Ребята, спасибо! Выручили с моей машинкой, я опять на колесах. И спасибо зуну, что вот так вот с телефона можно найти нормальный сервис девушке, которая ничего в машинах не понимает.
Ольга,
Менял в этом сервисе подшипники на chance, работу выполнили качественно и в оговоренный срок, гул в машине прекратился. Цены не кусаются, всем рекомендую!
Роман,
Сергей, приносим свои извинения за причиненные неудобства. Про повреждения кузова нужно было незамедлительно сообщить мастеру, это недопустимая ситуация в нашем сервисе. Приносим свои глубочайшие извинения, технический директор свяжется с вами в ближайшее время, чтобы предложить компенсацию и варианты решения проблемы.
Наталья,
Был в данном сервисе. Цены в прайсе и в реальности отличаются раза в три в большую сторону. Мастер в течении 20 минут не мог распечатать договор. Нужна была промывка радиатора, лучше бы не мыл, даже со снятием эти мастера умудрились загладить моторный отсек так, что капот открыть страшно, неужели нельзя закрывать двигатель как это делается в нормальных сервисах. При снятии бампера откололи кусок краски с переднего крыла, поцарапали дверку.После снятия требовалась заправка кондиционера, заправили так, что хватило на час работы, а денег взяли как «до полного». При сдачи авто никаких документов не выдают, оставляешь машину на свой страх и риск. Держитесь подальше от этого горе сервиса.
Сергей,
Специально не стал спешить с отзывом, выждал месяц.Обращался в сервис за устранением трёх проблем: ревизия суппорта, замена опорного подшипника и устранение неприятного запаха из кондиционера.По первому ничего сказать не могу, пока не проверял, но вроде до сих пор подклинивает тормозной суппорт.Вторую и третью проблему казалось бы устранили, машину мне сдали. Забрав её я вижу, что ничего не устранили и через пару дней привожу обратно в сервис. Проблему с подшипником устраняют (первый мастер недоработал) а по кондиционеру говорят, что дело было в другом и теперь точно устранили (взяв деньги за новую услугу). Поездив неделю понял, что кондиционер всё же пахнуть не перестал ни капельки, а работники не проверяют свою работу перед сдачей машины. В итоге заплатил им 2500 за кондиционер, который сам починил за 200р купив баллон для очистки системы. Итог: неоднократные поездки в сервис, потраченное время, деньги на ветер, неустраненная проблема, сомнительные мастера.Чтобы уж совсем быть честным, то и положительное следует выделить — адекватные и вежливые приемщики, но это никак не сглаживает общее впечатление.Не рекомендую!
Эдуард,
Подскажите пожалуйста а с сигналкой шерхан сможете помочь? Машина рено логан. Сингалка живет своей жизнью! Закрывает и открывает когда хочет!
Марина,
Александр, большое спасибо за отзыв!
Официальный комментарий - Геликон,
Отличный сервис и хорошие специалисты, сам лично несколько раз ремонтировал машину у Андрея.Сделал все качественно,показал и рассказал про слабые места в машине. Привык обслуживаться у профессионалов, и всем этого советую
Александр,
У меня Citroen C3 Picasso многие сервисы бояться связываться с французами, но только не Геликон. Обслуживаю машину уже на протяжении года, пока нареканий нет. Персонал вежливый, всегда дают рекомендации, есть бесплатный кофе! Пожелание — сделайте вайбер для заказа запчастей и т.д.
Евгений,
Случилась беда- ранним утром, поехав на работу, вылетела шаровая опора,вызвав эвакуатор и позвонив Евгению Корвякову,чтобы согласовать ремонт, был незамедлительно приглашен без записи на ремонт. При приезде в сервис очень быстро и оперативно спустили с эвакуатора машину и принялись к работе. Напомню- я не записывался,взяли с *улицы*. При осмотре выяснилось, замена шаровой + чехол шруса. Все оперативно и быстро было заказано для работы. Большое спасибо Андрею (автослесарю) и Егению (продавец з/ч) за проделанную работу.
Александр,
ремонтировали подвеску в данном сервисе.Работа выполнена во время,качественно и в срок, по выгодным ценам!Рекомендую!
Анастасия,
высококвалифицированный электрик, с огромным опытом сложных работ
Кустова Наталья,
Обращаюсь в данный сервис очень давно (ещё со времен базирования на Ошаре). В основном по подвеске, т.к. в этом вопросе ребята имеют очень высокие компетенции. Все работы выполнялись качественно, в оговорённые сроки и стоимость.Отдельное спасибо Евгению за быструю и недорогую поставку запчастей. За запчастями только к нему. Последний раз купил заднее стекло и сразу же в сервисе установил.Ужудшения отношений к клиентам, о котором пишут в отзывах, не заметил. Всегда получаю адекватный сервис за адекватные деньги. Спасибо вам и успехов в бизнесе!
Алексей,
Перевел оба свои авто на обслуживание в Геликоне. Там же и з/ч и ремонт. Доволен полностью. Ничего «лишнего» не впаривают, цены устраивают, ребята рукастые.
Валерий,
Несколько раз ремонтировалась в этом сервисе.Сервис как раз для девушек, которые ничего не понимают в машинах) Ребята отзывчивые, сервис очень нравился, а вот по истечении времени видно качество работы.Меняла год назад салонный фильтр в этом сервисе, этой зимой стала плохо греть печка, полезли сами смотреть и обнаружили внутри 2 сломанных салонных фильтра…Летом меняла масло — начало течь как только выехала из сервиса, вернулась обратно — что то не затянули…Пару месяцев назад меняла часть глушителя, очень шумел, после ремонта перестал шуметь и начал дребезжать на кочках. Вообщем, вывод, да, сервис только для девушек, чтобы приезжали и приезжали еще)
Елена,
Добрый день, Андрей! К сожалению, не можем понять, о какой ситуации идёт речь. Вы к нам в сервис не обращались, все обращения фиксируются в базе сервиса и на камерах видеонаблюдения. Возможно, подскажете номер заказа или фамилию пострадавшего клиента, если это произошло с кем-то из ваших знакомых? Всегда готовы идти навстречу своим клиентам и при возникновении такой ситуации был бы предложен и оплачен ремонт автомобиля клиента. Мой Контакт для связи ceo@gelikonservice.ru, телефон 410-05-54. Заранее спасибо за обратную связь.
Наталья,
Я только вот туда ехать собирался. теперь не поеду судя по отзывам
Анонимный пользователь,
Визитная карточка любого сервиса это сотрудник по приемке автомобилей. В Геликоне на Полтавской приемщики не умеют водить, но при этом уверенно садятся за руль автомобилей клиентов. Один из этих «профессионалов» поцарапал наш бампер. Оставлять там машину просто опасно. Работы по замене деталей были простые, поэтому судить об их качестве не могу. Сервис для девушек, которые ничего в машинах не понимают.
Кординов Андрей,
Отличный сервис.Чисто,светло,уютно и удобно.Отношение к клиенту хорошее.Всё сделали хорошо, быстро и не дорого!
Тимур Матвеев,
Большое спасибо за отзыв, обязательно разберемся в данной ситуации. Искренне сожалею, что не смогли оправдать ваши ожидания. В некоторых случаях действительно необходимо проводить так называемые слесарные работы (высверливание прикипевших болтов, спиливание закисших шаровых опор и многое другое, без чего ремонт и замену осуществить невозможно). Мастер-приемщик всегда согласовывает с каждым клиентом подобные работы заранее. Возможно, возникло какое-то недопонимание, мастер недостаточно подробно объяснил, в чем было дело. Все же надеюсь, что вы к нам еще приедете. Примите, пожалуйста, от нас в качестве компенсации купон на 500 рублей на любой ремонт в нашем сервисе.
Кустова Наталья,