНЫ!!!
Андрей Иванович,
полностью согласен с этим мнением. очень похоже на развод клиента на деньги. Не ждите разъяснений мастера по вашей проблеме, пояснений не получите, всё нужно «тисками» вытягивать. да и по качеству сделанных работ большие вопросы. Сервис мутный, не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Меняли форсунку на Kyron, в других сервисах делать отказались, какие-то сложности толи она там закисла, в общем не смогли выкрутить. В Дизель сервис всё сделали.
Иван Алексеевич,
Сервис мне понравился, мастера толковые быстро нашли проблему и починили мой хундай. Двигатель стал работать как новый. Спасибо!
Николай,
Сидит на телефоне оооочень умная и всезнающая барышня и ботает умные заученные фразы--как спец--0! ерунда не приемка
Анонимный пользователь,
Хороший сервис. Один из немногих где разбираются в дизелях. Сам туда попал по рекомендации знакомого.
Илья,
Делал диагностику дизельных форсунок в Дизель сервис. Что могу сказать сервис производит положительное впечатление, видно сразу люди понимают что делают. В итоге выявили что одна форсунка хреново работает, пока думаю либо попробовать её реанимировать либо менять.
sasha78,
Менял сцепление на Хундае, сделали быстро, по цене устроило вполне. Что могу сказать о Дизель сервисе, в принципе хорошая альтернатива официалам, чувствуется что люди дорожат своей репутацией, работа построена грамотно. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Делал диагностику двигателя, конечно примерно я предполагал что там вылезет машина у меня не новая и работает на износ. Прикинули по стоимости ремонта, получается что лучше продать добавить денег и взять новую. Никто мне ничего не впаривал, не обещал дешёвого ремонта, чтобы потом когда машина будет стоять в боксе накрутить и содрать с меня ещё денег. Всё честно сказали и показали, говорят сам решай будем делать или нет. Поэтом ставлю пять балов за честность.
Анонимный пользователь,
Менял форсунку, остался доволен работой. Машина мне нужна для работы так что времени где-то стоять неделю и ждать пока починят не было. В Дизель сервис сделали всё быстро. Машина сразу преобразилась, двиг работает прям как песня льётся. В общем буду вас рекомендовать коллегам.
Иван,
Не могли бы Вы предоставить информацию о каком автомобиле идет речь, и когда и с какой неисправностью Вы обращались, чтобы мы имели возможность разобраться в данной ситуации? Дело в том, что у нас принципиально невозможна ситуация, когда в процессе ремонта мы что то сломали или повредили, и отправили Заказчика на неисправном автомобиле самостоятельно решать эти проблемы. Поэтому для нас крайне важно разобраться с данным случаем. Если будет установлено, что действительно по нашей вине в Вашем автомобиле что то вышло из строя, мы готовы компенсировать Ваши затраты на ремонт.
Дизель сервис,
А мне этот сервис не понравился…ремонтировали ТНВД машина стояла у них 3 недели, не понятно кто чем занимается. кормят завтраками, в итоге ТНВД конечно починили, обошлось в 75% от стоимости нового!!! Но это ещё не все…ТНВД починили. но сломали что то другое, даже сами не поняли что именно, но в итоге машина не едет....на вопрос почему так случилось получили ответ что ремонтировали ТНВД на счёт остального не в курсе.....в общем отдали не исправный автомобиль, при чём до того как они его «отремонтировали» такой неисправности не было. Будьте осторожны, читайте договор и акт сдачи автомобиля!!!!
Анонимный пользователь,
Ремонтировал турбину, что сказать ремонтом остался доволен. Люди работают там грамотные, лишнего не возьмут, говорят как есть ну а там хочешь делай хочешь нет. Да предлагают варианты не то что у официалов, которые любят всю менять и сразу чтобы не париться, тут всё по божески, предложили альтернативу в итоге сделали ремонт а не замену, по деньгам устроило.
Анонимный пользователь,
Всем доброго времени суток. Меня зовут Дмитрий, и я как раз тот самый «горе менеджер-приемщик», который «вечно куда-то спешит, видишь ли дел у него много, «давайте быстрее». База у нас совершенно не секретная, и ремонтом дизелей мы занимаемся аж с 1992 года. За это время мы отремонтировали такое количество автомобилей, что о секретности говорить просто смешно. Правда ворота действительно не стоят открытыми нараспашку, но это связано с тем, что на нашей территории постоянно находится 20—30 автомобилей наших клиентов, находящихся в ремонте, и вряд ли кто-то из них захочет, чтобы все кому не лень могли ходить около них без спроса. Однако никто никаких разговоров по машине через забор не ведет, клиенты приезжают к назначенному времени, и их спокойно пропускают на территорию предприятия, так что никто по часу (да и по 5 минут даже) за забором никого не ждет. А вот то, что данный господин со своим приятелем приехали без предварительного звонка, и полезли вперед без очереди, хотя перед ними был другой Заказчик, приехавший забирать из ремонта ТНВД и форсунки, это факт. Более того, когда им было сказано (кстати вежливо без всяких кавычек), что перед ними есть другой человек, они заявили, что это их не касается, потому, что они очень торопятся, и им нужно не более 5 минут (такие вот вежливые и порядочные люди). И вот за эти 5 минут они и решили выяснить все нюансы капитального ремонта двигателя. Им было сказано, что 80000 руб. – это ориентировочная стоимость всех работ, связанных с капитальным ремонтом, а вот во что выльются затраты с учетом стоимости зап. частей невозможно сказать без разборки и дефектации двигателя. Тогда они потребовали сказать им, сколько это может получиться по максимуму, на что им было сказано, что в таком случае затраты могут быть и до 200000 руб, если так ставить вопрос. После этого они потребовали расписать им все цены на все этапы работ, и цены на зап.части, которые может потребоваться менять. Когда в ответ я сказал им, что это невозможно сделать ни за 5 минут, ни за 20, а они и так влезли без очереди, и сзади них стоит человек и ждет свои детали, они сказали, что с нами все ясно и удалились.Теперь по поводу его автомобиля PEUGEOT BOXER. Сразу оговорюсь, что все, о чем я пишу, основано на документах, подписанных данным клиентом (со сканами документов можно ознакомиться на нашем сайте). Притащил он его на эвакуаторе после того, как они сами поменяли ремень ГРМ, и не смогли его правильно поставить. Нам они сказали, что просто решили поменять ремень, так как было пора по пробегу. Двигатель у них не заводился, и они думали, что нужно просто поставить ремень правильно. Ремень у них стоял неправильно, распред. вал свернут на один зуб. Ремень поставили как надо, но двигатель не запускался. Тогда мы (бесплатно) проверили топливоподачу — убедились, что топливная аппаратура работает, и осмотрели двигатель. Стало понятно, что ремень меняли не просто так (хлопки во впуск на стартере, мотор крутиться очень легко, как будто компрессии вообще нет). Начинаем спрашивать клиента как все-таки было дело, и выясняется, что ремень перескочил на ходу из-за развалившегося натяжителя. Так что при сдаче машины в ремонт клиент нам просто наврал про штатную замену ремня. И кап. ремонт мотора мы ему тоже не предлагали, а предлагали снять головку блока цилиндров, чтобы проверить повреждения клапанов после перескакивания ремня ГРМ. Это они уже сами про кап. ремонт разговор завели.По поводу не собранной обратно машины. Не ставили только кожух ремня ГРМ, и то по просьбе Заказчика (о чем есть запись и его подпись на акте приемки сдачи машины). Так что судите сами, где этот человек пишет правду, а где нет, а мы на данный момент прорабатываем юридические перспективы иска о нанесении ущерба деловой репутации компании к данному господину, благо статья такая есть.В подтверждении наших слов выкладываем копии документов:http://dizs.nnov.ru/assets/files/otziv_docs/akt_priema_peredachi_auto_ http://dizs.nnov.ru/assets/files/otziv_docs/akt_sdachi_rabot_pchelkin.
Дизель сервис,
Как можно девушку заставлять так долго ждать? Звонила в звонок, долго никто не отвечал, думала уже что не работают. Подошли сказали минуточку и опять на полчаса....
Анонимный пользователь,