Начать хочется с того, что предпусковой отопитель чистили не просто так, а потому что с ним были проблемы, а не просто перед зимним сезоном, как это преподносит автор. Снятие/установка, разборка и чистка котла — стандартная процедура при диагностике и обслуживании WEBASTO. В результате чистки и разборки было установлено, что неисправен узел форсунки — один из основных узлов данного отопителя. Стоимость данной детали показалась владельцу слишком высокой и он отказался от ремонта. Андрей посчитал, что раз чистка не помогла, то и платить нее не стоит, а снятие/установка, разборка и дефектовка — это работы, которые ничего не стоят. И не совсем понятно, почему Андрей выбрал именно наш сервис, если у нас якобы дороже? Рекомендую ему съездить и сравнить цены. А коллегам при работе с Андреем пожелаю спокойствия и выдержки.
Максим Козлов,
Обслуживался с 2013 г. всё было в порядке-цена,качество. но с 2016 г. начался бардак… прибивают по ценам так,что в другом месте оказывается дешевле и зап.части и работа?а после ухода диагноста Лёвы и молодого но толкового мастера Андрея к ним не ногой… я приехал поменять масло и фильтра на VOLVO XC 60. при замене салонного фильтра сломали пластиковую обшивку со стороны пассажира… сказали может она у вас уже сломана была, после чего порекомендовали приехать почистить webasto перед зимним сезоном всего за 3000р. и мы всё поставим как было. в итоге не сделав диагностику сразу подняли машину на подъёмник и разобрали… мне пытались объяснить,что причина в прокладке,которая пропускает воздух… я переспросил специалистов по вебаста из другого сервиса… мне объяснили что это откровенное лукавство от абсолютного незнания устройства. я попросил собрать всё обратно и произвести запуск через компьютер. после сборки «диагност» не смог даже уидеть вебасто… итог- специалисты у них никакие! Цены-конские! во всём обвиняют клиентов!
Андрей,
Обслуживалась в этом сервисе с 2012 года, за последние 2 года очень сильно разочаровалась в этом сервисе! За 1,5 года 2 раза рвался топливный фильтр, в сервисе говорили, что плохой бензин. По факту — с такими номерами топливных фильтров нет, фирма тоже неизвестна. На вопрос почему такие фильтры- ответ: они у всех текут!!! Каждый раз на эвакуаторе в сервис приезжать у меня возможности нет. Перед Новым годом ремонтировала подвеску, после Нового года, примерно 1,5 месяца, я на машине никуда не выезжала, сейчас стала ездить, посторонние шумы!!! Из- за этих шумов я и обратилась в сервис изначально. По факту — все так и осталось. Съездила на диагностику в другой сервис- итог- неправильно установлены задние продольные рычаги!!! Сейчас опять дорогостоящий ремонт. Больше там обслуживаться не буду! Про гарантию и исправлении работы у них вообще речи не идёт. Кончились 30 дней гарантии и всё, опять ремонт за свой счёт. Машина volvo S 40.
Анонимный пользователь,