Сегодня выложу Ваш номер тел. и объясняйте всему городу что вам мешало обратится в ателье и оформить заказ а не к частнику звонить и ходить. Анна (наш работник) пояснила что ВЫ ЕЕ ЗАКАЗЧИК НА ДОМУ, ТО ЧТО ВЫ СОЗВОНИЛИСЬ И ВСТРЕТИЛИСЬ В АТЕЛЬЕ И ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПРИМЕРОЧНОЙ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ ЗАКАЗАЛИ В АТЕЛЬЕ. ЗАБИРАЙТЕ СВОИ СДАННЫЕ ЗАКАЗЫ У ЧАСТНИКА! А номер тел. свой я не скрываю МЕХОВОГО АТЕЛЬЕ — 291-35-11. Если кому интересна эта ситуация то могу рассказать как эти люди пошли на шантаж ателье заказав у частника, которая просто у нас работает. Сегодня таких людей выложу номер тел. и данные. Остерегайтесь у них вообще что либо брать.
Директор компании,
А давайте посмотрим в эти камеры где заказывалось и шилось мое изделия, как примерялось, где забиралось!!!С октября 2017 г. по январь 2018 г.! Примерок было штук 5! И несколько раз приезжали, чтобы послушать, что изделие не готово в назначенное время! Или записи Вы тоже удаляете, как и отзывы?
Юлия,
Т.е мне нужно сказать «Спасибо», что шубку мне отдали? А то что? Не отдали бы совсем? Оставили бы себе? Выкинули или перепродали? Норка денег стоит, а я приходила со своим мехом! Зачем принимаете заказ, если потом на свое усмотрение решаете отдавать или нет! Заказчик- Я!!! И ДЕНЕГ Вам за это плачу!!!Это как это получается, что вдруг из-за неприязненных отношений ко мне можете вообще не отдать заказанное изделие? Сами устанавливаете шить или не шить, когда шить и сколько шить? И заметьте, лично Я Вас никогда не оскорбляла! Я всего лишь хотела забрать свое изделие, хотя бы в том виде, в котором оно находилось через три месяца пребывания у Вас! Я даже незнала о судьбе своего изделия!Это просто БЕСПРЕДЕЛ!
Юлия,
Меняла вытертый мех на шубе в этом ателье, сделали очень хорошо. Приношу большую благодарность сотрудникам этой компании. Качество на высоте.
Светлана,
Хорошее, профессиональное ателье и мастера. Пошили куртку из Итальянской кожи с мехом лисы. Качество лучше чем я мерил в Московском бутике. Подобрали всё в цвет, даже подкладку — натуральную саржу. В магазинах Нижнего такую куртку даже близко не найти. Очень доволен.
Евгений,
Сделали все на отлично! Перекраивала в этом ателье шубу, сегодня забрали, очень довольна. Всем советую.
Ольга,
Если бы относились нормально и делали хорошо, то имели бы постоянных клиентов, которые рекомендовали бы их другим людям и приносили бы стабильный доход. А так облажались, ходить перестанут клиенты, место поменяют и в другом месте будут лажать.
Лариса,
Отдавала перешивать куртку год назад, сделали все аккуратно, поэтому сомнений в том, что отремонтируют пуховик так же качественно не было. Деньги отдала сразу о чем потом сильно пожалела. Работа была выполнена на кое-как, швы кривые, подкладку изнутри пришили криво в результате чего карман стал меньше. Вместо того, чтобы уладить конфликт, наплевали в душу своим поведением. Не рекомендую это «ателье».
Лариса,
Самое отвратительное ателье города. Директор ни как не клиентоориентирован. Как вести бизнес не имеет не малейшего понятия. Хамство его любимый стиль общения.
Kira,
Отдавала в ателье Ева обрезать шубу и заменить воротник. Работа была выполнена очень быстро и качественно! В ателье работает ответственный персонал-професионалы своего дела!
Юлия,
Хорошее ателье! Мне перешивали кожаную куртку на меху и сделали очень хорошо. Мне понравилось.
Сергей,
И запомните, у них все четко, при входе стол осмотра.. ЗАПОМНИТЬ кому? Зачем? А если есть видеокамеры, прекрасно! Можно значит все пересмотреть ещё раз и убедиться, что было, а чего не было!
Юлия,
Почитайте сначала, чей был отзыв про портных. Между прочим про портных написало само ателье! А вы со своими знаниями очень подозрительно выглядите! Да и про отзывы наши пишите, как будто лично с нами знакомы! Уж не работник ли Вы данного ателье, пишущий свой отзыв, как профессионал- на заказ!
Юлия,
Всё сделано на 5+! В который раз убеждаюсь, что только сюда! Я сдаю в это ателье вещи, в т.ч.меховые больше года уже.Знаю их работу, т.к. сдавала шапку и две шубы уже. Почитала тут каких то недовольных) Бред какой то пишут) Какие то квитанции им не дали, портной обычный шил)У них квитанции сразу выписывают при входе на приемке, портные не шьют меха а скорняки одежду) Не нужно на стороне просто заказывать обычный портной чтобы сэкономить, а потом сваливать всё на ателье.Все меховые работы выполняют у них скорняки профессиональные, а не портные, в квитанции четко всё написано.Портные тоже есть, но работают они только по тканям, коже и дубленкам, есть модист, который занимается шапками.Это профессиональное ателье, где делают хорошо меха, но их делают не портные.Сдавала свою шубку в том году, поменяли все крючки и забрала в тот же день вечером! В конце января этого года принесла шубу дочери, разорванную под рукавами и на спинке тоже, вчера забрала! И запомните, у них всё четко, при входе стол осмотра, оценки и регистрации заказа в журнале, квитанции под видеозапись, срок ставят желаемый, корешок заказа у меня на руках всегда был, хотя меня в лицо знают уже.Всё просто, скорняки работают по меху, портные по тканям, мне это сразу объяснили.Все стены завершены завязками шкурок, очень красиво! Рекомендую всем!
Татьяна,
Вот почитать все Ваши комментарии, даже противно! Вы все время оправдываетесь перед Всеми, мол ВСЕ такие плохие, а мы такие хорошие! На наше ателье конкуренты порчу наводят, нам завидуют и т.п. Даже само то, что Вы ни разу не принесли извинения ни мне, как клиенту, ни другим клиентам, пишущим отзывы, желая сотрудничать и сделать приятное, дабы в дальнейшем я в свою очередь, пользовалась именно Вашими услугами и приходила вновь и вновь, Вы не разу не написали мол примем к сведению, исправимся, будем работать над этим… Да, так могут написать только уважающие прежде всего себя компании. А у Вас базар-вокзал какой то! Вы ни себя не уважаете, ни ТЕМ БОЛЕЕ своих клиентов! И речь даже ни обо мне! Порядочная контора всегда принесет извинения за своих сотрудников, дабы конфликт считать исчерпанным. А порой даже моральный ущерб возместит! Но это не про Вас, а про организации более высокого класса! И Вы своими писанина и только снижаете свой рейтинг!
Юлия,
Здравствуйте Наталья! Ателье здесь ни при чем, заказ был получен портной Анной по ее личному тел. У нас же все квитанции регистрируются в нескольких местах и выполняются скорняками высшего разряда. Что делают портные в свободное от работы время, на дому нас не интересует. В ателье стоят камеры наблюдения, отслеживаются все рабочие места и ни какие собачьи костюмы у нас не отшивались ни когда. Это вообще просто не возможно.
Ателье,
Прекрасно!!! Обращайтесь!!! И воочию убедитесь,кто чего стоит!!! А вот оскорблять незнакомых Вам людей,это не прилично!!!
Анна,
сударыня. проблема клеить мех по правильному-не моя проблема.а тех кому я деньги плачу. кто на что учился. меня не волнует какими нитками шьют и какими зубами по шву потом узоры вытесняют. естественно к вам я свои шкурки не повезу.у нас вРоссии за деньги не только сошьют-но еще и бантом перевяжут. это вы молите Бога,чтоб я к вам не приехала помпоны из остатков пошить.вы унижали бедную девушку,вероятно скромную чересчур. со мной бы такой номер ни у одного профессионального быдла бы не прошел. анна я обращюсь с хоть каким пошивом именно к вам. обязательно представлюсь.и естественно рекомендовать буду только вас. вы есть на бесплатных объявлениях?? прекрасно!! налоги норм??
наталия,
Из изношенной шапки я выбрала то,что можно ещё использовать,а чтобы этот мех действительно ещё послужил посадила на коленкор. И мех не клеют нормальные люди, и не три месяца!!! 31 октября мне на вайбер была только скинута фотка того что она хочет получить,и работа с этой вещью началась в середине ноября,и если Вы не знаететехнологии пошива из меха,то это Ваша проблема!!! Прежде,чем шить мех его правят,а при необходимости ещё и жируют!!! И это работа не одного дня!!! И я этой женщине не один заказ сделала за это время!!! И в отличие от заказчицы,на неё никто не голоса не повышал,не оскорблял,не угрожал!!! А я вот от неё наслушалась… И вот именно бог ей судья,и Вам тоже…
Анна,
А это уже статья! Ст. 137 УК РФ. Ознакомьтесь пожалуйста.
Юлия,