Отличный сервис грамотные специалисты, отслуживаюсь только у них!!
Юлия,
Спасибо — сюда не ногой.
Анонимный пользователь,
Может 1.3?
2,
Максима какого года?
Я,
Сразу говорю,что кэтому сервису претензий не имею,мало того,я в нем не разу небыл. Суть в том, что решиил узнать сколько стоит замена ремня ГРМ и вот тут началось, предлагают все что угодно, кроме ремня, тем более цены. Один сто запрашивает Вин код, ребята он то зачем для ремонта, возраст зап частей узнать.Если бы на каждом сайте я знал и цену работы, утром я в первых рядах стоял бы у ворот Вашего СТО.
Михаил,
Приезжал заменить задние колодки,когда покупал машину сказали нужно поменять,приехал,машину подняли,посмотрели сказали колодки ещё есть и менять не нужно,+ очень приятный бонус посмотрели ходовую и мотор БЕСПЛАТНО,теперь только сюда(ребята очень честные). Механик или Алексей,или Александр не запомнил,всё внятно и ясно объяснил. У кого опель всем сюда,запчасти в наличии цены не совсем демократичные,но есть гарантия.Автомобиль опель астра.
Алексей,
Вы кто??
Анонимный пользователь,
Записался на замену масла и топливного фильтра. Масло заменили, фильтра тоже. По времени все заняло минут 40. Остался доволен. Цены на фильтра масляный и топливный -ниже чем у других.Все гут!
Валентин,
Ремонтировала ходовую, не прикрутили переднее колесо. Выехала, услышала подозрительный стук, остановилась на заправке на Комсомольской. Руками кое-как закрепила гайки и назад. Не извинились. Это колесо прикрутили, остальные не проверили, пока я не сказала. Очень жаль, за 7 лет нареканий не было, а тут такая халатность, колесо могло в любую минуту отвалиться, так как было не закреплено.
Екатерина,
Пригнали машину на диагностику, горел чек. Заодно и подвеску проверили. Все быстро, чётко, профессионально. Проблему нашли, рекомендации подробные и внятные, исходя из бюджета. Молодцы!
Андрей,
Ужасный сервис! отдал машину текла трубка гура вроде сделали,прошу сменить сцепление а в ответ мастер мы не будем вам менять даже за 5,6 тысяч потому что кого то менял автомат коробку когда то на такой же машине что то пошло не так (причем автомат и сцепление не пойму). автосервис менять не будет))) ладно дальше;говор. сальник привода замените пожалуйста тогда,позвонили через 4 часа и говорят что мы не можем вытащить привод и мы делать не будем!!!! раздолбали привод масло залили новое и оно течет через сальник!! забрал машину кое как добрался до дома без масла в коробке!!рассказал всем друзьям к таким спецам туда никогда, заказ наряд могу прикрепить если не верит кто то. машина находилась 2 дня 17,18.08.2018. (машина ниссан максима), может быть есть руководство адыкватное прошу ответить
Виталий,
кузовным ремонтом занимаетесь?
иван,
Добрый день, сколько будет стоить замена цепи грм на опель корса 1.2 дизель?
Наталья,
Добрый день, хотелось бы знать сколько будет стоить замена прокладок теплообменника на опель астра 1,4 турбо, двигатель A14NET, с прокладками и просто цена работы
Андрей,
Был недавно в этом автосервисе на своем лачетти. Обслуживание понравилось. Все по подвеске оказалось в наличии за вменяемые деньги. Работой мастеров доволен, как оказалось они этими марками давно занимаются. В общем рекомендую
Анонимный пользователь,
Отличный сервис. Приехала первый раз. Починили сразу. Даже машину не нужно оставлять… спасибо
Ольга,
Был недавно в сервисе СРС, по замене рычага ниж подвески, в итоге 2 болта не открутили, машина не новая, согласен бывает и такое, потребовались слес раб. На вопрос сколько обойдется мне не ответили, а обозначили ОТ 1000 до 5000, типо смотря как дело пойдет, только оно может пойти, а может и задержаться на 5000руб. В итоге я отказался, в этот же день в другом сервисе объяснил ситуацию, рассказал про болты, которые не откручиваются, они все посмотрели и сказали конкретно 2000р, и все сделаем со всеми слес. раб. под ключ и не важно сколько времени у них на это уйдет. В итоге сделали не быстро, но все как нужно. А по мимо этого оказалось, что в сервисе СРС нет фиксированного прайса на работы, при вопросе сколько денег стоит одна и та же работа, только у разных слесарей, разброс был в 3000р, то есть цены как будто с потолка, аа накину ему 3шку, а у другого может быть будет дешевле. Может так везде сейчас, я просто не в курсе. В общем думайте, я в этом сервисе обслуживался не один год, и для себя сделал выводы, что закрепляться за одним сервисом, выгодно не постоянному клиенту, а сервису.
Анонимный пользователь,
Добрый вечер. Скажите сколько будет стоить замена маслосъемных колпачков на корсе Д z12xep????
Андрей,
Подскажите сколько будет приблизительно стоить замена масляного насоса, сальника коленвала, приводной шестерни,шкива грм.авто хендай Санта фе мотор 2.7
Анонимный пользователь,
Апеллируя такими понятиями как «срок службы» и «гарантийный срок» вы должны понимать зону ответственности продавца и покупателя, более того вы должны знать трактовку этих понятий General Motors относительно резино-технический изедлий, коими являются прокладки маслоохладителя. Непосредственно GM вообще не даёт гарантию на такие изделия и приравнивает их к расходным материалам (эту информацию вы можете уточнить по горячей линии GM). Вы, как потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков, должны были незамедлительно обратиться к нам для поиска и устранения причин неисправности, это ваша ответственность как потребителя, и вот если бы мы отказали на тот момент, тогда уже производить экспертизу (вы утверждали что расход начался через 1.5 месяца, что подпадает под гарантийный срок). В течение гарантийного срока такие вопросы априори решаются в пользу потребителя (это один из аспектов нашей клиентоориентированности).Да, спустя 8 месяцев, когда все гарантийные сроки прошли, вам предложили ремонт за свой счёт, но на условиях максимальных скидок как на запасные части так и на работы. После проведения таких работ устанавливается новый гарантийный срок.В целом, ценовая политика каждого сервиса это его индивидуальная прерогатива, но мы регулярно сравниваем цены с достойными конкурентами и, как правило, эти цены более чем приятны для потребителя.Мы более чем лояльны к нашим постоянным клиентам, именно тем клиентам, которые обслуживаются у нас, которые регламентные и любые другие работы производят у нас, для них предоставляются выгодные условия и скидки, для таких клиентов мы делаем исключения и идём им на встречу в очень многих вопросах, т.к. мы ценим их отношение к нам и то что они не «кочуют» из одного сервиса в другой. И таких людей очень много. И когда вы снова поедете в тот «хорошо знакомый нам» сервис помните, что руки именно тех людей делали тогда ваш автомобиль, и просто задумайтесь почему они больше у нас не работают.
Дмитрий Мочалов,