Попытался выяснить размер скидки по сервису в выходные дни.Нет ответа.Звоню.Мы вам перезвоним.Прошёл месяц.Тишина…Ужасное отношение..На ТО предложили протянуть защиту картера.Спрашиваю сколько?.Ответ 850 руб.Дикость и хамство…
Анонимный пользователь,
Все пишут плохие слова про эту организацию, а я скажу одно, что автосалон работает активно, здесь очень вежливый персонал, все объяснить и скажет куда подойти! Мойка работает качественно, долго ждать не надо, все делают быстро и на совесть! Цены приемлемые! Так же хочу выразить Благодарность Усову С и Киселеву С!
Мария,
Огромное спасибо менеджеру Марине за приветливость, компетентность. Покупал Ладу Гранту, ощущаешь себя покупателем, как минимум Порше!Спасибо!
Семенов А.Г.,
А если бы на странице находились фотографии других сотрудников. вы бы непременно в своем «трактате»указали их......! Ложь от начала и до конца! «Ока-Лада» базовый центр АВТОВАЗ, потому как «дочернее общество»,и все самые сложные случаи и споры с потребителями проходят исключительно через нас, нашими клиентами являются зачастую жители Владимирской области и Марий Эл! О качестве наших услуг лучше нас скажет загрузка кузовного участка страховыми компаниями.... (это про «отдали кривую»)! Видимо вашу проблему должен разбирать окулист… Если хотите, мы готовы вашу проблему разобрать публично! Всего вам хорошего!
Николай,
Спасибо за общение. К вам больше не поеду. Ни на ТО, ни на гарантию, ни на ремонт. Всего доброго.
Роман,
Кирилл, лицо судя по всему вымышленное, даже самое «большое ТО» выполняется в течении одного дня! Проверив за и после указанной даты по 15 дней, ничего подобного у нас не обнаружено!
Николай,
Делал большое Т.О на авто. Сказали что сделают за 2 дн по факту 4. При получение авто после ремонта по дороге домой стал сильно бить руль пришлось вернуться в сервис где и выяснилось что забыли закрутить болты на одном колесе.
Кирилл,
Делал большое Т.О общая сумма ремонта на 30 т.р. Делали долго, вместо 2 дн. сделали за 4. После получения а / м с ремонта по дороге домой стал бить сильно руль пришлось вернуться обратно в сервис где выяснилось что мне не дозакрутили гайки на колесе. Было не приятно....
гость-7844,
Если вы уверены, в якобы высоком качестве обслуживания! То почему на мое не довольство произведённым ремонтом Виталий Валерьевич отреагировал вызовом безопасника??? В итоге, ремонт машины не коректен, мягко говоря!!! После она была, на стендах в др сервисах, где один ответ, что ремонт не качественный!!! Вы её ещё делали, не прилично долго!!! Вопрос. Вам зачем данные? Почему ни делали сразу, качественно??? Почему Виталий Валерьевич, в место диолога с клиентом, повел себя жостко? Почему не испровляют по горантии не дочеты? Менеджер по горантии, для того, что бы было не возможно обратится???
Роман,
Обратился по ЗАПИСИ ЗА 3 ДНЯ на замену топливной магистрали,задних тормозных цилиндров и смазку направляющих спереди.В итоге приговорили тормоза по кругу,рейку и при «ремонте»тормозов повредили трубку.Короче развели на 26т.р.Десятка 2002 г.в.Делайте выводы.ВЫ С КОГО ДЕРЁТЕ!!??!!С работяг???
Горь,
По мимо не качественного ремонта. Есть притензии по гарантии! Виталий Валерьевич от этих притензий убегает!!! Ему не интерестны данные обращения!!! В итоге, страдают клиенты Ока-Лада! Которых вы Николай, к окулисту отправляете. Вы думаете это нормально?
Анонимный пользователь,
Вам ни очем не говорит, что огромное количество покупателей, после покупки не приезжают к вам на то и ремонт??? И правильно делают. А как вы привели пример с Мари эл и Владимиром, так бедные люди! Им деваться не куда, а вы их разводите....
Анонимный пользователь,
С других регионов к вам едут, потому что им деваться некуда. Из всей страницы, я укозал лишь на одного человека, который мне выдал КРИВУЮ МАШИНУ!!! К вам больше не поеду! В городе есть официалы, которые делают на много лучше!!! Более того, есть сервисы, которые делают дешевле и грамотней! Вы не видите, что у вас происходит, чем не довольны покупатели и клиенты рем зоны.Со своей притензией к вам я не поеду! Потому что, без толку! Экспертиза и ваш ремонт будет дороже, чем все устронить в другом, любом сервисе! Удачи вам, в столь не легком труде и всего доброго.
Анонимный пользователь,
Машину отдали кривую, денег взять не постеснялись. Большое спасибо Виталию Валерьевечью. Машину отдам на экспертизу. По горантии обратиться не возможно. Просто ни делают! Доп оборудование, вообще из другой истории! Виталий, на вашей совести всё!!! Удачи и благополучия. К офицалам не поеду. А кофейка попить и персонал вежливый, в любом сервисе без платно, что заработать хочет
Роман,
Круглова ЯрославнаХотелось бы выразить огромную благодарность прекрасной девушке Алине за ее компетентность и отзывчивость. Алина помогла нам с мужем с выбором авто, дала подробную информацию по машинам, акциям, скидкам, была всегда на связи, если возникали вопросы и шла на встречу! Мы ей очень признательны! Желаем Алине финансового благополучия, счастья, побольше клиентов, успехов в работе и всех благ! А автосалону желаем дальнейшего процветания и благополучия!!! Ваш салон обязательно посоветуем своим друзьям!
Круглова Ярославна,
Выражаю огромную признательность менеджеру Дмитрию Афиногенову за компетентное и добросовестное обслуживание покупателей.Желаем успехов в дальнейшей работе и высоких продаж. Спасибо.
Перепелов Д.Н.,
Все работают на высшем уровне! Профессионалы своего дела. Менеджеры автосалона очень вежливые, автомойка всегда встречает радостной улыбкой на лице, слесаря выполняют работу качественно!!
Вячеслав,
Преобретали в вашем салоне автомобиль, в конце апреля., с нами работал менеджер сергей смирнов все нам обьяснил, показал, прошли тест драйв на vesta cw cross, по цене соорентировал, лишнего ничего не навязали из доп. оборудования все что нужно. Спасибо сергею, и автосалону ока-лада,за то что помогли с выбором автомобиля. Все очень понравилось.
Антон,
19 мая 2018 года приезжал на сервис в салон Ока Лада на Коминтерна 43. Решил подремонтировать подвеску на автомобиле Лада Гранта 2015 г.в. Автомобиль оформлен на супругу. Но сотрудники не приняли автомобиль на ремонт требуя какую-то доверенность, что жена мне доверяет отдавать автомобиль в ремонт. Уточню что автомобиль не на гарантии. Хотел отремонтировать как говорится за свои кровные, но наверное у салона Ока Лада деле идут очень хорошо, раз позволяют себе разбрасываться клиентами. У брата также жена является собственником автомобиля Пежо- 408. Никаких проблем у него с ремонтом автомобиля у официального дилера, из-за отсутствия какой-то доверенности никогда не возникало. В салоне по поводу ремонта общался с Малевской Еленой (специалист контакт центра) и с Владимиром Мухиным (начальник смены приёмки). В общем работа сервисной зоны оставила неприятное впечатление. Не ожидал такого отношения к клиентам.
Сергей,
Все завязано на инженере по гарантии!!!!! очень занятой и видимо очень больной человек!! постоянно его нет. Три раза записывался на гарантийное обслуживание и ни разу не попал!!!! его нет(инженера) а без него боятся к машине подойти! даже провести замену бачка расширителя по отзывной компании без него не могут!!! в результате потеряна прибыль из-за записи к ним! в выходные он не работает, а машина рабочая- в будни зарабатывает. неужели нельзя завести лицо его заменяющее!!! чтобы в выходные можно было записываться! наверно еще разок попытаюсь записаться и больше к ним ни ногой!
Олег,