Хороший сервис, быстро обслужил молодой человек Михаил
Анонимный пользователь,
В июле 2017 года приобрел подержанный автомобиль в салоне Артан. Согласно пояснений менеджера, при приемке авто в салон, у автомобился проверены все системы на работоспособность. Каких либо сведений о недостатка, кроме видимых царапин и залипающей кнопки включения кондиционера, мне предоставлено не было.Вместе с тем, при прохождении ТО мне было отказано в его одобрении, в связи с полностью не работающими задними тормозами! Дополнительно было потрачено более 5000 рублей на замену тормозных цилиндров задних тормозов (не работали совсем!).Кроме того, по прошествии менее чем 3 недель с момента начала эксплуатации автомобиля произошел обрыв ГРМ с повреждением двигателя. Диагностика 5 т.р., ремонт с запчастями 35 т.р.Мною была написана претензия в адрес Артана, с приложением документов и обоснованием требований. Срок рассмотрения претензии был нарушен на несколько дней. Сам ответ на претензию выглядит в виде отписки в объеме одной строчки! Это наглость и беззаконие!В ближайшее время намерен написать обращение в Роспотребнадзор (со стороны закона о Защите прав потребителей) и Следственный комитет (со стороны привлечения к уголовной ответственности ст. 238 УК РФ)!!!Все кто пострадал от этой фирмы, пишите жалобы и заявления! Привлекайте этих негодяев к ответственности!
BugTK,
Друзья! Хочу поделиться об автосервисе в автосалоне «Артан»Являюсь счастливым обладателем Volkswagen Touareg 3.6 л, 249 л.с., бензин, пневмоподвеска. Первое время мне очень нравился данный сервис: близко, удобно и довольно качественно.Но все в нашей жизни течет и изменяется, отчасти и сам виновен в этом. Доверял, а все напрасно.На второй год эксплуатации начались проблемы с пневмоподвеской. Сушили, добавляли антифриз. Результат ноль. Предложили сделать ремонт компрессора, согласился — результат шум работа компрессора заглушал даже работу на полную мощность автомагнитолы. Обратился за устранением данной проблемы, что то поделали шум уменьшился но ненамного, а через неделю повторился еще с более мощным рыком. Вновь обратился за устранением данной проблемы – результат, ноль. Обратился к другому дилеру. Вскрыли и что – для улучшения работы компрессора работниками «Артана» был применен пенопласт, как шумо и гидро изоляция. Ребята это жесть. После вмешательства работа компрессора вернулась в нормальное состояние. Огромное, человеческое спасибо профессионалам.На этом мое впечатление, об работе сотрудников «Артан» изменилось, но не полностью. Вскрылись еще интересные факты. Был страховой случай конец зимы- замена, ремонт бампера крыла а также фирменного колесного диска. Согласовали со страховой, уже почти лето, зимняя резина на дисках снята, установлена летняя.Финал такого ремонта (диск с установленной зимней резиной вернули в пакете) – стоял фирменный диски на пять лучей, установили на восемь. Спрашиваю, когда делали замену, что не видно разница есть или нет. Ответ — Вам установили по ВИН коду. и вали куда хочешь. Проверять надо было, а мы тут не причем.Вывод — сам больше не поеду. Советую так же проезжать мимо.
Андрей,
забудьте о гарантии в Артане!!!! не советую туда никому!!
алексей,
каким??
Nikolay Aganin,
Мастера сервиса говорят всё чтобы не ремонтировать автомобиль по гарантии.За которую мы платим не малые деньги.
Аленка Воранова,