насчёт автосервисов вообще: люди, не верьте отзывам про автосервисы. Пока сам куда-нибудь не съездишь починиться — правды не узнаешь. Как говорится: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. По ходу щас у всех плохо с бизнесом, вот и поливают друг друга грязью конкуренты. Чиниться-то всё равно где-то надо. Так уж лучше в каких-нибудь более менее крупных конторах, чем в гаражах под забором, где сломают чё-нибудь и ничего им не предъявишь
Анонимный пользователь,
очень плохой сервис нет нужных спецалистов по ситроенам разирают машины а собрать не знают как их
Анонимный пользователь,
Начиналось всё хорошо ездил туда регулярно, но после последней поездки я понял чем они там занимаются хотел поменять подшипник в помпе кондиционера, в итоге мастер сломал прижимную муфту а мастер приёмщик мне по телефону пытался представить всё так что это декоративная крышка и она выламывается, а подшипник неудаётся заменить тогда я сказал чтобы собирали всё обратно, думал поеду в другой сервис, но оказалось что они теперь несмогут собрать всё обратно изза поломки как они представили мне декоративной крышечки но предложили купить у них новую помпу за 20000р, когда я сказал что у меня таких денег нет да и несобирался я покупать у них некаких помп мне предложили поставить короткий сервисный ремень в обход помпы. Вот так там решают собственные косяки за счет денежных средств клиентов. Это я ещё сократил свою историю, обманыали на каждом ходу, в итоге и крышку новую нашли и все работы произвели нотолько благодаря моим усилиям и нерватрёпке и новой помпы непонадобилось. За инцидент даже некто неизвинился. Если хотите проверить на себе ремонтируйте машину у них, а я больше нет.
Денис,
СЕРВИС 50 на 50. ХОРОШО ПРОМЫЛИ ПЕЧКУ ОТ ГЕРМЕТИКА. СПАСИБО МАСТЕРУ МИХАИЛУ.ПЛОХО : ДИАГНОСТ САША СДЕЛАЛ КУЧУ НЕНУЖНОЙ ДИАГНОСТИКИ И РАБОТЫ НА 4 т.р. ЕЩЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ НА 5 т.р. НАПИСАЛ. В ИТОГЕ ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. В ДРУГОМ СЕРВИСЕ ОПЯТЬ СДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ, ПРОМЫЛИ ФОРСУНКИ, О КОТОРЫХ Я ЕМУ НАМЕКАЛ. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. В ЛЕМАНСЕ РАБОТНИКИ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В КАЧЕСТВЕ РАБОТ и РЕПУТАЦИИ. ДЕЛАЮТ ВСЕ НА АВТОМАТЕ. РАЗГОВАРИВАЮТ НЕОХОТНО.
АЛЕКСАНДР,
Здравствуйте Светлана, з.н. что касается проблемы на самом дела она плавающая и как показывает практика симптомы отсутствуют в период проведения диагностики, поэтому 100% сказать что неисправно нельзя. Так и езжу с данной проблемой, пол минуты неприятной утренней тряски при старте, а в остальном норм.
Роман,
Здравствуйте, а скажите пожалуйста что в итоге было с машиной? Просто у меня похожая ситуация…???
Светлана,
Кошмар а не сервис, разводят на деньги без зазрения совести. Загнала машину на диагностику, в итоге сделано кучу работ которые не были согласованы со мной. Теперь требуют деньги с аргументом, мы же сделали (А кто вас просил???). Одно сплошное вымогательство.
Анонимный пользователь,
Туда больше ни когда не поеду! Прогорела средняя часть выхлопной системы, говорю им, сварите или поменяйте, они в ответ «сварим, снимем и сварим, ни куда не денется » я над душой не стоял, и они пользуясь этим как то заварили на месте, 1500 т.р. взяли, за что??? За что?????? Мне не жалко, все норм, менять было бы дороже, НО на следующий день, там же опять начало сечь, тарахтеть, как они делают? При мне девушка там была, хотела забрать свою машину, а они ключи потеряли! Товарищи автолюбители, не нужно туда ездить!!!
Анонимный пользователь,
Рено Флюенс 2014 г. пробег 21000 км. Обратился в данный сервис с проблемой плавности хода на холодном двигателе. Много уважаемые сотрудники данного сервиса предложили сделать мне диагностику двигателя, т.к. я человек далёкий от техники согласился со словами » Вы же профессионалы своего дела», оказалось обратное. После проведения диагностики, сказали что ошибки не выявлены и навязчиво намекнули мне на прошивку ЭБУ мотивируя тем, что данный ДВС не рассчитан на суровую Российскую реальность (топливо, масло и прочее) и при правильной настройке впрыска проблема уйдёт. Сумма проведения работ 10 000 руб. Я поинтересовался а возможны ли другие пути решения проблемы, на что они ответили з.н. нужно чистить узел дроселя (стоимость 1200 руб). Чистку сделали, проблемы остались. На следующий день, а/м был заранее оставлен накануне для демонстрации «тряски » на холодном двигателе. Приехав утром для проведения демонстрации, меня встретил руководитель данной организации (об этом я узнал позже). Сев в авто он произвел движение (тряска ощущалась даже находясь вне а/м), сделал заключение дословно: » А кто вам сказал, что это проблемы с двигателем и его системами а например не ссцепление». Я просто был в шоке, ведь я к ним приехал чтобы они нашли причину, а по факту они «тыкали пальцем в небо» пользуясь моими денежными средствами. В очередной раз мне было предложено нелепое предложение снять коробку и посмотреть сцепление (это на а/м с пробегом 22000 км) естественно за мой счёт. Сервис просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, квалификация персонала НИКУДЫШНАЯ, да и какая может быть организация если руководитель говорит что ему плевать на недовольных клиентов, не пытаясь решить проблему другим путём. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ (держите нервы в порядке обращаясь в нормальные сервисы).
Роман,
Обслуживался несколько раз в данном сервисе. Сначала приезжал менять подшипник ступицы, проверили подшипник, заменили, после выезда из сервиса проблема осталась, оказалось поменяли не тот подшипник, пришлось второй раз заезжать и тратить свое время. В следующий раз менял ремень привода ГУРа, приехал со своим ремнем, там мне начали втирать, что ремень не подойдет и т.д, я сказал что-бы ставили тот который я привез. Так моторист накинулся на меня с оскорблениями, что я типа крахобор и не могу купить нормальный ремень у них. В общем в этот сервис больше не ногой.
Денис Денисов,
Да уж…почитал отзывы,пообщался с мастером по телефону и понял что не чего туда суватьсЯ!!!спасибо бдительности людей за оставленные отзывы!!!пожалуй чтоит обратится в более добросовестный сервис
Анонимный пользователь,
Развод на деньги! два раза там был и уехал ни с чем! сегодня заехала супруга на установку восстановленной задней балки! за два дня до этого был там лично и общался с мастером-записался! 9000 балка восстановленная, 6000 работа, игольчатые подшипники мои! сегодня супруга загнала машину и начался процесс развода! мастер мне по телефону стал втирать что возможно подшипники не подойдут и надо будет купить у них за 3000 и возможно балка восстановленная не подойдет и надо будет ставить новую за 25000+работа 6000 и наверное рычаги придется поменять! короче начал подготавливать меня к сумме в 35000-40000! дебилы которые думают что вокруг них такие же как они сами!в течении дня через знакомых нашел людей которые восстановят балку за 5500 и заказал запчастей на 6000! а тех кто может только деньги тянут а не работать бизнес долго не живет!!!!
Александр,
У нас Renault symbol! Чинили нам подвеску!! Быстро и качественно! Нет никаких сомнений, что в этом сервисе работают профи! Главное не дорого вышло! Теперь у нас никаких шумов в салоне и передвигаться стало удобнее.
Оксана Шишмакова,
Не умеют делать ситроены. Берут деньги, а проблемы не решают: приехал с проблемой плохого запуска при Т ниже -15, взяли 1000р за диагностику, сказали что всё в порядке и не знают почему; приехал с проблемой увода в сторону — сделали развал и не проверив отдали машину, взяв 1000р — проблему не решили, приехал повторно — сказали, что поправили угол руля и сказали что больше не знают в чём может быть дело — проблему не решили. За-то деньги не плохо берут за всё. Для сравнения у официалов диагностика 450р. Меняли прокладку масляного фильтра — спустя 2 месяца и 3000 км пробега снова течь. Мастера ничего не объясняют, разговаривают с неохотой сквозь зубы. После 4-х посещений втечении 3-х месяцев сложилось впечатление, что они специально делают так, чтобы чаще приезжали. Больше к ним не ногой.
Анонимный пользователь,