не.. я не поняла, а что окурки по салону за работниками центра я должна убирать? Это входит в перечень услуг что ли??? Мало того, что ремонтировали как попало и долго, так еще и с таким довеском!
Анонимный пользователь,
Доброго дня! Меня зовут Николай. Я приехал из г. Чебоксары на ремонт левого заднего крыла автомобиля Volvo XC 60, авто новый, ремонт производился по КАСКО (поехал к официалам так как очень бережно отношусь к своему авто и хотелось чтобы делали его профессионалы)По приезду мы с мастером-приемщиком оформили документы, в которых он указал как минимум 8 повреждений ЛКП моего авто (они были на столько не заметны что мне показалось : «Вот это профессиональный глаз», позже я понял что они это делают на случай если сами ударят автомобиль и снять с себя ответственность за содеянное, т.к. они отмечают повреждения на листе акта приема передачи а характер повреждения отсутствует) Это меня несколько напрягло и сделал фотографии всего авто на всякий случай. Ну с этим понятно. Идем дальше. У меня до Volvo было два автомобиля которые я обслуживал в разных городах и у меня НИКОГДА никто ничего не крал из авто, но не на этот раз. В бардачке своего авто я оставил все что было (несколько связок ключей от своей недвижимости, различные документы, зарядное устройство, и золотое обручальное кольцо — не ношу так как с женой есть некоторые сложности в отношениях и оно всегда лежало в подлокотнике) в багажнике были коньки мои и моего сына и тд… Когда пришло время забирать авто с ремонта, я предварительно договорился с администратором о своем прибытии в пятницу, получилось у меня приехать в субботу так как пробки + дорога из Чебоксар. Когда мне вручили мой авто я внимательно осмотрел его с наружи (мало ли, вдруг появилось что то новое) как оказалось все сделали нормально ничего нового (из повреждения ЛКП) я не обнаружил. Забрал авто уехал к официальному диллеру VOLVO БЦР-Моторс для замены крышки бачка гидроусилителя. далее Хотел включить навигатор для того чтобы доехать до БЦР, но на телефоне (айфон) зарядки было очень мало,ну соотвтественно как обычно открываю подлокотник для того чтобы достать заряд. устрой-во и… понимаю что его НЕТ. начал вспоминать » Может я его забрал с собой когда оставлял авто на ремонт», но так как я был без сумки я не стал ничего с собой забирать так как в карманах носить с собой зарядники,печать, ключи и тд не как минимум не удобно, после этого я посмотрел в подлокотник для того чтобы убедиться что все на месте и обнаружил пропажу обручального кольца. В тот момент мне было очень обидно за тех людей кто посмел залезть в мой автомобиль и украсть : зарядное устройство — 500 рублей, кольцо — 10 000 рублей, продажа всего этого ну максимум 5 000 рублей. Мое упущение это моя доверчивость к людям. Далее от меня последовали многочисленные звонки в этот так называемый сервис, (были предпраздничные дни 8 марта) и они как оказалось уже не работают. По приезду к оф. диллеру VOLVO я рассказал о случившимся администратору салона она сразу позвонила в клиентскую службу, на что ответили что смогут чем то помочь только после праздников. После праздников мне позвонила девушка Екатерина зам. директора клиентской службы, говорили с ней долго, предлагала извинения и тд.. но так как к пропаже моих вещей она отношения не имела точно, извинения я не принял. Екатерина очень вежливая и приятная девушка, но как оказалось и она не в силах помочь мне. Мораль басни такова : Дорогие гости, читатели и клиенты будьте внимательны когда посещаете данный так называемый сервис кузовного ремонта и не оставляйте там своих вещей.
Николай,
После покупки нового авто Лада Гранта Лифтбек успел откатать 3 недели, как получил привет в задницу от х-трейла, после удара отскочил во впереди стоящий туарег. Итог: разбитая морда и задница, даже пластиковые бачки под омывайку и антифриз полопались, корпус воздухана пробил аккумулятор. На авто каско не оформлял и на ремонт по осаго направили именно в Автограф (страховая ВСК). Согласовав со страховой дату и время осмотра приехал в мастерскую и настоял на полной дефектовке с разбором на выявление скрытых повреждений, т.к. авто оставался после осмотра здесь же на ремонт, то денег с меня за разборку не взяли. Срок ремонта обозначили 45 календарных дней (Примечание: это максимально возможный если ремонт через страховую по осаго, регламентируется в ФЗ об ОСАГО). Из всего этого времени согласование между страховой и автомастерской заняли порядка 3-4-х!!! недель (Все это время машина стояла на СТО и ей не могли заниматься). Затем где-то неделя закупка зап.частей и около 2-х недель ремонта. Скажу сразу изначально отнесся к данному виду ремонта у официалов с большой настороженностью, т.к. знакомые и друзья часто сталкивались с откровенной халатностью и полным безразличием в отношении заказчика в похожих мстерских. В Автографе я был приятно удивлен. В течении ремонта постоянно приезжал проверить в каком состоянии находится мое авто, сразу без вопросов вели к машине и рассказывали в какой стадии она сейчас находится, что делается, какие доп. недочеты выявили и досогласовали со страховой. На приемку авто приезжал со специалистом по кузовным работам со стажем более 20-лет (хороший знакомый), прихватили с собой также толщиномер. Машину сдавали в чистом виде без лишних пятен в салоне. Проверку авто делали на подъемнике и на улице на хорошо освещенном участке площадки. По результату проверки качества окраски толщиномером разница с заводской сотавила не больше 10—15%, что как мне сказали является отличным результатом. В цвет попали просто на отлично, разницы в элементах найти не смогли. Вывод: Отдавал в ремонт новое авто, которое даже ТО 0 еще не прошла, т.к. после покупки отъездил всего 3 недели и по этому требования к авто после ремонта были очень предвзятые, т.к. машину хотел обратно получить как новую. Результат меня очень порадовал, спасибо большое за хороший и качественный ремонт. Мой мастер: Ильдар Ямалетдинов.
Александр Смирнов,
«Счастливый обладатель» Мазда сх5 красного цвета. Попал в серьезное дтп, оторвало колесо со всеми вытекающими, страховая отправила в кузовной БЦР. Все это время Машина находилась у них, около 2-х месяцев. Отремонтировали как мне кажется хорошо. Показывал знакомым специалистам, косяков не нашли. Был не доволен длительным сроком, потом мне объяснили весь процесс ремонта, вопросы отпали. Да я и сам понимаю, при таком ДТП быстро все не лечится. Качеством доволен. Поезжу, посмотрим что дальше будет.
Сергей,
Чтобы приняли авто прождал 2 часа, никто не может ничего толком ответить, не советую обращятся к ним.
Дмитрий,
Не советууууюююююююю
Максим,
Делал ремонт по ОСАГО в данном центре,замена фары задней правой,покраска бампера и правка крышки богажника ria rio 3.Все сделали качественно,ремонт в течение недели.Цвет как родной.Рекомендую.
Дмитрий,
Работники даже дверь багажника не могут навестить ровно. Никогда не обращайтесь в эту контору.
Михаил,
После возмущений ремонт провели по страховой в кратчайшие сроки и были любезны. Посмотрим, как будет носиться покраска. Спасибо!
Марина,
Направила страхования компания по ОСАГО, по приеду в данный кузовной центр сразу сложилось отрицательное впечатление, отсутствие предварительной записи всё равно приходится ждать в очереди ещё около часа, приёмка без осмотра автомобиля и составления акта приёмки, при получении автомобиля после осмотра, обнаружил царапины на бампере и крыле которых ранее при сдаче автомобиля на осмотр не было. Отвратительное отношение руководства компании.. Не советую к ним обращаться.
Михаил,
Делал ремонт после ДТП по КАСКО. Машина Шевроле Лачетти. Меняли бампер, оба радиатора, фару. Сделали всё очень хорошо. Я доволен. Сроки великоваты (2 месяца), но не всё от них зависит. Пока одобрят смету в страховой, пока придут запчасти… Сам ремонт сделали быстро. Вид машины просто прекрасный. Все сотрудники вежливые, доброжелательные.СПАСИБО всем, директор держит марку!.
Серега,
Добрый день!Попал в ДТП Кia Optima, направили на ремонт в «БЦР-МОТОРОС» или ООО «АвтоГрафф». На Дружаева, 2. Все сделали очень хорошо, замена бампера с покраской, крыла и капота, с цветом тоже все хорошо. Отдельное спасибо за полировку кузова, отполировали авто просто идеально, внешний вид очень красивый! Машину отдали во время без задержек. Спасибо!
Илья,
Так вышло что попал я в ДТП, разбили задний бампер, фонарь и помяли крыло на Весту. Страховая сказала можно сразу ехать в Автограф. Документы приняли, зп привезли через неделю, приехал на ремонт. Машину забрал даже на день раньше, все супер, в цвет.
Максим,
Отзыв о кузовом ремонте в «БЦР-МОТОРОС» или ООО «АвтоГрафф». На Дружаева, 2. Замечаний, на самом деле, не много. Оно одно. Эта контора не вправе называть себя сервисом кузовного ремонта или официальным дилером. Нужно было: — Заменить левую фару — Заменить левую противотуманную фару — Заменить, покрасить левую дверь — Заменить, покрасить бампер — Отремонтировать, покрасить боковину и порог — Покрасить левое крыло История долгая… кроме того, что они не умеют ремонтировать автомобили, больше всего поразило их не человеческое отношение. Они пригласили посмотреть на их «выполненную работу» и, глядя на это, мне в лицо УТВЕРЖДАТЬ, что это оригинальные запчасти. Пишу без лишних эмоций, думаю каждый автовладелец меня поймет....
Eugene Sakharov,
Покрасила машину, с руганью у них забрала, а через три месяца краска стала отлетать.
Анонимный пользователь,
Работают просто безобразно. 14.03.18 г приехал на осмотр своего ранее отремонтированного тут же авто для продления гарантии. Заодно попросил их устранить ранее допущенные ими не доделки. Поднять бампер не много бампер, так как имеются значительные зазоры. Убрать дребезжание в передней подвески, ну и заодно заменить рулевые наконечники так как имеется не большой стук. Естественно за отдельную плату. В результате машина у них была 4 часа вместо обещанных двух и результат нулевой. Свои не доделки они даже не удосужились исправить. Короче такого сервиса я бы не рекомендовал и рекомендовать не буду.
Александр,
Отдала машину по ОСАГО, должны были покрасить бампер и дверь, две недели прошло и ни конца ни края, говорили неделю. Звоню каждый день, ругаюсь и бесполезно. Это ужас просто.
Татьяна,
Красиво пишешь но плюс
Дмитрий Отюбрин,
Месяц назад налетел на бордюр колесо почти оторвано, бампер,крыло в хлам и что то в нутри согнулось. Страховая направила в Автографф. Ждал месяц и наконец то звонок-все готово. Машина как новая.... Взял с собой спеца, чтобы проверил. Говорит все норм. Всем советую езжайте в Автографф.
Валентин,
Два дня как забрал машину из сервиса, делали бочину и два бампера,все под ремонт. В итоге: детали ровные, шагрень как заводская, в цвет попали. Всем доволен… езжайте в Автограф там работают грамотно.
Петр Иваныч,