График работы автосервиса BestWay будет изменён с 1 марта 2015 г.Новый график работы: пн-пт 08:00—20:00, сб-вс 09:00—18:00
Екатерина,
Записался на диагностику а/м по телефону, назначили время 15.11.2016 10:30. Утром в день приёма пришло смс-уведомление — «приезжайте». Поскольку ранее пользовался услугами «больших» автодилеров, а к хорошему быстро привыкаешь, не зависимо от назначенного времени у тебя авто примут даже если прибыл на два часа раньше, приехал в а/с на улицу Чонгарскую в 10:00 обозначил своё прибытие — попросили подождать. В 10:20 обратился к людям которые сидели за стойкой приёмки — попросили подождать, поскольку пока все подъёмники заняты. Жду, в 10:45 на экране монитора передающего изображение из ремонтной зоны стало видно, что два подъёмника свободны. Подождал до 11:15 — уехал. Что это было?
Антон,
По телефону озвучили цены на запчасти в 1.7 раза дороже розничных интернет-магазинов.
Анонимный пользователь,
Отличный сервис! Все сделали очень быстро и подробно объяснили в чем была проблема! Удобно, доступно, дёшево!
Egor Makovei,
Добрый день, являюсь владельцем митцу лансер. Застучал двигатель обратился в сервис, выполнили ремонт двс, после чего на след день двс перестал запускаться. Появилось сразу недоверие к тому сервису где выполнял ремонт и от знакомых услышал про сервис Бествей на Чонгарской 28А. Позвонив туда сотрудники сразу предложили привезти автомобиль для осмотра(конечно про цену пока ни чего не говорили,сообщили только про первичную диагностику за 750р). Когда привез автомобиль машину сразу поставили на диагностику и проверку двигателя. Через несколько часов позвонили и уже обрадовали меня, сказали что не все так плохо и страшно))) как оказалось сломалось импульсное кольцо на шкиве колен вала и сам шкив нужно менять. Расстроился, что опять могу остаться без машины на долгое время, потому что этой детали скорей всего нету, но мои мысли быстро были развеяны специалистами. У них данная деталь оказалась на складе и смогут сегодня починить моего коня!!! Очень был рад этой новости. И вечером был последний звонок по готовности автомобиля. Очень порадовало что все было быстро, квалифицировано и информативно(все показали и объяснили, показали сломанную деталь и объяснили как все работает) и мне не пришлось осаться еще раз без машины на долгое время! Так же по окончанию сообщили про бонусную программу с помощью которой могу получать дополнительные скидки!!!
Николай,
Менял масло в двигателе: первый раз после пробега в 200 км загорелась ошибка двигателя (бензин не заправлял, ездил на предыдущей заправке); второй раз выписали (и я оплатил!) 6 л масла, в двигатель ушло 5,7 л. Остаток где? «Забыли»! Удивительная забывчивость!
Александр,
Делали кузовной ремонт на пежо 308, передок разбирали-собирали. Забрал машину зимой. Ну вролде все нормально(не об этом сейчас) В мае месяце стал включать кондей, а он некоторое время поработает и отключается, много ду мал-изучал тему, пришел к выводу что «мозги» отключают кондей из-за приближения температуры двигателя к некоему пороговому значению, но не критичному еще. Сам помыл радиаторы…в итоге прикинул, что вентилятор крутит не в ту сторону, поехал к ним, быстро загнали-выгнали, сказали что диагност посмотрел и сказал, что все нормально. Поехал в другой сервис с просьбой перекинуть полярность на вентиляторе, сделали за 20 минут и кондей стал работать. Бествей перепутал полярность на вентиляторе, чем это чревато для двигателя в жару? Это просто верх некомпетентности или наплевательского отношения к клиенту, выбирайте одно из двух. Это УЖАС!
Андрей,
Ремонтировали авто по гарантии. Надо было выправить переднее левое крыло покрасить бампера. При приемке работ всё показалось нормально. Но тольео потом, как всегда всплыли косяки. Первое, сломали крепление поворотника в крыле и просто его туда вложили. Второе, уплонтитель в крыле никак не зафиксировали и он просто проваливается в крыло. Третье, установили бампер криво, зазор по капоту меняется на 2 мм. И похоже еще чтото всплывёт
Александр,
Проходил у них 2 года назад ТО3.Решил и ТО5 пройти у них. Записался приехал на Федосенко цена 1300р расходники свои и доп. диагностика по 25 пунктам.Записался на 11ч. Приехал велели подождать часик. Часик я не стал ждать позвонил на Чонгарскую сказали подъезжай. На Чонгарской цену уже подняли до2000т.р.вместе с диагностикой. Когда я сказал,что у них на каждом столбе написано, что диагностика по 25 пунктам бесплатно, снизили цену до 1750р. А если я поеду к вам на Академика Сахарова, то какая цена будет? Вообщем дело конечно не в деньгах, а в отношении к клиентам Мерзко как-то, за идиотов держат нас. Конечно я уехал. Всё туда я больше не ногой.
Григорий,
Уважаемые автолюбители, водители и те кто захочет заехать в этот лохотрон сервис. Прошу ВАС НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ в это развод сервис.Причина довольно простая, диагностика бесплатная, хорошо, но почему я должен погулять 30—40 мин пока они смотрят подвеску, хотя по сути я должен посмотреть и мастер мне должен показать причины неисправности. Хорошо, цены золотые, как наверное и руки мастеров которые растут из другого места, короче просто бешенные. Мне насчитали 43 ТЫС РУБ. Я просто был в шоке, наговорили такое, что машину хоть продавай и избавляйся от неё быстрее.Машину я сделал, только за 5900 и ничего критического не случилось, что мне наговорили в этом автосервисе. Дорогие автолюбители будьте бдительны и не поддавайтесь на развод.
шумахер,
Пока сервис не больно.делают очень долго и не известно зделают ли вообще.кормят только завтраками.
Александр,
О сервисе на Чонгарской до последнего времени было только хорошее впечатление, постоянно проходил там ТО и шиномонтаж,но не в этот раз.в конце октября приехал на шиномонтаж,монтировали три часа пятнадцать минут, выкатили машину уже пол шестого вечера,а на утро я обнаружил что все диски поцарапана по кругу.я позвонил в сервис, меня попросили подъехать,вышли два специалиста долго высматривали,потом сказали,что проведут расследования,перезвонят.прошла неделя мне они сообщили,что их вины в царапинах нет, якобы я их сам сделал.я их убеждал,что после шиномонтажа никуда не ездил,но мои заверения остались не услышаны.Люди не приезжайте на шиномонтаж на Чонгарской!!!
Евгений,
Спасибо Вам за отзыв.
БестВей,
Спасибо Вам за отзыв.
БестВей,
Оставляла машину на диагностику. Было несколько вопросов по подвески и колодкам. Ребята все быстро посмотрели, объяснили, оценили.
Светлана,
Отдал машину в бествей на ремонт подвески, перед этим прошел бесплатную диагностику, мастер все показал рассказал, также показал течь в рейке. БЫл предложен ремонт, я согласился, оставил машину, далее увидел отзывы здесь, немного насторожился, ремонт выходил на 18 рублей, (12 детали, ориг + 6 работы). Думаю дай прозвоню остальных, позвонил в 4 сервиса, везде за данную работу насчитали 25+, также было озвучено, что запчасти не ориг и без гарантий, приехал в бествей через 2 дня, все показали, попросил сам, все рассказали, дали гарантию 1 год, поездил 2 месяца, все отлично. Был 16 июля, авто забрал 18 июля. Не писал отзыв по причине нужно было проверить. Также из плюсов, звонили из службы качества после ремонта и все спрашивали, сказал, что не вернули старые з/ч, но поставил 8 из 10, перезвонил мастер, извинился и все отдал. Я только в бествей, т.к. много всего насмотрелся, а тут все по уму и спецуха есть. Но а проверять за всеми надо все мы люди. Поэтому твердая 4 с плюсом из пяти.Рекомендую!
Антон,
Приехал к ним на бесплатную диагностику (акция у них была)по 20 пунктам…из этих 20 проверили дай бог по 2м пунктам. Был слышен не большой стук при движении. Я залез под машину, увидел что подвесной развалился…ну думаю дай сгоняю в этот «Супер Сервис с мировым именем» Проверили подвеску, приговорили все резинки, шаровые, рулевую рейку, амортизаторы и все прочее…короче всю подвеску на замену…но то что подвесной подшипник развалился, они это не увидели, а все остальное было в ПОЛНЕЙШЕМ ПОР…
ЯДКЕ!!! Насчитали мне ремонта на 90к. В общем, я в эту контору больше не поеду.Не советую этот сервис.
ЯДКЕ!!! Насчитали мне ремонта на 90к. В общем, я в эту контору больше не поеду.Не советую этот сервис.
Форд эскейп,
Хотел бы выразить благодарность мастерам и консультантам по кузовному ремонту на Чонгарской. Отдельная — Михаилу и Егору. Понравилось отношение и качественный кузовной ремонт автомобиля.
Андрей,
ВНИМАНИЕ!!!! СТОП!!! ТОЛЬКО НЕ К НИМ!!! Совершенно безалаберный сервис. Абсолютно наплевательское отношение к автомобилю. На ТО не увидели изношенных вдрызг приводных ремней. После ремонта рулевой не закрепили амортизатор и, как потом выяснилось, забыли на защите отвертку. После ремонта рулевой появился посторонний звук при трогании. Диагностика показала — замена всех крестовин (примерно 20 000 т.р). Взял паузу подумать и через пару дней нашел эту отвертку, как следствие звук пропал. Очень хорошо подумайте прежде чем обслуживаться у них!!!!
Евгений,
Мне с автосервисом повезло. Обслужили по высшему разряду, предлагали дополнительные услуги, но никто не навязывал их, поэтому цена была стабильной и той, на какую рассчитывал. Дождался авто в зоне отдыха/ожидания. Еще бонусы начислили, подсказали, как из побольше получить. Остался более чем доволен посещением
И. Алексеевич,