Лада Ларгус кросс. ремонт по направлению страховой.хитрят ребята. вместо новой фары склеили старую которая почти сразу и отвалилась. теперь остается догадываться как остальное ремонтировали, то что было скрыто. да и ремонтировали 4 месяца.
Денис Ваняшев,
Отдал авто 4 сентября2017 г с шумом в кпп, купив у них в конце августа(машинке год), только в ГАИ оформил и к ним обратно на ремонт. Обещали быстро по гарантии через две недели, дальше завтраки пошли, наконец пришли детали(Вера Трушина вызвала мастера по кпп, спасибо ей) собрали 30 сентября…не удача,шум остался, разобрали опять, сказали еще несколько запчастей надо…, вот 22 октября ЖДУ (Вера обещала 2 ноября привезут остальные детали). Сегодня 49 дней разлуки с моей машинкой(а я проехал на ней километров 200, даже порадоваться не успел), когда же встреча с любимой?(хотя мне кажется они запчасти пешком из Китая доставляют, значит не скоро(((, да и мастер_ приемщик уже уволился или уволили, кто знает, что дальше?!)
Андрей,
Обслуживанием вполне доволен. С ремонтом проблем нет, все работы согласовывают, расходники и запчасти можно привозить свои. Сам сервис очень современный.
Игорь,
Был в сервисе 23.08.2017.полный бардак.Работают полные бараны.Пробыл у них 7 часов и результат ничего не сделали.Всем советаю не обращайтесь туда
Юрий,
БАРДАК НА КАЗАНСКОМ ШОССЕ. 17 июля 2017 года в 09.00 отдал машину на ТО И Ремонт, мастер Антон обещал,что машина будет готова 20 июля. Сегодня 21 июля время 16.25,жду звонка от Антона. Помогите забрать машину, никогда больше не поеду в этот автоцентр.
Анонимный пользователь,
Всем привет. Ребята!!! Кузовной сервис или автосервис (как хотите) просто отвратительный. В марте пригнал им свою машину на эвакуаторе в ремонт по КАСКО. До конца апреля машина как стояла у них на стоянке так и стояла, отправили только документы в страховую на согласование. Как я потом выяснил у них произошла смена собственника и новый директор весь персонал автосервиса уволил. Вся работа встала. Машина стояла даже не тронута, меня не известили об этом, предложение в другой сервис мне не поступало. По телефону только мазались, мол ждите, скоро начнем работать. Когда я приехал сам к ним, то вообще был в шоке. Я спокойно прошел на автостоянку, сам открыл свой автомобиль, капот, багажник. завел авто. Короче минут двадцать лазил около машины. В думаете ко мне кто подошел поинтересоваться кто я такой и почему тау нахожусь. Может я тут запчасти снимаю с машин, хрен в руль, ни кого. Хотя вся стоянка видеокамерами обвешана. Зашел в салон, там их халдей за пультом слежения сидит в полудреме. Короче там всем наплевать на наши авто. А мое дело закончилось тем, что я через страховую компанию решил вопрос о направлении авто в другой автосервис. Может конечно только я так попал в неприятную ситуацию, не знаю, но вижу и без моего комента отзывы плохие о них. Элементарно могли бы меня известить о том, что приостанавливают свою деятельность. Я бы хоть время даром не тратил, давно бы решил вопрос о перенаправлении в другой сервис. Вот как то так.
Анонимный пользователь,
Автомобиль SSANGYONG KAYRON.ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.Не могут отремонтировать или не хотят передний привод.Уже неоднократно обращалась,что-то ремонтируют,меняли приводы,а дефект как есть, так и есть. Может квалификации не хватает или специально затягивают.
Любовь Ал.,
Абсолютно отвратительный сервис, чистую машину загнали на мойку, облили водой и даже не протёрли, отказали в гарантийном ремонте по совершенно бредовому поводу, в стартер попала вода, нашли отговорку пункт 6.10 страхового договора, непреодолимые причины, в частности наводнение… подскажите кто знает, когда в Нижнем Новгороде было наводнение и как в нём мог участвовать один стартер? вся машина исправна и совершенно сухая… если не считать того, что они её полили. Земляки, не пользуйтесь услугами этих аферистов!
Андрей,