Не советую пользоваться услугами данного салона. Есть там приемщик ПАВЕЛ, так к нему лучше вообще не попадать!!! 100% развод на деньги.
ЮРИЙ,
Приехал по вопросам гарантии: Машину «помыли», но грязи не смыли, зато окна остались открытыми, залило салоy, в том числе радиостанцию Yaesu FT857, и всё равно взяли деньги за мойку, ибо ключи не отдавали. Гарантия:1)Проверять стали в тёплом помещение, ну и понятно дело что фары не запотеют, соответственно- результат осмотра: фары не потеют.После проверки фар на улице с включенным ближнем светом фара запотела, но не полностью- это не гарантийный случай.2)Лопнуло ухо креставины кардана, по мнению многих, но не по мнению гарантийщиков это не является заводским браком, хотя видно, что ухо держалось на липочке, чётко виден отлив на половине уха. (брак литья)3)Гремела цепь ГРМ: послушали мельком, даже присматриваться не стали, по пути из «Нижегородца» опять загремела, заехал в ближайший автосервис- оказалось банально требовалось долить масла. Вот тк мастера, квалификации не хватает даже на то, чтоб проверить уровень масла.Сотрудники в данном «Сервисном центре» мягко говоря «не компетентные»А вся фишка в том, что завод им и так платит за факт обращения, за замену ремонт по гарантии завод выделяет копейки, а им это не выгодно, так как у них и так много договоров по ремонту за деньги. Да и там они неплохо косячат. В случае косяка собирается человека три, и в один голос доказывают свою правату, и во всём обвиняют автовладельца.На платном ТО даже ГСМ и расходники не предоставили: масло, фильтр, и т.д. Пришлось покупать самому, хотя оно входит в стоимость ТО. Да и всё ТО у них заключается только в том, чтобы поменять масло. Все прьедъявы при ТО отклоняются и не рассматриваются. Хотите потратить время и деньги, кашелек тянет- вам в Нижегородец на Ларина.
Анонимный пользователь,
Отправилась в первый из салонов высветившихся в инете. При посещении салона, была жутко разочарована так называемым «обслуживанием» парня Хазбулата, от тараторил инфу по машине, как будто я сама ее сборку осуществляла. Не дал даже определиться с выбором машины, понять нужен мне Хендай ваабще или нет…!!! Тут же отправил в кредитный отдел, куча опций по ДО сразу нарисовались, и ценник в разы стал дороже. Когда попросила все же сделать акцент на выборе авто, определиться с моделью авто, посмотреть цветовую гамму, понять чем машина уже укомплектована и какое авто мне в принципе подойдет. Как тут же у Хазбулата пропал весь интерес ко мне. По типу сейчас начнет копаться, думать, выбирать… КОГДА ЦЕНЫ НА АВТО РАСТУТ КАК НОВЫЕ ПИРОЖКИ В ПЕЧИ!!! В общем так мы и не посмотрели больше никакое авто. Разочарованная я ушла из салона… И к слову сказать за специалиста по кредитованию, которая так улыбаясь обслуживала меня. Забыв вместе с менеджером оповестить о выходных кредитных условиях в некоторых из банков… Видимо их главной задачей было как можно больше накрутить сумму к оплате… На следующий день данная особа (кредитный эксперт!!!) Юлия перезвонила, поинтересоваться, как скоро я планирую оформлять у них кредит и приобретать машину… В итоге получив отказ от работы с ними нахамила мне по телефону,,, Одного не могу понять, до какого момента мы давая им возможность заработать, будем еще терпеть такое хамское отношение… Выбирайте авто но только НЕ В НИЖЕГОРОДЦЕ!!! по ш. Московское 34
Анонимный пользователь,
Хочу еще раз сказать огромное спасибо эам.руководителя по продажам салона Нижегородец на Московском шоссе Сергею Сочневу. Сергей-ты супер!Замечательный салон.Внимательное отношение персонала В пятницу выбрали автомобиль,обговорили дополнительную комплектацию,в воскресенье уехали на нашем новом авто.И после продажи автомобиля Сергей не отказывает в консультации.Еще раз огромное спасибо!
Кабанина Елена Николаевна,
Записалась ко времени на осмотр машины после дтп, пока заполняла документы девушка ушла на обед, меня записали на 12.00, если у них в это время обед, зачем ставить запись!!!!!! Никто её заменить не захотел, сказали «девушка, вы на часы посмотрите», это разве нормальное общение с клиентом, оказалось ещё две машины до меня, опять же к вопросу, зачем записывать ко времени!!! Не рекомендую и машину здесь делать не буду
Елена,
Отношение к клиентам наплевательское. Четыре дня пытался предварительно узнать примерную стоимость рремонта кузова(перечень запчастей на замену выдал), бесполезно. Естественно эту контору буду обходить стороной.
Владимир,
Сервис полный отстой!!! Сплошной развод и «езда по ушам»!!! Персонал такой же. Обещают и всё. Не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Отстойный сервис.!.. Никому не рекомендую его услуги. По страховке направили на ремонт. Попал в небольшое ДТП на новенькой киа Рио. Обещали сделать за полтора месяца отдали через два. Ну это ладно. Приехал забирать машину вроде бы все нормально. Поехал домой и вот на скорости 90км начались биение в руль. От сервиса до дома 200км. Уже дома заехал в сервис мастер померил расстояния Колёс на осях значительная разница. Вывод, поменяли только пластмассу, а железо вытянуть это не надо. Звоню мастеру обрисовываю проблему в ответ, приезжайте будем разбираться. А мне делать больше нечего кататься, с работы отпрашиваться, я в Москве работаю. В общем попросил решить проблему дистанционно. Мне мастер пообещал договорится с руководством и перезвонить… До сих пор звонка жду. Короче сделал я все за свой счёт. От общения с этим сервисом только отрицательные эмоции. Нечистоплотные работники… Жаль что сразу отзывы о этой Шарашкиной конторе не прочитал, никогда бы сюда не приехал. Ребята никому Не Советую этот сервис!!!
Александр,
Отдавал к ним на ремонт Ягуар.Долго прокручивался стартер для завода,но движок заводился и работал исправно.После ремонта перестало работать два цилиндра и мне предложили поменять все форсунки.Я его оттуда угнал,машину мне в итоге сделали по рекомендации в другом месте.Салон г.... полное.Если кто будет читать у кого ягуар и не только НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА НИКОГДА! Ягуары там не обслуживайте! Там в них абсолютно ничего не понимают и не смыслят! А машина хорошая и дорогая и сталкиваться с таким невежеством при обслуживании просто стыдно(им).Отдал я им немного (около 15000 р),т.к. доделывался в другом месте,разбираться не стал- для меня не деньги.Связываться совсем неохота и времени не стоит.Остальные уважаемые автовладельцы и автолюбители ЗАДУМАЙТЕСЬ! Если уж там так обслуживают самую премиальную марку,то об остальных(говорю не без сожаления) и разговаривать не приходится.
Константин,
Счастливый обладатель авто SsangYong / Actyon. Все бы было бы хорошо, если бы не хамское отношение к клиентам со стороны среднего звена. Профессионализм на крепкую двойку. Обращался по вопросу проведения диагностики и ремонта АКПП. Деньги на ветер коробка как не работала так и не работает при этом причину поломки не могут даже диагностировать. Очень жаль. Больше наверное обращаться не буду.
Андрей,
В скобках «салон» Нижегородец на московском шоссе. Про бизнесменов этого центра можно сказать одно, что люди просто, кто отрабатывает сидя на одном месте деньги, ну а руководство просто тупо разводит на бабки. Во первых развели на машину которую сдали в трей, пообещали оценить более чем, а получилось наоборот. Ситуация такая оценивают вашу машину более чем отлично и предлагают к этой цене еще10'/, вы соглашаетесь и идете смотреть вашу машину, выбираете вам обещают скидку на допы и вы конечно удивлены, просят вас сделать предоплату, так чтобы ваша машина была забронирована и при этом говорят,что вот будет подорожание, следующая партия уже придет по другой цене, вы бежите быстрее в кассу платить. Вам ставят допы, звонят, что машина готова можно оформлять вы приезжаете на своей машине и тут начинается все по другому вашу машину не только уронили в цене но и прибавили за допы в новую машину и говорят мол берите она последняя осталась или покупатель приедет и заберет прям сейчас. У вас настрой другой уже настроились на эту и другой не хотите, вам могут дать срок две недели, чтобы подумать. Но в итоге вы согласитесь. Во вторых начинается развод. Я сам не смог поехала моя жена и тут начинается развод блондинок, недокачка колес, чтобы обратилась не уезжая далеко умные слова развода НЛП или по другому цыганский развод. По ушам приедут так что у опытного водителя закипят мозги. С этим разобрались они извинились сделали бонус. При этом менеджер по работе с клиентами уверяет что разберешься по поводу развода на мойке машин, что стоимость мойки лучше вносить в смету, что для клиента мойка была как бы в подарок, но в этом разбираться никто не хочет, хотят стрич баранов до гола. Приехали на то1, приехала жена обратилась с некоторыми причинами небольших неисправностей, ей сказали что все что касается ТО мы сделаем, а в остальном ваши мол проблемы, хотя машина на гарантии. Так что ребята вот такой сервис. Будьте осторожны в выборе своего доктора по лечению любимого авто или при выборе нового автомобиля
Сергей,
Был в 2015 году на ТО, ребята это УЖАС, залили всех жидкостей выше отметки МАХ. Тормозные колодки задние у меня вдруг износились за год чуть не в хлам «автослесарь так видит», хотя за неделю до этого менял колёса и там всё было норм, развод для блондинок по другим темам тоже был =). Короче Нижегородец у вас -4 машины, мои и друзей.)))
Анонимный пользователь,
Скажу что если бы не программа удаленного урегулирования на московском шоссе 34 и ребята которые там работают,то я бы ничего не получила. А они очень помогли.
Саня,
Та еще конторка. Записался по телефону, так и не приняли. Может и к лучшему, боюсь теперь доверять таким машину.
Анонимный пользователь,