Хотел пройти ТО3 на Витаре в этом сервисе. Почитав отзывы принял верное решение ни ногой туда..
Анонимный пользователь,
Оставлял на 3 дня
Прохор Л.,
На сколько дней машину забирали?
Саня Комаров,
Обслуживала свой автомобиль - KIA. Осталась довольна. Работы прошли быстро и, по словам брата, качественно и без «накрутки».Думаю, что в случае поломки поеду именно сюда.
Sophi L,
У «Автосервис на Куйбышева, 32» есть сертификат соответствия на право выполнения техобслуживания и ремонта автомобилей, и вы сможете потом предъявить его официальному дилеру. Это важно!
Андрей Сидоров,
Я тут полирнула свою реношку 11-го года. Оставляла на 3 дня, получилось отлично.
Мальвина,
Реально классно получилось? Машина какого года? Здесь сколько времени это заняло?
Соболев Антон,
Супер! Моя витара как новенькая!
Прохор Л.,
Кто-нибудь делал здесь полировку кузова? Что скажете?
Соболев Антон,
Клиента потерять легко-вернуть обратно сложно
но можно)
Анонимный пользователь,
Дмитрий, жаль, что у вас так получилось(Мы пока только покупку у них оформили, до ремонта не доходило пока.
Анна,
Анастасия, добрый день. Спасибо, что оставили отзыв. Прошу Вас уточнить дату посещения нашего сервиса и модель автомобиля для выяснения сложившейся ситуации.
Бош Автосервис,
Добрый день. Меня зовут Сергей, я руководитель автосервиса. Спасибо, что обратились в наш автосервис и оставили отзыв. Мы разобрали ситуацию произошедшую с Вами. Приносим Вам свои извинения. На данный момент все мастера у нас прошли обучение и работают только квалифицированные сотрудники. Надеемся увидеть Вас снова.
Бош Автосервис,
Подписываюсь под Вашими словами) Ремонтировала у них свой Хендай — делали «полную диагностику двигателя», как указано в заказ-наряде, и то же самое — нет никакого отчета по диагностике. Стала что-то подозревать)) И толщина тормозной накладки также 0 мм указана)) Это при том, что я у них была уже в 3й раз, и все 3(!!) раза эта самая толщина накладки равна нулю))) Не проверяется эта толщина,это факт. Но при этом все 3 моих посещения мастера мне упорно рекомендовали заменить и колодки, и диски, мол, износ большой))) я уж не говорю про настойчивую рекомендацию замены всех ремней, всех жидкостей, ремонт суппортов (ведь подклинивание же!), и регулярное развал-схождение. Такое впечатление что список рекомендаций уже готов еще до диагностики автомобиля, неважно в каком он состоянии) Я конечно, понимаю, что автоледи для сервисов — это клондайк, но совесть-то надо иметь) К слову сказать, после этого я побывала в другом автосервисе, где выяснилось, что состояние дисков и колодок вполне удовлетворительное, «большой выработки» не обнаружилось. Ремни лишь подтянули вместо рекомендуемой замены, трещин также не обнаружились. Подклинивания заднего суппорта тоже не обнаружилось, зря только ремкомплект купила)) Выводы сделала, больше сюда ни ногой.
Анастасия,
Доброго времени суток! Проводил ТО2 (замена воздушного фильтра, масляного фильтра, масла, свечей зажигания, топливного фильтра) на автомобиле VW Polo Sedan в автосервисе на Куйбышева в Нижнем Новгороде. При приемке автомобиля мастер приемщик предложил дополнительную диагностику подвески, я согласился. Поинтересовался у мастера приемщика, имеется ли в сервисе ключ для снятия катушек свечей зажигания концерна VW, мой вопроc вызвал недоумение и я предложил свой, предварительно продемонстрировав по просьбе мастера как им работать. После проведения работ, около 2,5 часов добавились расходы на расходные материалы, о которых меня заранее не предупредили, что странно, ведь их необходимость была известна сразу. В ходе подписания заказ наряда выяснилось, что нет никакого отчета по диагностике подвески, хотя мастер заявил что «все с подвеской нормально», есть основания полагать, что проверка проводилась либо не квалифицированным персоналом, либо не проводилась вовсе. На автомобиле есть известные мне из других сервисов недостатки по рулевому управлению и состоянию колес, наличие грыж на покрышках. Так же не была проведена ни бесплатная ни платная проверка аккумулятора, что так же странно. И что больше всего удивило, в графе состояния тормозных колодок толщина тормозной накладки 0 мм. Я спросил у мастера, действительно ли толщина соответствует указанному в наряде, на что мне ответили что с колодками все хорошо, и не надо беспокоится, он просто забыл забить толщину в наряд. Я попросил уточнить какая же толщина на сегодняшний момент, мастер звонил автослесарям и спросил. Оказалось, что при диагоностике подвески состояние тормозных накладок не проверялось вовсе. Спорить не стал, потому что провел в сервисе около 3-х часов. Сел в машину. Оказалось что не сбросили счетчик ТО, я подумал, ну ладно, ленивцы, сам сброшу. Приехал домой. Думаю, загляну ка я под капот погляжу как свечи поменяли. Открыв крышку, я обнаружил что катушки зажигания второго и четвертого цилиндра вставлены в шахты не плотно, и провода сильно прижаты. Это чревато выходом из строя системы зажигания автомобиля. Думаю, ОК, что уж теперь. Через два часа вышел к машине и обнаружил пятно под топливным фильтром! Оказалось, что из него сочится бензин. Отсутствие компетентности и профессионализма на каждой стадии проведения работ.
Dimka Surnin,