Только факты:— сервисный центр ООО «Автолига-Лион» не имеет никакого отношения к дилерской сети Peugeut, дилерское соглашение заключено только с автосалоном. — Компания работает с нарушением норм действующего законодательства в сфере предпринимательской деятельности, элементарно нет уголка потребителя, а уж книгу жалоб и предложений надо выдирать зубами— записывают на осмотр, при этом знают график работы своих сотрудников и плотность записи, перезванивают за день и переносят на более поздний срок ссылаясь на технические трудности. При этом на звонок «другого клиента» подтверждают что данное время свободно.— мастер консультант самостоятельно определяет причину обращения, не взирая на то сами составители документов назвали эту графу «причина обращения со слов клиента» — после оказания не качественно и не в полном объеме услуги, при отказе оплатить незаконно удерживают автоНадеюсь отзыв смогут прочитать другие владельцы, ну и естественно руководство компании
Анонимный пользователь,
Пишу про автосервис Пежо центр Афонино.11.03.15. забрал машину с ремонта (зак № ЛН00-008677). Не буду перечислять все работы. Скажу: Дорого (даже с якобы скидкой 50%- в среднем в 1,5 раза дороже), но оперативно. Ранее пользовался только этим центром, полагался на известность бренда и корпоративную ЧЕСТЬ. Как оказалось- зря!!! 16.03.15. в движении двигатель пошёл в разнос. Зародились смутные сомнения. Вызов эвакуатора, отвёз машину в другой сервис. Результат: халатная работа такого известного сервиса. При сборке/ разборке воздуховода плохо установили прокладочное кольцо (на нем видны заломы/смятие), в результате чего кольцо проскочило в дроссельный узел. И мне ещё повезло, что оно не проскочило дальше… Последствия могли бы быть самые печальные. Хана двигателю. Мои потери: 0,6 раб дня, 1300 руб эвакуатор, 1850 руб ремонт- СМЕШНО!!!! (при чем в стоимости работы: мойка, зарядка АКБ, диагностика, ТО дроссельной заслонки) ПАЗОР!!! Автолига- Лион Афонино! Думаю не нужно объяснять, что клиента вы потеряли (к справке за последние три месяца оставил в салоне не менее 40000 руб)
Виталий Шишкин,
Хочу сказать спасибо специалистам автосервиса за качественную и оперативно выполненную работу при том, что моя машина была довольно неприятно «стукнута». И очень редкий цвет подобрать было непросто, но ничего прекрасно справились, от родного почти не отличишь!
Анонимный пользователь,