22.06.17 приехал на замену масла в МКПП, раздатке, редукторе. Сразу замечу, что покупка масел Castrol была ОЧЕНЬ недешевой, магазин одни из самых дорогих.Вполне можно было предположить, что и замена масел будет проведена качественно, но это оказалось совершенно не так -1. Заменщик масла опоздал к началу рабочего дня на 25 мин, без объяснений, без извинений2. Автомобиль был поднят неправильным образом, не за штатные упоры, а прямо за пороги. Не свое — не жалко! Итог заметная вмятина на пороге справа, свою вину «специалист» разумеется не признал, ударился в крик что «ничего не видит! вы так приехали!»3. Своими ручками, с помощью лома (!!!) данный «специалист» измял защиту картера. Поленившись побрызгать вэдэшкой на болты крепления, срезал головки болтов болгаркой (!!!), затем кое-как кустарно закрепив защиту саморезами (!!!). На требование устранить последствия собственной криворукости, был дан «гениальный совет», поехать на кузовной автосервис и ремонтироваться за мой счет, «поскольку вы приехали со ржавыми болтами, они все «мертвые», их не открутить!». Законный вопрос о профессиональных навыках и умениях работать в подобных ситуациях был естественно проигнорирован!4. Обратная связь с руководством сети магазинов «Масленыч» вероятно игнорирует жалобы клиентов, по крайней мере я не дождался какого-то ответа вообще, не говоря уже про извинения и тем более об оплате устранения последствий «работы специалиста»5. Итог «замены масел» силами «специалиста» в магазине на Коминтерна 47 — попусту потерянное время, понапрасну потерянные деньги на устранение последствий «работы». Совокупно вышло В ТРИ РАЗА дороже, чем если бы я поехал к официалам, не говоря уж о более дешевых сервисахРезюме — полнейший бардак, неорганизованность, безответственность. Никакого уважения к посетителю. О бережном отношении к дорогостоящей собственности (автомобили стоят сотни тысяч!) вообще и речи нетКто хочет заплатить свои деньги и получить за это проблемы на ровном месте, обращайтесь в магазин на Коминтерна 47!
Евгений Михайлович,