В продолжении истории с шаровой покинувшей рычаг после ремонта: не дождавшись ответа от директора решил позвонить сам-опять попросили оставить свой номер телефона!!! видимо опять потеряли. Ну понятно директор человек занятой, а тут какой то автовладелец со своими проблемами. Звонка все таки дождался, вместо обещанных на этот раз 15 минут максимум, перезвонили через час- на этот раз о какой либо договоренности и речи не идет все претензии в письменной форме и в соответствии с законодательством, да еще и с превеликим удовольствием предложили пообщаться с директором центра. Звоню директору центра- ответ один в один совпадает с ранее услышанным, разговора на получилось -директор бросил трубку!!!А машинка то рабочая и должна денежку зарабатывать, а не стоять и ждать когда в соответствии с законодательством и условиями договора владелец отправит в письменной форме по ПОЧТЕ!!! претензию, да господа директора в течении 10 рабочих дней дадут ответ то же в письменной форме, да пока этот ответ дойдет до владельца-это практически месяц!!! Затем надо провести автотехническую экспертизу,на которой должны присутствовать обе стороны,но одна из сторон думаю точно не приедет,т.к. уже сегодня сказали,что вы проводите свою экспертизу, а мы свою, а такая экспертиза назначается в порядке судебного производства и следовательно должно пройти еще время пока ее назначит суд- а машинка стоит и ждет. Вопрос- где брать денежку на суды, адвокатов,экспертизы, когда стоит авто которое приносит доход.СЛАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ!!!Выхода два:1 брать кредит, учить законы,ждать ответов и решений в соответствии с законодательством, платить налоги и любоваться своим авто с унылым видом; 2 купить оригинальные запчасти, быстренько привести авто в порядок и вперед -зарабатывать денежку.А законодательство оставить для директоров и юристов, т.к. за рулем учить законы некогда, а когда приходит время ремонта и договора читать некогда,но НАДО!!!Кстати согласно условий дилерского соглашения СТН и ИВЕКО мне должны были отказать в такой услуге, как замена шаровой опоры!!!
Алексей,
5 мая ремонт передней подвески ивеко дели-замена сайлентблоков,замена шаровых запчасти мои в результате 15 июня верхняя шаровая вышла из рычага-пробег 5000км. Ура!Последствия-резина на выброс,амортизатор под замену,под вопросом состояние нижней шаровой и рулевой рейки. Вызвал ДПС зафиксировал.16 июня в 10ч. утра звоню на сервис объясняю ситуацию-ответ мы вам перезвоним.Через 2 часа звоню вновь не дождавшись ответа- ответ: возможно номер вашего телефона менеджер по гарантии потерял-повторите свой номер телефона,вам перезвонят. Жду еще — ответа нет. Перезваниваю сам-ответ : Менеджера по гарантии сейчас нет на месте оставьте номер своего телефона вам перезвонят. Жду!!!И вот в 16 ч.03 мин. свершилось чудо-звонит менеджер по гарантии и спрашивает по какому вопросу я звонил. Я В БЕШЕНСТВЕ, но сдержался и повторил по какому вопросу я его побеспокоил. И вот наконец он вспомнил что какое то время назад они со своим коллективом обсудили этот вопрос и вспомнили, что я был предупрежден что шаровые встали слабо, а я дал согласие поставить на авто — фактически подписал себе приговор!!! Хотя когда записывался на ремонт задал вопрос- а вообще меняются ли шаровые?ответ: да меняются, но если будут запресовываться слабо,то потребуется замена рычага- к чему я был готов.В ложившейся ситуации они готовы мне помочь за мой счет, т.к. запчасти были мои, а на запчасти они гарантию не дают,и свою работу они выполнили в полном объеме- ВОПРОС НА СКОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННО И КАЧЕСТВЕННО!!! ведь развалилась не запчасть,а узел куда была запресована запчасть,т.е. результат выполненной работы.На эти доводы менеджер по гарантии ответил однозначно- работу они выполнили в полном объеме и признать свою вину отказываются,и вообще он такие вопросы не решает и предложил пообщаться с директором.Созваниваюсь с директором и получаю тот же ответ. Предлагаю выслать им фото последствий проведенного ими ремонта при пробеге 5000 км.- получаю отказ. Мотивирую тем,что они выпустили авто с ремонта фактически в неисправном состоянии, т.к. знали что шаровая опора запресована слабо-ответ: вас об этом предупредили,за запчасти ответственности не несем. Логика у людей по моему отсутствует.Зачем тогда надо было менять шаровую которая имела люфт внутри корпуса на шаровую которая не стучит, но вылетит из рычага-вопрос времени.На этот сервис ехал с надеждой,что люди профессионалы,официальные дилеры, имеют представление и понимают что авто- грузовое,какие нагрузки несет,что они берут на себя ответственность за качество ремонта, а впоследствии и за жизнь автовладельцев которым они производят ремонт. СЛАВА БОГУ ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ!!! трасса была пустая.P.S.: кстати сегодня 17 июня, директор обещал вчера позвонить какое окончательное решение они примут,время 12 ч. дня жду,а то вчера ему было некогда со мной общаться,т.к. был конец рабочего дня, ну а сейчас наверное обед.А пока закал новые рычаги оригинал(цена у официалов в Н-Новгороде-10500 р. за шт.; Рязань -8100 р. тоже интересно?)
Алексей,