Замена сцепления на патриоте пикапе. Ответили оперативно, записали на следующий день. Когда приехал на след. день на машине с умирающим сцеплением в работу не взяли. Оказалось сотрудники некомпетентны. Подъемник занят. И Цена дороже, не 6000 руб, а назвали все 16000руб.
Вот их ответ на запрос.
Ответы на запрос #4467946 по УАЗ - PATRIOT PICKUP 2.7 2011
Автосервис «На Прямой»
09:18 18.08.2022
г. Нижний Новгород, Прямая 9
показать телефоны
Замена корзины сцепления 6 000 руб. (менее часа)
Всего: 6 000 руб.
Запись на ремонт возможна с 19.08.2022
Здравствуйте будем рады Вам помочь.Звоните обсудим детали Вашей проблемы +79202958385 Федор
Вот их ответ на запрос.
Ответы на запрос #4467946 по УАЗ - PATRIOT PICKUP 2.7 2011
Автосервис «На Прямой»
09:18 18.08.2022
г. Нижний Новгород, Прямая 9
показать телефоны
Замена корзины сцепления 6 000 руб. (менее часа)
Всего: 6 000 руб.
Запись на ремонт возможна с 19.08.2022
Здравствуйте будем рады Вам помочь.Звоните обсудим детали Вашей проблемы +79202958385 Федор
Торохов Руслан,
Добрый день! Обратился в сервис с диагностикой автомобиля. Горел чек. Диагност перепроверил все что умел. А точнее почти ничего. Ездил к нему и каждый раз он приговаривал что то новое, но ничего не менялось. Надеялся что он знает что делает. Так и ездил к нему месяц и в итоге ничего. Но как то заехал в другой сервис на диагностику и там поставили другой диагноз. Заменили запчасть и о, чудо, все прекрасно. Не советую ехать туда к электрику. Такое чувство что знания у него поверхностные. Удачи всем.
Анонимный пользователь,
В какую примерно сумму обойдётся ремонт
Анонимный пользователь,
В какую сумму примерно обойдётся ремонт
Николай,
Хамло. объезжайте за 10 верст. навязывают свой ремонт и услуги. крайне отрицательное впечатление.
алекс,
Был в этом автосервиса ничего хорошего.Деньги берут большие,качества никакое.
Василий,
Вы кузовной ремонт в рассрочку делаете? Машина ВАЗ 2109 2003 года. Нужно менять днище и пороги.
Андрей,
На прошлой неделе приезжала в данный автосервис на ремонт(посоветовал друг) он тоже недавно ремонтировал там свою машину,работой остался очень доволен.вот ти я приехала к ним на ремонт,как сказал старший мастер у них,так получилось по времени и стоимости ремонта. очень довольна работой.спасибо
Юлия,
Только что отремонтировали машину в сервисе на Прямой, быстро, качественно и очень не дорого, понравилось отношение работников, короче говоря работали на совесть, остался доволен, спасибо. Если потребуется снова какой то ремонт поеду только к ним.
Смирнов Андрей,
Здравствуйте мы работаем в специализированной программе которая и рассчитывает стоимость той или иной работы исходя из нормо-часов завода изготовителя, мы не можем взять другую сумму и тем более договариваться о сумме, сумма фиксированная. Возможно сотрудник изначально ошибся сколькулировав Вам сумму не по той работе которую Вы запрашивали, в таких случаях мы всегда предупреждаем клиентов о корректной сумме работ, а сотрудники получают штраф. P.S.: фотоотчет по работе опубликуем на официальном сайте, поверьте это очень трудоемкая работа которая стоит тех средств, во многих сервисах дороже. И заметьте проблема через год! без уплотнителя то!
Дмитрий,
Приезжал в этот сервис в прошлом году. Надо было заменить испаритель кондиционера, что под панелью приборов. Сначала договорились на одну сумму, которая меня устраивала, потом когда разобрали машину, повысили сумму вдвое со словами: «если не согласны, оплатите разборку и забирайте авто на эвакуаторе», пришлось согласиться. В итоге деталь заменили, но при этом поцарапали панель в нескольких местах. Через год проблема опять нарисовалась в том же месте. Обратился к другим людям и оказалось, что испаритель был установлен без уплотнителя, половина крепежа под торпедой отсутствовала. Ну и из мелочей: не вывели кнопку сигнализации, в мастерской очень грязно, бросили машину открытой, пришлось 2 часа ее намывать и пылесосить. Ни в коем случае не обращайтесь в этот сервис.
Анонимный пользователь,
Заезжал в этот сервис по кузовному ремонту нужно вытянуть было зад машины,подошел какой то спец. Дима сделал вид что он разбирается,озвучил цену потом поехали к ангару где стапель,вышли мастера посмотрели Дима сказал им свой ценник какой сказал нам они конечно согласились.мы конечно отказались поехали в другой сервис нам за эту цену и вытянули и покрасили автомобиль.
Анонимный пользователь,
Обратилась в сервис,, На Прямой,, по рекомендации моей хорошей подруги.. И не ошиблась. Встретил доброжелательный и сразу видно опытный мастер. У моей любимой Мазды провели диагностику и сразу сказали почему она у меня трещит. Очень быстро и качественно, а главное не дорого, тем более я девушка студентка.. починили мою любимую машинку. Хочется всем рекомендовать автосервис,, На Прямой,,.
Анонимный пользователь,
Был на сервисе на улице Прямой. Автомобиль у меня старая иномарочка, обращался в несколько сервисов везде получал отказ. На Прямой отнеслись с пониманием, нашли причину и устранили.Благодарность ребятам!
Анонимный пользователь,
Уважаемый клиент! Фары часто поставляются не укомплектованные лампочками, мы имеем на складе большое количество лампочек, Вам нужно было их приобрести и попросить их установить, для нас не составило бы это никакого труда. По поводу бампера, есть вероятность того что автомобиль был уже крашен. поэтому возникли трудности с подбором. Людей нужно уважать, они не роботы. Спасибо!
Дмитрий,
СТО использует для расчетов за оказанные услуги количество нормо-часов, предписанное заводом-изготовителем, даже если данные услуги были оказаны СТО в более короткие сроки. При проведении работ на Автомобилях старше 5 лет либо при наличии механических или иных повреждений, затрудняющих проведение заказанных работ, в случае если количество нормо-часов СТО, затраченное на выполнение работ согласно заказ-наряда, превысит количество нормо-часов, предписанное заводом-изготовителем для производства данного объема работ, СТО при расчетах может использовать фактическое количество затраченных нормо-часов. В случае отсутствия предписанных заводом-изготовителем норм времени для выполнения данного вида работ СТО при расчетах применяет фактически использованное количество нормо-часов.Отклонения от согласованных цен и сроков ремонтаАвтосервис может без согласования с клиентом отклониться не более, чем на 10% от согласованных цен ремонта, если это вызвано повышенной сложностью выполнения работ, которую нельзя было определить при приемке автомобиля в ремонт.Автосервис может без согласования с клиентом отклониться не более, чем на 30% от согласованных цен ремонта, если это вызвано повышенной сложностью выполнения работ, которую нельзя было определить при приемке автомобиля в ремонт и с клиентом не удалось связаться для согласования увеличившейся цены.Цена и срок выполнения работ не могут быть увеличены, если повышенная сложность выполнения работ уже оговаривалась при приемке автомобиля в ремонт и была учтена в стоимости и сроках оказания услуги.В случае, если согласованная при приемке автомобиля в ремонт цена увеличивается и клиент не согласен с ее увеличением, автосервис обязан остановить работы и отдать автомобиль клиенту в том виде, в каком он есть, а клиент обязан оплатить стоимость фактически проведенных работ.Автосервис может без согласования с клиентом отклониться на неопределенное время от согласованных сроков ремонта, если это вызвано повышенной сложностью выполнения работ, которую нельзя было определить при приемке автомобиля в ремонт, перебоями с поставкой необходимых запасных частей.
Дмитрий,
Делают плохо, некачественно, приходилось возвращаться несколько раз и не за выполнением гарантийных обязательств, а из-за невнимательности так называемых мастеров,которые тупо не хотят проверить свою работу. Меняли бачок омывателя,шланги перепутали,подсоединили наоборот,брызгаешь на лобовое стекло,а щетки срабатывают на заднем, брызгаешь на заднее стекло- щетки работают на лобовом. Меняли переднюю фару,не поставили лампочки в нее, мол,поставьте самостоятельно. Но для того, чтобы поставить лампочки в фары на этой модели машины нужно ВЫНУТЬ фару вовсе. Т.е мне нужно было ехать в другой сервис,заплатить деньги,чтобы мне опять вынули фару,ввернули лампочки и ПОСТАВИЛИ фару заново! Когда поставили фару, не прикрутили заглушку(колпак)фары, защищающий фару от грязи. Теперь фара не работает!!! Меняли разбитый бампер, не смогли вообще подобрать цвет. Крайне невнимательные или ленивые «умельцы». Никому не рекомендую! Потеряете время,нервы и деньги
Анонимный пользователь,
огромное спасибо сделали качественно а главное без лишних накруток машина старенькая ода другии сервисы боятся испачкаться привыкли работать с иномарками ремот дорогой а труда и знаний меньше затрачиваешь в сервисе шестеренка на дружаева сказали нужно менять кардан кпп сцепление.что не машину.а нужно то было заменить только муфту на кардане и машина сново бегает в шестеренке незахотели дешего и нужно работать....а на прямой не боятся испачкаться спасибо.
Анонимный пользователь,
Удивляюсь на предыдущие отзывы!!! За рулем 18лет и имею многолетний опыт посещений а/сервмсов, повидала разное-хамство, некомпитентность, жульничество ит.д. В этом сервисе сделали все /..и чуть больше/ качественно. быстро и по приемлимой цене. Даже дали много дельных советов. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Анна Чараева (Зайцева),
Персонал текучка, необоснованно завышенные цены практически в двое по сравнению с другими,я понимаю что такое хозяйство надо содержать но не наглеть,при обговаривание суммы за ремонт с начало одна цена при окончание ремонта цена может удвоиться,мастера не знают как та или иная запасть называется,но самое главное это реально цены,за замену коробки 7 т.р в другом поменяли за 3,5 т.р и сервис по внешнему виду не хуже а в чем то даже лучше в плане обслуживания. Из самих рабочих пару человек более имение адекватные и те походу свалили
Анонимный пользователь,