Продавал авто. Покупатель попросил сделать диагностику в автоцентра луидор в автозаводском районе.Я согласился рассчитывая на адекватный и непредвзятый подход к автомобилю и клиенту.1. Приёмка. Слово вежливость,приветливость,уважение к клиенту этим людям не знакомы. 2. Мастер выполняющий диагностику подвески обнаружил все мелкие изъяны и адекватно оценил состояние 9-ти летнего автомобиля с пробегом 110000км. Вердикт:ничего критичного,покупать можно.К работе мастера по подвеске вопросов нет! Все четко,по делу. Оценка 5.3. Диагностика кузова.А вот здесь началось все самое интересное.Изначально скажу,что машина вся в родной краске,проверялась в сервисе профессиональном,мной лично и при помощи толщиномера,НЕ БИТАЯ,и крашеная только одна дверка переходом и капот(его попросил покрасить человек,который собирался купить автомобиль) Набежало 8 человек!!! смотреть машину.Ни разу такого не видел)Каждый кричит свое. Один :что крашенный капот,другой,что ВСЯ МАШИНА!!!МАСТЕР ПРИЕМЩИК меня спросил:«зачем Вы ее всю перекрасили?»Представляете? МАСТЕР ПРИЕМЩИК!!!звучали фразы,что она перевёртыш,ещё один сказал,что она сильно битая в перед и подушки безопасности стреляли.Когда этого НЕКОМПЕТЕНТНОГО недомастера я в настоятельной форме попросил доказать сей факт(а в автомобилях я разбираюсь очень хорошо),он без объяснений удалился.После сервиса мы специально нашли на улице 2 ТАКИХ ЖЕ автомобиля и проверили их толщиномером.Показания как на моей. Машины от одного владельца,не битые,не крашеные.Резюме:АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ,НАГЛЫЙ,НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ СОТРУДНИКОВ.Я побывал во многих сервисах за свою жизнь,но такого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО,УЖАСНОГО И повторюсь НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОТНОШЕНИЯ не видел НИ ГДЕ!!!НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую этот сервис.
Роман,
Менял и тонировал стекла. Все быстро, качественно, приемлемо по расценкам. Персонал вежлив и расторопен. Понравилось.
Анонимный пользователь,