появился стук в подвески на хендай трейджет с правой стороны.приехал на диагностику.крутили,качали,думаю прям молодцы.вердикт-рейку под замену,и люфт во втулки стабилезатора с права.но ездить можно,рейка не патеет.езжу,дребезг достал.месяца через полтора пришла смс,мол есть контрактная.звоню,12.5 рейка,2.5 замена и 2.5 развал,схождение.думаю если рейка,то почему стук только с права.вывесил колесо и сразу увидел что кончился рулевой наконечник.вчера купил,сам заменил.всё отлично,в машине тишина-560 рублей,и развал 800. ощущение что пытались развести.если я далекий человек от этих тем нашёл неисправность,а типо прфессионалы нет,странно.
валерий,
Приехал я в этот сервис с другом что бы заменить его рулевую рейку на восстановленную(Ребята занимаются рейками цена вопроса 8000 дешевле не нашли)На тот момент в моей машине что-то брякало. Обратился к работникам -они предложили загнать на подъемник и проверит подвеску (цена диагностики 400 р,хотя по городу среднее 200—300) После диагностики они уверенно сказали то что стучит Рулевая Рейка (им же нужен клиент) и предложили её заменить т.к. ремонт не возможен. Цена вопроса составляла 21000.В итоге уехал я из этого автосервиса в другой (проверенный), там мне мастер сообщил то что у меня проблема в опоре подшипника, а рулевая рейка не стучит вообще. Заказал опоры в комплекте со стойками,подшипниками, пыльниками-отбойниками заменили теперь ничего не стучит и не брякает.Итог:больше никогда не поеду в этот сервис так как они либо безграмотные т.к не выявили проблему, либо грамотно хотели меня развести на рулевую рейку Решать Вам.
Анонимный пользователь,
Выбрал этот сервис чисто по отзывам в интернете. Поездив по разным сервисам получил резолюцию-необходимо менять или ремонтировать рулевую рейку, авто Рено сцинник 1. Приехал с конкретной целью ремонтировать рейку. При осмотре специалисты с «большой буквы» определили что все мои стуки и вихляния авто на дороге это всего лишь разбитые резинки тяги стобилизатора поперечной устойчивости. И весь ремонт мне обошолся в три тысячи руб. и 2 часа работы ну и рейку немного подтянули. Да и запчасти нашли оперотивно и все все популярно обьяснил-мастер по ремонту Михаил что к чему! Моя оценка 5+. Всем советую! 'Александр» 24.03.2017.
Александр,
Замечательный сервис! Ремонтируюсь практически всегда в нем уже почти 3 года. Ремонт производится быстро и качественно. Администрация работает четко, все непредвиденные нюансы обговариваются по телефону. Мастера всегда готовы показать/рассказать про всю проделанную работу
Виктор,
Всем привет! Хочу поделиться мнением о данном сервисе. У меня тайота Прадо 1999г,не работала блокировка заднего дифференциала,обращался во многие сервисы все разводят руками,делать не знают что,а деньги за диагностику спрашивают. Посоветовали обратиться в Ангел-сервис,я позвонил объяснил ситуацию и спросил,за диагностику тоже деньги возьмут, спициалист ответил,если не сделаем и не найдем причину,денег не возьмём,я был приятно удивлен таким ответом. Ребята грамотно подошли к ремонту, всё починили,проявили фантазию,сделали по своему и грамотно. Молодцы. Советую всем.
Андрей,
Добрый день.Хочу рассказать и порекомендовать вам этот сервис. Ремонтирую в этом сервисе уже вторую свою машину. Сначала ремонтировал Ауди, сейчас Ниссан.По Ауди делали разные работы, также меняли и ремонтировали рулевую рейку- ребята занимаются этим профессионально и качественно, помогают подобрать нужные запчасти, есть многое в наличии, при необходимости покупки у них- цена ооочень адекватная. Так же и стоимость ремонта очень устраивает. По сравнению с другими сервисами немного дешевле- сравнивал ради интереса. Также делали диагностику двигателя для последующего ремонта, сделали качественно и без нареканий.По Ниссан ремонтировал ходовую- и делаю у них полное ТО автомобиля. Ребята отзывчивые и всегда готовы помочь. Так же занимаются ремонтом разной электроники автомобилей, есть необходимое оборудование. Ремонтируют разные автомобили и немцев и японцев и американские авто.
Иван,
Всем доброго дня, не часто пишу отзывы, но попробую. Начал обслуживаться давно, еще на Деловой, потом сервис переехал в Щербинки, затем кажется на ул Алексеевской (могу что то напутать -поправьте), последнее время на ул. Яблоневая. Меня все устраивает соотношение цена качество, индивидуальный подход, система записи, можешь домой ехать, а хочешь на ремонт любуйся. И главное- два раза попробовал поменять. Первый раз угорел примерно на 50000 рублей, второй раз вообще «жесть» вспоминать не хочу… Пока парни будут работать буду обслуживаться у них. Всем удачи. Ангел сервису респект.
Алексей,
Решил черкнуть несколько строк по поводу автосервиса, где обслуживаюсь. Пока был отечественный авто не заморачивался, ремонтировался в ближайшем сервисе. Когда появилась иномарка, Тойота, начал искать сервис, который квалифицированно с гарантией и, что немаловажно, не дорого может обслуживать мой авто. Благодаря случаю узнал про «Ангел сервис» что на Яблоневой. И вот уже шестой год этот сервис помогает мне держать машину в надлежащем техническом состоянии. Все делается грамотно, быстро. Запчасти могут быть свои или сервис сам, в кратчайший срок, привозит (они сотрудничают с несколькими компаниями по поставке запчастей), для этого у них есть специальная служба. Что выгодно отличает «Ангела» от других, они ни разу не навязали мне ни одного ненужного ремонта. Сначала скрупулезная диагностика, затем объяснение, что надо ремонтировать и к чему может привести данная неполадка. Мастера все квалифицированные, оборудование современное. Очень подкупает то, что диагностика проводиться с умом, мастера всегда стараются обойтись «малой кровью», а не «тупой» заменой узлов и агрегатов в сборе, и если возможна частичная замена, без ущерба качеству, то предлагают именно такой вариант, а это значительная экономия. Про замену расходников не пишу, за все время не одного нарекания. Единственный сервис в котором я без опаски оставляю свой авто если ремонт длительный (на несколько часов) или куда-то надо отъехать по делам. Все сделают, поставят на стоянку при сервисе и сообщат, что можно забирать.Что выгодно отличает «Ангел сервис» от некоторых других, они не «делают умное лицо», не «надувают щеки», а ремонтируют автомобиль.
Александр,
Приезжал пару месяцев назад на санта фе дизель. Ремонтировали подвеску и меняли грм. Сделали все за день. Очень рад. При этом звонил в ВостокАвто на бурнаковке (раньше там обслуживался) надо отдельно на грм, отдельно на подвеску записываться. Тут все сразу. Две недели назад рейка потекла, сделали буквально за пол дня. Ребята молодцы..
Алексей,
«Анонимный пользователь». Имеем непонятно, что за машина, но по нашей практике: не знаю иномарок, на которых цена замены рейки со стоимостью рейки 8000 рублей, приезжает с запущенной убитой передней подвеской с множеством проблем и стуков на осмотр рейки, стучит всё, видим невыбирающиеся стуки в рейке-как правило износ по центральным зубам, (никогда не приговариваем ремонтопригодные варианты, по крайней мере, нам это выгоднее), опорные подшипники с амортизаторами вычисляются при осмотре рейки однозначно, понимаем, что дорого, говорим об этом клиенту, клиент что то слышит, что то нет, решает проверится еще где то, там подтверждают, меняют просто всё в сборе комплектом(может, и не надо все менять…), естественно, клиент видит, что стуков на порядок меньше.... Но если клиент даже не ремонтировался у нас, имеет ли право писать в инете о квалификации сотрудников?
Михаил,
Интересная психология у клиентов, имеем сотни отремонтированных машин и довольных клиентов, которым просто некогда или лень писать отзывы, но находится 1—2 из тысячи, ожидающих, например, отремонтировать и получить состояние новой рейки за 6 т.р.(новая стоит под 70). К сожалению, по автомобилю Mazda 6 GH ситуация сложнее, конструкция с шаровинтовым механизмом, конечно, интересная и современная, но с ремонтопригодностью проблемы. Конкретно этот клиент совершенно забыл, что приехал с рулем, вращающимся только вправо (частая проблема на этих машинах, возникающая после 70 ткм-лечится заменой датчика стоимостью больше 20 т.р.)-вылечили. Клиент забыл всё, о чем ему объясняли и показывали минут 40 про люфты в опоре рейки, радиальном и осевом люфтах в подношенном шаровинтовом механизме, что в его машине не получится до идеала выбрать все стуки. (Может, кто подскажет, как и где за разумные деньги перешлифовать и закалить винтовой вал и подшипник под увеличенный размер шариков?) Клиент забыл, что привел папу, заявившего, что в его машине (08 года) за 1.5 миллиона не может быть того, что есть. И еще раз ему объяснять просто терпения не хватило и некому было просто, надо было работать.Но не слышал жалоб на недостаточность общения с клиентам…Что касается повторного стука, то логичнее было бы подъехать еще раз и посмотрели бы еще раз, все разумные рекламации решаются без вопросов. Вместо этого решили какнуть....
Михаил,
Приехал с проблемой в рейке на мазда 6 2008.Подергали, покрутили, сказали 6500 и все будетПо итогам работы спросили у механика что было сделано. В ответ получили полное нежелание отвечать. Сказал что сняли старую втулку, потом выточили новую. Попросили показать старую. Ответили — ищите, валяется где-то на полу разодранная. Почему разодранная??? по ней же вытачивали. Вмешался мастер и объяснил что ниче не снимали, а выточили новую. Стук в рейке прошел....на два месяца.не рекомендую обращаться, по крайней мере с рейкой
Анонимный пользователь,
Стараюсь ремонтироваться только у них! Нравится и отношение и подход, цены адекватные. Всё покажут, всё расскажут! Молодцы ребята, так держать!
Павел,
Обманывают, не имеют всего необходимого оборудования, втюхивают втридорого <железки> так на всякий. Вместо того чтобы вникнуть в суть проблемы, начинается поиск неисправности путем исключения. Меняется все подряд, а вдруг стрельнет и проблема уйдет, а что любой каприз, но по расценкам ангелсервиса. Три цены…
Анонимный пользователь,
Увидел этот отзыв, попробую ответить.Почему человек ехал именно к нам, ведь сотни автосервисов находятся гораздо ближе. Что, никто не может оценить ситуацию? Или никто не может понять проблему, но подсказали место, где могут помочь? Может быть, у нас просто есть репутация специалистов, могущих разобраться там, где другие не могут? Не утверждаю, что мы всегда и во всем разберемся, что в нашей работе не бывает ошибок, но всегда стараемся нормально выходить из ситуации. В этом случае у сотрудника возникли непредсказуемые домашние проблемы (а у кого их не бывает?), контактного телефона клиент (Максим из Дзержинска на Туареге) не оставил и перед ним извинились и предложили любое другое время. Интересно другое, имеются тысячи удовлетворенных клиентов, к сожалению, не оставляющих никаких отзывов, но появляется некто с явными проблемами (он даже не ремонтировал у нас автомобиль), неделями вынашивающий надуманную обиду и пишет странные отзывы (обычно наши клиенты просто не тратят на это время). Думается, не делали этому клиенту машину и это к лучшему.... Михаил, техцентр Ангел-сервис на Яблоневой.
Анонимный пользователь,
В середине мая позвонил в данный сервис и сказал, что имею желание приехать на диагностику двигателя и возможный дальнейший ремонт. Девушка сказала, чтобы я позвонил за час и смело мог приезжать. Я так и поступил. я позвонил за час и поехал в данный сервис. Ехал из соседнего города. Когда приехал, обратился к одному из работников и, фильтруя его неуместный псевдоюмор, пытался выяснить, где мне найти девушку-администратора. В итоге девушку я нашел, обратился к ней и она сказала, что моторист уехал и сегодня не вернется. Ситуацию никак не пытались изменить или сгладить. Больше в данный сервис не обращаюсь.
Максим,
Адекватные ребята, хорошо и быстро ремонтируют рулевые рейки.
Михаил,