Здравствуйте! Посетила этот центр. Обратилась туда со своей проблемой к замечательному гинекологу Валентине Петровне. Это человек своего дела!!!!!!! Знаю ее давно, еще, когда она работала в женской консультации. Всегда приветлива и улыбчива. Ей можно довериться. Когда узнала, что она работает в этом центре, решила, что буду ходить только туда и только к ней. Пришла на консультацию к ней, мы с ней все обсудили, сдала анализы, так как она уходила в отпуск, посоветовала прийти к другому врачу, который мне назначит лечение по результатам анализов, за которые я заплатила деньги.Пришла к другому врачу 21.03.2018, первый ее вопрос, как давно я обращаюсь к ВП, зачем ей эта информация нужна? Сказала, что как врач дерматовенеролог, я бы назначила еще несколько анализов. И началось.... А ведь мы все с ВП обсудили. Сейчас другая была задача. Назначить лечение по уже готовым анализам. Хорошо, надо значит надо. На вопрос, что сейчас будем сдавать анализы, врач дерматовенеролог мне сказала, что анализы будем делать из тех, ранее взятых ВП. Это очень странно, с таким я сталкиваюсь впервые. Это меня насторожило!!!!! Ну ладно, подумала я. Сейчас новые технологии и возможно это так. Подошла к ресепшен для оплаты этих анализов. Мне распечатали договор, назвали сумму. Я отдала 2000 рублей. Работала со мной девушка с черными волосами. Вот тут я попала в поликлинику с равнодушными регистраторами. Такого я ни в одной платной клинике не видела. Она бросила мне деньги обратно на стойку и недовольным голосом сказала: «У меня нет сдачи». У меня других денег не было и картой тоже оплатить не могла. Когда я спросила, как мне быть. Она не поднимая головы, мне сказала «Я не знаю, что вам делать». Это ваша проблема. Я осталась со своей проблемой тет-а-тет. Она мне даже не предложила никакого варианта и равнодушно продолжала смотреть в компьютер. Конечно же оплачивать я ничего не стала, а разрыдавшись от такого хамского и равнодушного обслуживания ушла восвояси. Я такое вижу первый раз. В каждой клинике ресепшен это лицо клиники, а тут другое место. Была там 2 раза, хотя бы одна регистратор улыбнулась. Как две мегеры сидят. Очень жаль, что такое поведение сильно подрывает работу врачей и клиники. Желаю удачи!!!!!
Оксана,