В первый раз попал сюда совершенное случайно. приехал с приятелем. Заодно и себе диагностику сделал. А теперь здесь обслуживаюсь регулярно. Они как-то все всегда организовывают, что людей много, а очереди никогда нет. И делают работу во время. Мне один раз поставили не те амортизаторы. Я на следующий день приехал – поменяли без проблем. Бесплатно!!
Софа-софия,
Отличный сервис. До этого 3 года ездил в ПДЦ, но как начались акции — перебрался в Луидор — Трейд. Великолепное обслуживание. Менеджеры внимательные. Всегда все спросят. Мастера просто выше всяких похвал. Сделал ТО 60 000 на своей Витарке. Машина просто летает.Всем Респект и с Наступающим.
Александр Нижегородский,
Ужасный сервис, в который раз звоню и запасных частей нет в наличии, машина на ремзоне висит часами, менеджер по запасным частям Евгений будто бы работает первый день, советую руководству обратить внимание на таких сотрудников, долгая мойка, никакой логистики. Для посещения не советую.
Сергей,
Всё это можно было сказать нормально, а не по хамски. И почему на сайте нет такой информации? Почему в других автосалонах ведут себя корректно?
Ольга,
Отдел Trade-in в нашем Салоне работает с 9.00 до 18.00, пятидневный график. Вы выезжая осматривать автомобиль не договаривались со мной о встрече, от вас звонка не было. Если бы вы позвонили, что собираетесь приехать (на сайте с объявлением о продаже авто есть телефоны) я вас бы дождался. Мы не работаем круглосуточно.Менеджер отдела Trade-in Михаил
Mihail Antonov,
Безобразно!!! Приехали в салон купить Рено дастер. С нами даже разговаривать не захотели. Сквозь зубы процедили, что менеджера нет. Продавец (если его так можно назвать) Олег, вообще сказал, с ехидством, что если вам надо то ещё раз приедете. А то что мы с области, после работы приехали их вообще не волнует.
Ольга,
Приехала на сервис Сузуки, диагностику провели быстро, сервисный консультант все объяснил, рассказал. Подарили бонусную карту и 500 баллов. Всем довольна. Цены приятные для офиц.дилера
Ирина,
Кашмар! после ремонта порога в салоне авто сральник!!!
Анонимный пользователь,
Кошмарное обслуживание, ждем машину уже неделю, а работы с ней так и не проводили… на наши звонки отвечают «автомобиль готов, приезжайте забирайте» по приезду оказывается, что как стоял, так и стоит… и такая история каждый день… разговаривать там с нами никто не хочет, т.к. все заняты… что ж вы за не люди такие?! вы работаете, а мы получается не что ли?! машина рабочая, обговаривайте сроки изначально…
Иван,
Поставили не те амортизаторы?! Етишкин паровоз, это как!?? о_О София, вы меня напрягаете, особенно учитывая то, что вы, вроде мужчина. Может вам еще и пластическую операцию НЕ ТУ сделали? А потом без проблем бесплатно поменяли?
Станислав,
ага, отличный автосалон!!!! Сама сюда заезжать стала))) Сначала машинку укомплектовывала, не сама, с подсказки мужа, но приезжала одна)))) Обратила внимание на новизну инструментов и опрятный вид мастеров)))))) Неприятно, когда вся форма маслом машинным залита и пылью вековой припорошена!!!!! К машине (дверкам) прикасались только предварительно протерев руки (хотя мне казалось, что они не испачканы). Заботливость и аккуратность – притягивает.
Zelena,
Долгое время выбирал для себя внедорожник и наконец решился. Мне был нужен полноприводный автомобиль с автоматом и полным приводом. Присматривался к SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara. Корейский SsangYong отпал сразу (не очень понравилось внутренняя отделка салона авто и посредственная шумоизоляция). Проехался на Grand Vitara и просто влюбился в этот автомобиль, очень понравилась брутальная внешность, короткие свесы и весьма бодрая работа двухлитрового двигателя. Строго говоря, я теперь счаcтливый обладатель новенького Suzuki (езжу почти каждый день — все в норме). Хочу от души поблагодарить менеджеров салона Suzuki Луидор за помощь и грамотные консультации.
Михаил,
Постоянно обслуживаю свой автомобиль в Луидор Трейд (у меня Suzuki SX4) и доволен, все нравится. Оперативно, качественно, а самое главное — в специальной зоне отдыха можно наблюдать за всеми техническими работами над машиной (есть видеокамеры).
Антон,
Мне Луидор Трейд посоветовал сын, недавно взяла себе у них Suzuki Jimny. Я убедилась, что там работают компетентные сотрудники, которые помогли мне в сервис-центре, еще и сделали скидку 20% за первое посещение. Потратила на все не больше часа, и при этом осталась в хорошем настроении. Никто мне не хамил, и не пытался выдумать неисправности, которых нет, с чем уже ни раз сталкивалась в “придорожных” автосервисах. Очень довольна обслуживанием Луидор Трейда.
Мария,
Друг брал в Луидор Трейде Grand Vitara пятидверную, посоветовал мне обслуживать автомобиль у них. Уже проходил ТО на своем Jimny, пока всем доволен. Ремонтная зона с просторной парковкой, относительно недолго, доступная цена. В следующем году буду брать SX4 новую, надеюсь, у Луидор Трейда будет хорошее предложение.
Валентин,
Замечательно отреставрировали мою «малышку», после, не буду говорить какого автосервиса, просто привели в надлежащий вид и снаружи и внутри. При чем порадовали расценки. Спасибо!
Анонимный пользователь,