Читайте отзывы и 10 раз подумайте!! Здесь могут только тормозные колодки поменять. А что-то серьезнее делать не стоит. Методом тыка меняют на новые Детали… эх опять не угадали.. а давайте попробуем вот это поменять)) вообщем мастера, которые мне попались видимо трактора чинили.
Анонимный пользователь,
Прошу приехать Макарова на московское шоссе,или связаться по телефону+79200185184.
Евгений,
Здравствуйте, Alex! Благодарим Вас за уточнение информации! Мы обязательно с Вами свяжемся!С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Я тоже приезжал к вам на диагностику по 40 пунктам, никто даже заморачиваться не стал, сказали все менять в подвеске, хотя даже монтажку в руки не взяли что бы шаровые и сайлентблоки проверить…наверное мастера с рентгеновским зрением у вас работают…мастера не компетентные
Форд,
Это вот вы сейчас опять делаете вид, что стремитесь разобраться? Нам уже звонили из отдела претензий после «ремонта» машины, мы подробно рассказали, чем именно недовольны, после чего позвонившая девушка быстренько замяла разговор, пообещав, что передаст жалобу в соответствующую инстанцию и нам перезвонят. Никто нам не перезвонил. Идем по второму кругу?Заказ-наряд № НН10004039 от 25.05.2018. Разберитесь и верните деньги за то, что поменяли мой НОВЫЙ ремень ГРМ — он не требовал замены.
Alex,
Добрый день, Alex!Спасибо, что оставили отзыв и поделились своим мнением об обслуживании в нашем автосервисе. Сожалеем, что Вы остались не удовлетворены нашей работой. Будем признательны, если Вы сообщите номер заказ-наряда или номер Вашего автомобиля, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как клиента, связаться с Вами, принять Ваши замечания, а также предложить возможные варианты решения вопроса. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Не обращайтесь сюда, здесь обманывают. Поменяли новую деталь на новую, взяли 8 тысяч рублей. Мошенники, ни одного профессионала! Из отдела претензий так и не перезвонили, и не извинились, и деньги не вернули. Балаболы, только одна реклама «мы вернем вам деньги, если....», но как признать свои ошибки — фиг они это сделают, лучше репутацией пожертвуют, чем 8 тыс. вернут. Да еще диагностику сделали такую, что похоже на деньги хотели развести. Если это не развод, значит профессионалов в этом сервисе совсем нет. Одна из поломок — на 6 тысяч рублей. Но в другом сервисе сказали, что в моем авто такой поломки нет, что вилгуд надиагностировал.Возвращайте деньги, вилгуд! Если не вернете, всем расскажу о вашем «сервисе».
Аlex,
Евгений отвечает.Если Вас бы не затруднило читать жалобы и не шаблонно отвечать, глядь и клиентов прибыло.Номер авто в943ае152 заказ отказались выдавать,оплачен,но не подписан(смотрите под чем подписаться надо).Претензию получите позже в письменном в виде согласно закону РФ. С наступающим!!!
Евгений,
Доброго всем дня. Мой вечер 27.12.2017 был так себе, проблемы дома. Но раз записался, поезжай в сервис не обманывай людей. Приехав с проблемой шум в двигателе(как у дизеля).Диагностика шума 500рублей просил установить шум цепи или гидриков или что другое.Результат в заказе диагностика-требуется диагностика за 1200 или лучше разобрать ДВС.ВОПРОС за что 500 р. Спец подошёл послушал вроде натяжитель или бошмак, но надо разобрать. Заказ не подписал, приемщик-мастер не хотел авто отдать.Пили на своих двух,завтра права качай(обратись с претензией).Бабки 500 уже в кассе отдыхали.Привел пример развития событий,получил авто. Претензия: Прошу указать как в Вашем официальном прайсе звучит диагностика за 500р,норма ч\час и какие инструменты используются.Выяснение причины шума, требуется диагностика за 1200,это что за причина шума.Прошу рассмотреть вопрос о возврате суммы или установление причины шума. Ремонт без диагностики еще один повод «раскрутить' владельцев авто.
Евгений,
Заказ-наряд №НН10000623 от 09.11.2016 г. Далее неоднократно обращался по гарантии, в т.ч. заказ-наряд № 10000444 от 01.03.2017 г. В результате ваши сотрудники предложили мне провести повторный ремонт двигателя, доплатив сумму, превышающую ранее оплаченную.
Виталий,
Ремонтировал Ладу Приору на Московском шоссе в г.Нижний Новгород. Была проблемма — небольшой жор масла в районе 3—4л. на 10 000км. Довольно быстро определили, что причина — залегание маслосъемного кольца на 4-м цилиндре. Все показали, объяснили, предложили путь ремонта, а именно — замену всех поршневых колец, маслосъемных колпачков и клапанов, и заодно шатунных вкладышей. Я совсем согласился и вот через неделю вуаля: мой отремонтированный автомобиль. За последующие полгода приезжал к ним 5 раз на гарантию: сначала начал жрать масло один цилиндр (ездил как на паровозе), потом стал жрать другой цилиндр, потом упала мощность авто (перескочил ремень грм — исправить не смогли, пришлось ремонтировать в другом сервисе), масло стало подтекать из под поддона. После всего прочего застучал двигатель… В процессе ремонта забывали затянуть хомуты на трубках антифриза, обломили +-ой контакт генератора — ремонтировал сам. Машину брали на ремонт, держали по 2 недели, в результате чего на кузове остались отметины от ее перемещений по сервису… Вобщем руки точно растут не из того места… Сейчас имею авто с сущим и стучащим движком — и все это за мои деньги. Делайте вывод, стоит ли обращаться к ТАКИМ профессионалам.
Виталий,
Шикарная консультация от «эксперта» Игоря в городе Нижний Новгороде с Казанского шоссе.Звонок в вилгуд, говорю здравствуйте, необходима диагностика мотора, а именно с помощью диагностики Star на автомобиле мерседес w212 2012 года выпуска с мотором 1.8т посмотреть углы зажигания в порядке или нет. Уточнил что это спокойно делается диагностикой. И что необходимо проверить коробку, а то на холодную пинает. Эксперт сказал уточню (вопрос почему он эксперт и в чем, вроде обычный консультант)В результате звонит это чудо и говорит цепь можно посмотреть только через окошки (Которых там нет) или через разбор крышки, но для этого необходимо снимать радиатор и тд. Сразу скажу, там снимается верхняя крышка, без сьема радиатора и тд. На что я ответил что ничего делать не нужно и не надо втирать мне какую то ерунду, нет стар диагностикс — так и скажите.Диагностика коробки я даже слушать особо не стал только услышал цену 1500 (ребят у официалов стоит 1650)В итоге в жизни в этот сарай не поеду, вроде красивая обертка а внутри г…о, квалификация мастеров и инженеров на уровне гаражного сервиса (хотя нет даже хуже)Разговаривает этот эксперт отвратительно. Диагностика по 41 параметру, я даже побоялся бы проходить даже за деньги, поскольку с таким подходом мне там ужас чего наделают.Надеюсь отзывы наконец то дойдут до Вашего руководства и хоть что то изменится. Поскольку столько негатива о какой либо компании я еще не слышал. Так же напишу компании, продавшей франчайзи, для урегулирования вопроса с абсолютно дубовым персоналом.
Даниил Верещагин,
Не совсем по теме пишу отзыв, но все же. Конкретно в этом сервисе не обслуживался, а проходил плановое второе ТО на нартова. Так вот там после прохождения ТО не поставили отметку в сервисную книжку(моя вина- забыл дома), но и в общей базе отметки тоже не оказалось! Через год когда встал вопрос о следующем ТО неприятно для себя узнал, что сервис на гартовая закрылся. И отметку мне никто поставить не может и, следовательно, официалы отказались менять запчасть по гарантии. К счастью откопал в бардачке заказ-наряд по работам на нартова. Позвонил в вилгуд на московское шоссе, меня переключили на руководителя сервисного обслуживания Михаила, который лично позвонил официалам и договорился, чтобы меня приняли по гарантии, но только после ТО у официального дилера. За что ему огромное спасибо! Ставлю отлично за неравнодушие и оперативность!
Владимир,
Автосервис на Московском шоссе. Проблема авто — глохнет на ходу. Записались на диагностику, по телефону объяснили мастеру, что ошибка загорается не всегда. Спросили: смогут ли они найти проблему, если чек не будет гореть? «Да-да, конечно, в любом случае мы проблему обнаружим».В результате содрали 500 руб. не за что. Проблему не нашли. Языком молоть все умеют. А вот поработать руками — не всем дано…
Анонимный пользователь,
Приехал на бесплатную диагностику по 41 точке, запись была на 17,45. Просидел там до 21.30, посмотрели только подвеску. Такая диагностика и даром не нужна, а ремонта на 20,000тр насчитали!! И это только за работу. Позвонил в другой сервис, дешевле на 1/3. И на запчастях наваривают.
Александр,
мое авто плохо заводилось холодным,приехала к ним на диагностику,просидели 2,5часа,пришел менеджер и указал причину…Поменять модуль зажигания(цена 9150 и датчик дрмв цена 3200)все заменила,а проблема осталась.Приехала снова,а мне говорят это дотчик плохого качества надо бошевский 7800 и все будет окей,заменили на бошевский уехала домой,утром машина не заводится,звоню в сервис и говорю,что так и так проблема не ушла,а мне в ответ,значит дело в проводке зашибись работают,еще порекомендовали заменить ремкомплект грм.,кислородник,клапан адсорбера и все это стоит без работы 14600.А самое главное,что дело действительно в проводке отсюда вывод в Вилгуде работают не мастера,а обманщики.Буду подавать жалобу…сотрудники сервиса если что. звоните пообщаемся.89081682929
элла,
Отличное отношение к клиентам. Общение свободное как с мастерами так и с обслуживающим персоналом. Планирую в скором времени туда опять обратиться для ремонта переднего моста на моей машине.
сергей воробьёв,
УЖАС. У МОЕЙ МАШИНЫ ЗАКЛИНИЛО КОЛЕСО. Хорошо что машина стояла. Менял я в этой » чудесной » компании колодки ручника. Так между прочем 8 часов)))) И у этих криворуких мастеров ума не хватила поставить все как было. Поставили супр задом наперед. Да ещё сказали тросики ручника меняйте. а они извините 3500 стоят. В итоге у дилеров поставили правильно супр сделали ручник без замены тросов (они рабочие) ИТОГ не гоняйтесь за дешевизной скупой платит дважды А чтоб не думали что пишет конкурент вот мой тел 89200155045
Илья,