судя по разделу_«фото-галерея» находящегося на главном сайте компаний,можно сделать вывод,что все грамотные специалисты,чью работу не стыдно было показать работали в данной фирме только до 2014 года?.где же ваши свежие фото отчёты по выполненной работе????????
Анонимный пользователь,
27.10.17 купил и поставил сигнализацию с автозапуском в сервисе Техно-Тюнинг что находиться на Чонгарской 28а. Никогда не совершайте моей ошибки! Во первых было озвучено четыре варианта цены за одну и ту же работу от 12200 до 17300, в итоге по цене решили и сигнализацию мне поставили. Итоги установки: 1. Некорректно работающая сигнализация (устранили). 2. Грязь в салоне при выдачи автомобиля. 3. Сбитая шляпка винта на одном ключе и сломанный корпус второго ключа. 4. Электрик присвоил себе комплектную сирену и концевики. После этих моих претензий мастер-приёмщик всем видом давал понять что мне здесь не рады, заявил что ключ уже до этого был сломан, а электрик просто открыто хамил. Советую всем никогда и не по какому случаю не обращаться в данный сервис. А что бы кто то вдруг ненароком не решил что отзыв проделки конкурентов вот моя эл. почта superzorg@list.ru пишите не стесняйтесь, отвечу на вопросы, если они ещё есть, вышлю скан заказ наряда.
Дмитрий,
Хороший сервис с хорошими специалистами, сделали качественно и быстро. Делал антигравийную пленку на капот, бампер и фары. Плюс потом позвонили и уточнили, все ли понравилось.
Владислав Канов,
Делал антикоррозийную обработку днища и рамы на Toyota LC 200, собрано все аккуратно, обработано добротно — смотрел фотоотчет и на подъемнике.
Алексей,
Да без комментариев. Но факт того, что у нас на бортовом компьютере показывали данные совсем другие, то мы решили оставить про это и в отзыве. Мы никого не обвиняли. Видимо каждый понимает как ему это выгодно. Написали что факт есть факт. Спасибо, что нашли свое время и ответили нам на комментарий!
Нина,
Обратилась по поводу замены лобового стекла на Opel Corsa d. Хотела именно АGC. Качеством работ довольна, всё ровненько, все зазоры практически идеальны. Ну и кого волнует, чтоб не ничего не повредили при установке (кузов или внутреннюю обшивку), сообщаю всё осталось как было, вообще как будто с завода с этим стеклом машина пришла. Само стекло отличное плюс расширенная гарантия.
Марина Бессонова,
Обратился за заменой лобового стекла на Mazda CX-5. Выяснилось, что для модельного ряда с 2018 года на Бору стекла не производят. Специалист Павел оперативно нашёл нужное Стекло у официалов, сделали скидку за задержку замены стекла. По качеству работы замечаний нет.
Леонид,
Обратился за полной тонировкой, проконсультировали, объяснили, что запрещено, а что нет. Сделали, на мой взгляд, очень достойно.
Равиль,
09.06.2018 устанавливали камеру заднего вида и зеркало-монитор со скрытой проводкой. Все сделали качественно и быстро за вечер, хотя изначально озвучивали срок окончания работ на следующий день. Мастер-приемщик вежлив и компетентен, сервисом доволен.
Петр Юрлин,
Здравствуйте, Нина.Приносим Вам свои искренние извинения за то, что превысили заявленное время сдачи автомобиля и за «нерасторопность» нашего мастера-приемщика, который не сообщил сразу же о готовности автомобиля. Это связано с большой загрузкой мастера-приемщика в первой половине дня. Время ожидания в 15 минут на приемке связано с тем, что мастер в этот момент принимал другой автомобиль с достаточно большим объемом работ и подошел на сдачу, как только освободился. Это не снимает с нас общей ответственности за задержку с выдачей автомобиля, поэтому еще раз приносим Вам за это наши извинения.По поводу стоимости выполнения работ. При записи была озвучена стандартная стоимость установки фаркопа с блоком согласования электрики (оборудование клиента) в 4500 р., которая полностью устроила того человека, который записывал автомобиль. В процессе установки по схеме монтажа выяснилось, что необходима разборка обивки багажника, которая обычно не производится при установке фаркопа. Приемщик расценил это как дополнительные работы в 500 р. и озвучил клиенту при сдаче автомобиля, НО так как это не было заранее согласовано в процессе выполнения работ и клиент эту сумму оплачивать отказался на этом никто не настаивал. Это стандартный алгоритм работы любого мастера-приемщика. В итоге клиентом была оплачена первоначальная сумма в 4500 р.Так как в первом отзыве, оставленном на другом ресурсе, было заявлено, что с машины снимали бампер, взяли за это дополнительно 500 р. и слили бензин, то с клиентом обязан был связаться и мастер-приемщик и специалист клиентского сервиса (на следующий день) для выяснения всех обстоятельств. p.s. Бензин с автомобиля, естественно, никто не сливал
Тут просто без комментариев.
Сергей Лаптиев,
Так вот не поленюсь написать отзыв сюда с дополнениями. И 6.06 устанавливали фаркоп на рено дастер в данной организации. Накануне записались. Приехали к 8:30. Работают с 9:00. Ок. Нас принял мастер раньше. Сказал ждать часа 4. Т.е. до часа дня. Ок. Мы попросили позвонить. Ок. Дабы не приехать рано и не ждать. (С ребенком были). В 13:30 попросила мужа позвонить мастеру тот сказал, что готово все можно приезжать. Мы вызвали такси и приехали, ехать 5мин. Зашли девушка на ресепшн позвонила мастеру сказала тут ждут,. Т.к. когда мы подали ей заявку (бланк) о заказе работы данных у нее не было в компьютере. Он приехал мин через 15. В 14:30 примерно забрали свой автомобиль. Т.е. вместо заявленных 4ч мы забрали через 5,5 ч. В принципе у всех на каждую работу есть свое кол-во времени. Дальше чтобы небыло такого, что нам менеджер, который звонил уже после разбирательств наговаривал на нас якобы я оставила отзыв на другом сайте о том, что мы заплатили 500 руб. Расскажу как все было. У нас есть бланк заказа, на котором написана сумма 4500. Якобы при установке фаркопа они снимали бампер (зачем это нужно?). Внимательнее смотрите как устанавливать. Потом пошли разговоры, что запаска помешала и все в таком роде. Дальше еще интереснее. Итог такой мы заплатили 4500 только потому что начали практически ругаться. Видимо у них это норма. Вообще, если какие-то изменения в цене или еще чем-то происходят, то ставят в известность!!! При осмотре автомобиля не было зафиксировано кол-во бензина. Примерно было бензина на 400км. При выезде со стоянки компьютер показывал 140. Куда это делось никто не знает. Слили?! Мы подумали, что может компьютер сбился, но нет ничего не поменялось. И сегодня все тоже самое показывает. Дальше после того, как я оставила свой отзыв позвонил мастер… отдельная история. Сказал типа, что нет никто не сливал (сам то не всегда думаю был с рабочими). Камер там нет!? Нет! Ах да и машины то у них нет (зачем сливать? Глупый вопрос. Просветились мы тут сегодня! Есть все в интернете. По словам менеджера они звонили в рено официалам. Типа слить нереально бенз. Да что Вы говорите! Зачем лазили в багажник, вытаскивали запаску??? Там все перевернули. Неаккуратно поставили. Там вот и видимо полазили. Т.к. мы увидели как можно слить бензин. Ну ладно нет доказательств, если конечно нет камер у них в боксе), но думаю своих не сдают же. Даже, если что-то с борт компьютером, то это опять же ВАШ косяк!!! До этого все работало исправно!!! Дальше утром звонил менеджер из этой компании, который якобы все уверяет, что они разбираются. И постоянно говорит, что ну с вас же не взяли эти 500руб. Зачем вы наговариваете. У нас есть чек на 4500. Дело не в том, что взяли, а в том что навязываете!!! Постоянно говорил, что ну у вас же бампер, то ли багажник)) снимали. Сам не разбирается в этом. (Машина рено дастер). Теперь снова менеджер сказал будут разбираться! Разбирайтесь! Почитала я тут о Вашей компании отзывы, да не мы одни такие. Мы не злые. Мы хотим приехать и получить услугу качественную, и с хорошим отношением к себе. Ведь цена 4500 дорого так то. Мы рассчитывали, что компания хорошая, и не будет проблем. А видимо ошиблись. Ведь так клиенты и появляются, если нравится, значит советуют и другим! А это прибыль! Надеюсь, что у Вас будут клиенты, с которыми Вы уже научитесь работать в правильном ключе! Удачи! Мы больше ни ногой к Вам! Учитесь на ошибках!!! Слишком много слов и внимания к Вашей компании. Ни о чем… испорченный день, время, деньги и может что-то еще… не моветуем сюда приходить!!!Может работникам мало платят? Нет стимула работать? Очень много вопросов в никуда…
Нина,
Производили замену лобового стекла на форд. Сделано хорошо качественно, без накладок и обмана. Очень понравилось вежливое отношение. Сделано точно в срок как обещали. Я забрать с территории сервиса машину не мог уезжал в командировку, работники вошли в положение разрешив забрать когда мне удобно. Спасибо большое!
Владимир,
Устанавливали авто чехлы на сидения, отработали меньше часа, взяли недорого, дешевле в городе не нашел. Понравилось отзывчивость и реакция на ситуацию, позвонил 15 го, не взяли трубку, перезвонили минут через 15, записали на 16 е на 17:00, на следующий день я раньше освободился попросил перенести на 13:00, сразу приняли, все обьяснили, все показали. Чехлы сидят отлично, салон не испачкан, следов работ не обнаужено. Подчеркну важный момент — установка авто чехлов у ТехноТюнинг не по профилю, не входит в комплекс услуг, однако вежливые сотрудники отклинулись и помогли, быстро и качественно.
Тимур,
Обратился в техно-тюнинг за антикорозийной обработкой, по работе звонили по каждому вопросу, держали вкурсе происходящего, предоставили фото обработанной машины. Персонал вежливый, посмотрим на качество обработки через год эксплуатации, пока нареканий нет.
Евгений Волобуев,
Ни один собственник range не напишет через ranje, не говоря даже о культуре письма.
Дмитрий,
Переделали по технологии под собственным контролем. Оцениваю положительно.P.s. Самый первый отзыв написал видимо кто-то из уволенных работников, знакомый с ситуацией не полностью
Дмитрий,
Не пойму кто описал здесь мою историю, про range rover-написаный в отзыве с ошибкой. Все написаное правда, кроме того, что директор действительно оплатил ремонт на 30 тыс. а не на 80, так как трещину на бампере договорились заварить, а не менять, по причине доброжелательного отношения к людям вообще и к нему в частности. Это впоследствии вышло боком и через 2 месяца трещина вылезла, но тут скорее вопрос к специалистам в ауди, где паяли, ну и сам дурак.Пишу по другому поводу, хотел приложить бы фото их так называемых работ, со скрытыми полостями и обработке колесных арок. Арки не зачистили, поверх наляпали антикор с шумоизоляцией, это что антикор обработка такая? Из-за такого вмешательства начали гнить пороги, они прямо под составом коррозируют, из-за плохой сушки и очистки. В общем ездить вам лучше подальше от этого сервисаФото спустя 5 месяцев после обработки в техно тюнинге
Дмитрий,
Как руководитель сервиса еще раз приношу свои извинения Александру за сложившуюся в тот раз ситуацию и потраченное время. По существу вопроса сказать нечего — имело место откровенное разгильдяйство мастера-приемщика. Данный сотрудник после этого случая больше у нас не работает.
Сергей Лаптиев,
Отвратительный сервис. В сроки не укладываются. Клиентов о переносе сроков не предупреждают. Записывался за неделю. Приехал к ним в офис к 19.30. В офисе никого (работают до 20.00). Приемщик по телефону заливает что все готово, но раствору необходимо просохнуть до утра а они уехали домой. Заставил его вернуться. Пошли смотреть машину, а там с 8 утра до 8 вечера только подкрылки отмыты (сначала говорили часов за 5 все сделают, потом к концу рабочего дня). Короче они только лапшу на уши вешать горазды. Не рекомендую!!!!! Только нервы потратите.
Александр,
Очень неприятно слышать в свой адрес явную неправду. На автомобиле действительно были поцарапаны две левые двери (на обоих дверях царапины убрались простой полировкой) и был поврежден правый угол заднего бампера. Повреждения были получены во время нахождения автомобиля на стоянке на нашей территории после выполнения всех работ в последний день перед сдачей автомобиля! Даже по камерам видеонаблюдения нам, к сожалению, не удалось установить, кто и как нанес эти повреждения. Конечно, неприятно! Никто не спорит, но это случайность и форс-мажор, а не разгильдяйство. Но так как это произошло во время нахождения автомобиля на нашей территории мы сразу сказали, что готовы полностью компенсировать все эти повреждения. В итоге с владельцем автомобиля Екатериной согласовали все детали по ремонту, полировке и окраске поврежденных элементов в официальном кузовном центре Range Rover ООО «Центр-Сервис», так как владелец автомобиля настаивал на ремонте исключительно у оф. дилера! За все работы были заплачены деньги лично директором нашей организации и сумма составила 28310 р. — которую мы честно заплатили за ПОЛНОЕ устранение всех повреждений у оф. дилера. (копия акта выполненных работ, где плательщик — Лаптиев С.Г. прилагается). А 83000 р. это видимо та сумма, которую с нас хотели «содрать», воспользовавшись этой ситуацией. Человек по имени Дмитрий, написавший данный отзыв, ни разу по этому вопросу ни с кем из нашей организации не разговаривал, а вопрос абсолютно адекватно решался с владелицей автомобиля Екатериной. Фраза «а директор данной компании отказал нам в ремонте» — просто наглая ЛОЖЬ! К качеству выполненных работ претензий нет, чем вызван отзыв — непонятно. Может человек, написавший отзыв просто не в курсе, что потом происходило и кто платил деньги за ремонт этого автомобиля?
Анонимный пользователь,