#автосервисбествей В прошлом году проходил в этом сервисе ТО, менял задние колодки и задние рычаги. Автомобиль Форд Фокус. Все сделали качественно и за разумные деньги. Пришло время очередного ТО, выбрал этот же сервис. Сервис на уровне официалов, а стоимость ниже на 2700 руб. До этого 3 года автомобиль обслуживал в дилерских центрах. Смысла переплачивать не вижу. Если бы знал, что обслуживая в этом сервисе сохраняется гарантия давно уже перешел.
Алексей,
Приехал на диагностику, сделали все быстро и качественно, соориетировали по запчастям и работам, очень понравился мастер ремзоны все подробно изложил, оставил предоплату и заказали запчасти, через пару месяцев планирую сделать заднюю подвеску
Александр,
Спасибо ребятам с сервисного центра по ул Федосеенко!Приехала на Техническое обслуживание.Все как всегда на высшем уровне!!!#Автосервисбествей
Елена Приходько,
Уже давно обслуживаю свой автомобиль в данном сервисном центре на ул.Федосеенко!!! Всем доволен!Всегда находят все неисправности, вежливо все рассказывают и показывают. Видно, что всегда абсолютно честны перед клиентом!!#Автосервисбествей
Сергей Мамбичев,
Очень недоволен работой сервиса в г. Дзержинске. 25.06.2018 г (ЗАКАЗ-НАРЯД № БД00007254) поставил свой Форд Мондео одни из причин обращения:. Диагностика ДВС (троит, работает с перебоями, горит Check — все это после мойки подкапотного пространства. Зафиксировать проводку крышки багажника на штатное место.Самое главное просил исправить проблемы с двигателем, так как нужно было срочно ехать на дальнее расстояние. Приехав 26.06. 18 за машиной мне сказали, что проблема в свечах зажигания, но их нет. Хотя по тел. мне менеджер сказал, что они есть в наличие на центральном складе и я должен был догадаться, что это в Н. Новгороде. Я купил свечи в другом магазине, но ситуация с двигателем не изменилась, так же троил и глох на холостых. Так же проводку багажника мне не зафиксировали, хотя деньги за ремонт проводки взяли (но это я увидел только в другом городе).Мне пришлось ехать в ночь на такой машине почти 1000 км. Когда я поставил машину в сервис в другом регионе, мне сразу определили, что не работает катушка зажигания. И поменяв ее машина вновь полетела как прежде.. Встает вопрос к сервису, что у вас за специалисты которые не могут определить «пробои» в катушке??? Кто мне оплатит повторную диагностику в другом сервисе,перерасход бензина, мое время и нервы????
Дмитрий,
Проводил здесь обслуживание своего авто. Все на высоком уровне: отзывчивый персонал и грамотные мастера. Очень доволен работой.
Александр,
Сдавал сюда фольксваген на кузовные работы и химчистку салона. За такими услугами обращался впервые. Машину вернули быстро, цена осталась такой же, какую изначально озвучили. Персонал дружелюбный, держали в курсе все время. Спасибо! Буду обращаться по необходимости.
Алексей,
Был здесь еще летом на своем туареге, была проблема с датчиком температуры топлива. Машина дергалась, объездил весь город, где-то приговаривали тнвд к замене, где-то форсунки, в итоге здесь все решилось заменой датчика, всем рекомендую!
Алексей,
Возможно этот сервисный центр стал для кого-то лучшим,но не для меня и моей машины.До сих пор не могу придти в себя.Как вспомню про машину после проведенного ТО в Бествее настроение сразу портится.Машина 2013 года выпуска.Машина по гарантии проходила ТО у официалов.Гарантия закончилась прочитала отзывы о Бествей и решила провести ТО в этом замечательном сервисе.Началось с того что все приемщики стоимость четвертого ТО называли разную:10500;12000;8900.Не поняла…Машину сдала в воскресенье в 9:00.В 11.00 позвонили определили замену некоторых запчастей: рулевых наконечников и рулевой тяги.Сказали,что машина будет готова в 18:00.Приехала забирать машину и на обратном пути поняла,что на холостом ходу идет вибрация на всех сиденьях,а так же вибрация руля.Вернулась и приемщику об этом сказала.На утро сдала машину обратно.Весь день ее смотрели,что-то делали,вибрация уменьшилась,но также осталась.Мне уже сказали,что видимо я такую машину и сдавала.Однако машина была без этих вибраций.Езжу мало за 4 года 34000 км проехала всего. Вобщем машину мне вернули.Так и езжу…Стою в пробке,а руль на холостом так и вибрирует,а в холода это очень сильно ощущается.Хоть плач и машине ничем не могу помочь.Работники сервиса доброжелательные.Но видимо этого мало,хочется еще чтобы были профессионалы. Неужели всем сервисом не могли найти причину вибрации.Грешным делом уже думаю может и запчасти моей машины уже стоят на другой,да простят меня работники.Вот какой опыт посещения сервиса Бествей у меня был.
Ирина Павловна,
СПАСИБО Очень довольна обслуживанием,профессионализмом и деликатном подходе руководителя и мастера приёмщика Романа, данного Автосервиса все очень качественно и по приятным ценам.Все запчасти и расходные материалы можно заказать на месте. В такой сервис хочется приезжать за оказанием высокого качества услугами. И самое главное, что не мало важно нет развода на работы по ремонту. Спасибо огромное всем работникам данного сервиса на Федосеенко 49б (Авто Nissan)
Vera,
Замяли мне тут бампер перед офисом и немного крыло под накладкой. Мысленно уже смирился с покупкой нового, но товарищ посоветовал обратиться в сервис Бествей. Сказал, сам делал — всё понравилось. Ну, думаю, за спрос денег не берут — поеду покажу ущерб, может что дельное скажут. В итоге ребята подкупили меня заверениями и полном устранении повреждений и сроками исполнения, что я сразу оставил машину у них и на полном оптимизме поехал на работу. Единственное, что плохого сказали, что выправить крыло вытянуть не получится так как на ребре, но они попробуют. Короче, парни-ремонтники исхитрились и смогли не только подправить бампер, но и вытянуть крыло без покраски и взяли крайне адекватно за всё.Молодцы, других слов нет, прям порадовали.
Александр,
Надо отдать должное руководство компании отреагировало на данную тему. Предложило исправить все свои ошибки. Беседовал с техническим директором. Обещали все исправить. Как все произойдет напишу.
Никита Кузмичёв,
делаем ставки господа, ставки больше нет,вот и я решил сделать кузовной ремонт на станции Bestway свой автомобиль зная мастера шубина на федосеенко и успешный опыт ремонта ранее отдал автомобиль на ремонт, но свою ставку сделал видимо не правильно. Вместе с бывшей маркой ушли наверно и все мастера вообщем ремонтом я остался не доволен. Бают там гладко но когда пришел увидел плохо подогнанный бампер к крылу с перепадом, не прокрасы на капоте. Вообще не покрашенные и замазанные пальцем сварочные швы шпаклевкой на мои претензии менеджер талдонил как пулемет что все что внутри под капотного пространства не играет роли главный вид снаружи. Я убедил что не прокрашенные детали не есть хорошо. что даже слепой потрогав увидит что здесь был сделан ремонт. Оставь машину еще на неделю я думал что все сделают. Через неделю идя к машине я понял что лучше здесь уже мне не сделают. Капот докрасили кисточкой оставив жирные подтеки, примыкание бампера с крылом так и не сделали. Швы пошкурили нождачкой и закрасили кисточкой. Вообщем получился лохматый автомобиль. Но окончательно я разъуверовался когда зимой подковырнул на бампере заглушку по рым-болт увидел как отлетел квадратный сантиметр краски.Я увидел что краску нанесли прямо на старый лак бампера не удосужившись даже придать ему шероховатость. Не рекомендую делать кузовной ремонт на Федосеенко
Никита Кузмичёв,